Что произойдет если термостат убрать будет ли греться

  • Автор темы gesha-gesha
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 37К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gesha-gesha

gesha-gesha

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
4
Город
россия
Авто
VW Jetta 1.6 EZ 1986
Такой вопрос ? Что произойдет, если вытащить термостат и не заглушить малый круг, будет ли машина греться, или что произойдет ???
 
gesha-gesha написал(а):
Что произойдет, если вытащить термостат и не заглушить малый круг, будет ли машина греться

а с чего она перестанет грется ?
Она же без термостата холодильником не станет ....

 
gesha-gesha написал(а):
Что произойдет, если вытащить термостат и не заглушить малый круг, будет ли машина греться, или что произойдет ???

Будет выстужаться на трассе и жрать бензин.
 
gesha-gesha написал(а):
Такой вопрос ? Что произойдет, если вытащить термостат и не заглушить малый круг, будет ли машина греться, или что произойдет ???

В смысле перегреваться? Перегреваться не будет.
 
Alex-Ki написал(а):
Будет выстужаться на трассе и жрать бензин.

Так и будет, а зимой в сильные холода проблемы на трассе и сводобной дороге будут однозначно, и жрать будет больше и износ будет повышенный.
 
Говоря проще - не нужно вытаскивать термостат и все.
 
Standman написал(а):
Говоря проще - не нужно вытаскивать термостат и все.

Можно, только как вынужденная, кратковременная мера(например, в ожидании нового оригинального термостата.
 
Летом будет кипеть, а зимой мерзнуть.
 
gesha-gesha написал(а):
Что произойдет, если вытащить  термостат  и не заглушить малый круг, будет ли машина греться, или  что произойдет ???

Всё зависит от состояния системы охлаждения, если у Вас забит большой круг, будет она и дальше грется с термостатом или без.
Вы бы свою проблему полностью описали.
Правильно заданый вопрос, помогает получить правильный ответ.
 
dooh написал(а):
Всё зависит от системы охлаждения, если у Вас забит большой круг, будет она и дальше грется с термостатом или без.

Если забит большой круг,то после прогрева авто закипит.
 
еб есь ,с чего закипит ,перегреется,а нафиг там вентилятор 2-х скоростной с термовключателем? не путайте с термовключателем вентилятора!постоянно будет гнать по малому кругу... на ходу т* будет подать в зависимости от Т*окр,среды(может тяга быть хуже), на месте -т* ОЖ дойдя до т* вкл.вентилятора будет оставаться на этом уровне(должна) с постоянно вкл. вентилятором(пока не поедешь).холодно будет -околеешь!
 
gall69 написал(а):
еб есь ,с чего закипит ,перегреется,а нафиг там вентилятор 2-х скоростной с термовключателем? не путайте с термовключателем вентилятора!постоянно будет гнать по малому кругу... на ходу т* будет подать в зависимости от Т*окр,среды(может тяга быть хуже), на месте -т* ОЖ дойдя до т* вкл.вентилятора будет оставаться на этом уровне(должна) с постоянно вкл. вентилятором(пока не поедешь).холодно будет -околеешь!

Да уж конечно вентилятор обдувает двигатель по этому он будет поддерживать температуру окружающей среды. :hat:
 
gall69 написал(а):
еб есь ,с чего закипит ,перегреется,а нафиг там вентилятор 2-х скоростной с термовключателем? не путайте с термовключателем вентилятора!постоянно будет гнать по малому кругу... на ходу т* будет подать в зависимости от Т*окр,среды(может тяга быть хуже), на месте -т* ОЖ дойдя до т* вкл.вентилятора будет оставаться на этом уровне(должна) с постоянно вкл. вентилятором(пока не поедешь).холодно будет -околеешь!

Термостат открывается постепенно,полного закрытия малого круга не будет.Только около 103 градусов полностью выдвинется шток термостата и закроется малый круг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу