Заслонка рецеркуляции воздуха при включении кондиционера заслонка не срабатывет

  • Автор темы mickle
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

mickle

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
12
Город
г.Великие Луки, Псковская обл.
Авто
VW Passat-3 2.0(9а) 1991г.
Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемкой: включаю кондиционер кнопкой "MAX"(авто в подписи), компрессор работает, вентилятор тоже а заслонка рецеркуляции воздуха не включается т.е. работает как при включённом режиме "NORM" воздух поступает с улицы. Покопался на форуме и в факе но увы не нашёл схожей темы. Как я понял заслонка приводится в действие при помощи исполнительного вакуумного механизма, через электромагнитный клапан(который должен включатся кнопкой "МАХ"). Снял бардачок и попробовал добраться и найти этот клапан. Исполнительное устройство нашёл вакуумную трубку тоже нашёл, но дальше залезть без разбора торпеды не удаётся. Может кто-нибудь подсказать где искать этот электромагнитный клапан? И как он управляется: прямо с кнопки или через реле? Заранее спасибо тем кто поможет советом :hat:
 
зёма, смотри тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168087
очень много инфы по В3/В4

о вообще заслонка рециркуляции по идее не должны закрываться при включении кондишки, потому что кондей сушит воздух и если заслонка закрыта, то через некоторое время воздух станет сухим на столько, что першить в горле начнет.

у меня при работе климата заслонка закрывается сама если в салоне 30С, а я климату поставил, чтоб он мне охладил до 18С, и то потом она снова открывается (в жизни я конечно так не делал, чисто ради эксперимента над заслонкой).
заслонка закрывается отдельной кнопкой.
у матери на Фольксваген Гольф 4 так же, у ней простой кондиционер, не климат.
 
Я так понимаю речь идет о детали под номером 10


b75d1de94750.jpg


Судя по картинке, он находится где-то в подкапотном пространстве :hat:
 
Следует проверить этот клапан в подкапотном пространстве, а также идет ли вообще трубка вакуумная к переходнику в салон. Переходник стоит между штуцерами радиатора печки (справа от впускного коллектора).
 
пришёл с работы и столько ответов :), спасибо всем за участие :thankyou2: Сейчас поужинаю и полезу смотреть вакуумную магистраль...
 
Просто Серега написал(а):
о вообще заслонка рециркуляции по идее не должны закрываться при включении кондишки, потому что кондей сушит воздух и если заслонка закрыта, то через некоторое время воздух станет сухим на столько, что першить в горле начнет.

у меня при работе климата заслонка закрывается сама если в салоне 30С, а я климату поставил, чтоб он мне охладил до 18С, и то потом она снова открывается (в жизни я конечно так не делал, чисто ради эксперимента над заслонкой).
заслонка закрывается отдельной кнопкой.
у матери на Фольксваген Гольф 4 так же, у ней простой кондиционер, не климат.

Несогласен. Поидее при закрытой заслонке идет более интенсивное охлаждение воздуха в замкнутом пространстве.

И тут логика разных производителей разная. У товарища Ауди С4 у него заслонка закрывается на короткое время, остальное время открыта, у меня на Мазде почти все время закрыта, открывается тока когда на улице и внутри примерно равная температура.

PS и там и там климат.
 
Назад
Сверху Снизу