Двигатель CDAA 1,8 TSI гнет клапана

Sunduk

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
4
Город
Владимирская область
Авто
VW Golf3 1.6, 1995г.в. МКПП->VW Passat CC 1.8T, 2010г.в.
Вечером как всегда поставил машину у дома. Утром собрался на работу, попытался запустить двигатель. Авто заводится отказалось а движок крутил как швейная машина. В итоге через три часа я с моим авто, верхом на эвакуаторе добрались до сервисного центра фольксваген. Авто тут же осмотрел специалист по электронике, ошибок в мозгах авто не обнаружил. Измерели компрессию в 1 ом и 2ом цилиндрах. Компрессия из цилиндров ушла. Видимо в германию...
Пробег автомобилю 47000. До конца гарантии осталось 4 дня ))). Знаю еще 2 аналогичных случая с моторами 1.8 TSI CDA на шкодах. На одной заменили мотор при пробеге 70 тысяч, на второй пробег неизвестен, но меняли по гарантии. ВОТ ТЕБЕ И НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО!!!!
Кстати коробка моя DSG 7ми скоростная, уже 6 месяцев ждет замены сцепления по гарантии. Вот не дождалась. И сервис фольксваген в городе Владимире полный ......... Врагу туда попасть не желаю.
МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ПОХОЖИХ СЛУЧАЕВ. ЧТО ТО ПОРА С ЭТИМ БАРДАКОМ ДЕЛАТЬ!
слоган С ТЕМИ КТО СИЛЕН ДУХОМ НАМ ПО ПУТИ. с таким автомобилем нужно быть сильным не только духом но и нервной системой.

Полезная информация по продление гарантии на коробки dsg www.dsg7.com (не рекламма)
 
У моторов CDA частенько прогорают поршни. Причем на довольно малых пробегах. в среднем 25-50 тыс км. Был один такой с пробегом 7500км...

Срочно вези авто к дилеру оставляй его там и пусть чинят по гарантии. Не забирай авто до тех пор, пока не будут устранены ВСЕ неисправности! А если будут тянуть резину, то напомни дилеру, что по российскому законодательству, если машина простояла в ремонте более 40 дней в год, т.е. 80 дней за 2 года, ты имеешь законное право ее сдать обратно и потребовать новый авто или деньги в полном объеме
 
Сочуствую автору. Очередной случай попадалова с TSI и DSG :rolleyes:
 
Собираю информацию по аналогичным случаям с двигателями TSI 1.8. Желательно с копиями документов. При большом количестве случаев будем писать колективную претензию в ФГР и добиватся продления гарантии на двигатель по аналогии как с коробкой DSG. Просьба к модератору закрепить тему.
 
естьу дилеров такое понятие как куланц,продленная гарантия на сложные узлы и агрегаты,то ка они не спешат этим пользоватся,у вас-это 100% гарантийный случай,не важно скоко дней осталось,должны сделать бесплатно,будут канючить-звони на горячую линию ФГР
 
Sunduk написал(а):
Пробег автомобилю 47000. До конца гарантии осталось 4 дня ))). Знаю еще 2 аналогичных случая с моторами 1.8 TSI CDA на шкодах. На одной заменили мотор при пробеге 70 тысяч, на второй пробег неизвестен, но меняли по гарантии. ВОТ ТЕБЕ И НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО!!!!

Немецкое качество споткнулось об русский бензин. :)
 
Sunduk написал(а):
При большом количестве случаев будем писать колективную претензию в ФГР и добиватся продления гарантии на двигатель по аналогии как с коробкой DSG.

Ну, что можно сказать...
О ненадежности этих моторов давно знают все дилеры. DISS-запросов по ним написано было немерено, но всё-таки ни отзывных акций, ни TPI (в ельзе - решение технических проблем) опубликовано не было. То есть производитель и импортёр считает, что этот двигатель вполне соответствует стандартам VW.
Поэтому, Вы можете собрать хоть миллион случаев неисправностей этого мотора на разных машинах, но концерн (в частности гарантийщик дилера) будет рассматривать это как ЕДИНИЧНЫЙ случай и далее последует гарантийный ремонт ДВС (если успеете по гарантии).

Кстати, уточните у своего дилера, сейчас- ГАРАНТИЯ НА DSG - 150000КМ. ИЛИ 5 ЛЕТ!
 
Lelik78 написал(а):
естьу дилеров такое понятие как куланц,продленная гарантия на сложные узлы и агрегаты,то ка они не спешат этим пользоватся,у вас-это 100% гарантийный случай,не важно скоко дней осталось,должны сделать бесплатно,будут канючить-звони на горячую линию ФГР

Ребят, у Вас немного неправильное понятие о КУЛАНСе.

КУЛАНС - это частичное покрытие расходов на ремонт/замену сложных агрегатов после гарантии дилером или импортёром. Или дилером-импортером. Или дилером-импортером-клиентом.

Клиент НЕ В ПРАВЕ требовать КУЛАНС!

Эта услуга предоставляется клиентам сервиса ПО ИНИЦИАТИВЕ ДИЛЕРА, если он купил и своевременно обслуживал свой автомобиль у одного и того же дилера. И желательно у одного и того же мастера, выполняя все его рекомендации (как то: мойка инжектора, дросселя, дренажей, замена колодок и т.п.) на дилерской СТО.
Именно тогда мастер - это первое звено, которое может поспособствовать получению КУЛАНСа. Далее - инженер по гарантии (тоже от человека зависит), а затем уже импортер, который тоже может не пропустить КУЛАНС.
И если все эти звенья дают добро, то рассматривается ЧАСТИЧНОЕ покрытие расходов на ремонт автомобиля дилером и импортёром.

КУЛАНС - это лояльность к клиенту со стороны дилера, а не должное клиенту!


P.S. Я согласование по кулансу на МКПП жду уже 4 недели, никак решить не могут, кто платить будет...8
 
спасибо про куланс в курсе, мотор уже меняют по гарантии, вопрос сколько прослужит новый, про DSG сервис в курсе, сказали что гарантию продлили до 5ти лет на модуль мехатроник и сцепление коробок DQ200.
C коробками DSG сначала тоже был единичный случай. А теперь вот продлили гарантию. Возможно и с моторами удастся. Главное не оставатся в стороне.
 
может такого быть,что гарантия на новый мотор закончится вместе с общей гарантией на машину,т.е. через 4 дня?
to Profi VW,верно,это я не так выразился
 
Profi VW написал(а):
Ребят, у Вас немного неправильное понятие о КУЛАНСе.

КУЛАНС - это частичное покрытие расходов на ремонт/замену сложных агрегатов после гарантии дилером или импортёром. Или дилером-импортером. Или дилером-импортером-клиентом.

Клиент НЕ В ПРАВЕ требовать КУЛАНС!

Эта услуга предоставляется клиентам сервиса ПО ИНИЦИАТИВЕ ДИЛЕРА, если он купил и своевременно обслуживал свой автомобиль у одного и того же дилера. И желательно у одного и того же мастера, выполняя все его рекомендации (как то: мойка инжектора, дросселя, дренажей, замена колодок и т.п.) на дилерской СТО.
Именно тогда мастер - это первое звено, которое может поспособствовать получению КУЛАНСа. Далее - инженер по гарантии (тоже от человека зависит), а затем уже импортер, который тоже может не пропустить КУЛАНС.
И если все эти звенья дают добро, то рассматривается ЧАСТИЧНОЕ покрытие расходов на ремонт автомобиля дилером и импортёром.

КУЛАНС - это лояльность к клиенту со стороны дилера, а не должное клиенту!


P.S. Я согласование по кулансу на МКПП жду уже 4 недели, никак решить не могут, кто платить будет...8

Всё верно написали. С той лишь оговоркой, что это действует там, за бугром.
Куланса у нас нет, ибо барыгам нашим это не выгодно.
У нас есть бабланс - это достаточно нередкая диллерская услуга, которая заключается в разводе на бабло дилером при отказе в ремонте/замене гарантийного авто, нервотрёпка и суды. Причём неважно какой у вас авто и сколько у вас денег.
 
сегодня прочитал в договоре на покупку авто что гарантия на замененые узлы по гарантии заканчивается вместе с гарантийным сроком на автомобиль.
Согласно Российскому законодательству гарантия на изделие продляется на срок нахождения изделия в ремонте. Так что гарантия на мотор будет равнятся количеству дней, которые машина находилась в ремонте.
 
Partizanen написал(а):
Куланса у нас нет, ибо барыгам нашим это не выгодно.

Ошибаетесь, наша компания довольно часто проводит ремонт по кулансу... :oops:
 
Здравствуйте.
подобная ситуация, 10ого приехал на работу, заглушил и больше она не заводилась, стартер крутил, но звуки были как написано у ТС.
У меня Passat B6, 1.8TSI, DSG7, 2010г.в.

14-ого авто отвез к дилеру, 15ого позвонил спросить о результате диагностики, на что задали встречный вопрос на разрешении вскрывать блок цилиндров.
Сейчас в замешательстве, автомобилю 49000км и гарантия закончилась в октябре 2012г.
Сказали так же, что ввиду занятости не скоро начнут разбирать. Мастеру озвучил желание присутствовать при разборе.
Что посоветуете? Покупать новый двигатель точно не буду...
Если подтвердится, то буду настаивать на "куланц"
Документы по результатам вскрытия предоставлю, подпись на претензии поставлю.
Езжу 2,5 года и удивляюсь насколько низкое и неопределённое качество.

 
Вариантов не много, пробовать, если своевременно пройдены все ТО, провести замену по куланцу, если нет, то ремонт, выливающийся в 120+ т.р. Сам, до недавнего времени, хотел купить пассат б7 года 11, и даже нашел отличный вариант, с пробегом менее 10 тыс., но прочитав огромное количество информации по двигателям CDAB, решил отказаться от этой идеи((( Плюс к этому еще и DSG(( Пробуйте провести по куланцу, очень многим это удается, были случаи что людям с авто под 5 лет и пробегом чуть меньше 100тыс. удавалось получить 75 % оплаты по зч... Так что шансы есть! Не пропадайте, пишите. Удачи вам!!!
 
Всем добрый вечер. Немецкое качество меня тоже очень сильно разочаровало. На моей машине стоит двигатель 1.8 TSI.Я с этим столкнулся в начале января и до сих пор решаю этот вопрос. На моей машине загорелся чек. Поехал к ОД решили что не работает топливная форсунка. Ее замена результатов хороших не принесла. Куда-то делась компрессия второго цилиндра. Разобрали мотор там были даже следы ржавчины. Ну ОД мне очень сильно хотели объяснить что там все в пределах нормы. Делал независимую экспертизу, потом судился. Вот на днях я к ОД отвез исполнительный лист о замене двигателя. Теперь мучает вопрос если они поставят на машину новый мотор то какую гарантию должны дать. Да и после всего пережитого с этим мотором хоть сразу ее продавай!
 
У меня такой же двигло DSG-7 143000 пробег только загримела цепь, и то можно пока ездить без угара
 
Хасьянов написал(а):
У меня такой же двигло DSG-7 143000 пробег только загримела цепь, и то можно пока ездить без угара

Интересны режимы эксплуатации Вашего авто.
 
Назад
Сверху Снизу