Машина не трогается с места! При включении передачи машина не едет

  • Автор темы _Gray_
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 30К

_Gray_

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Машина VW Golf 2 1.8Б 1987 г. 5-МКПП
Проблема заключается в следующем: При включении любой передачи машина не трогается с места, подергивается, но стоит. Отпускаю сцепление (на холостых) - глохнет, с несильным толчком (такое чувство, что на передаче стоит). Передачи переключаются без проблем (в заведенном состоянии и в не заведенном). Проблема появилась после стоянки около 3 часов на морозе - кое-как тронулся, на следующий день с отапливаемого гаража выехать не смог (та же проблема).
Грешу на коробку - подтекал сальник (уровень масла проверял около двух месяцев назад). В мануале написано, что при такой неисправности нужно масло долить, хотя я сомневаюсь, что машина даже тронуться из-за этого не может.
Подскажите, с чего начать (машина недавно, вообще ламер:)). Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарен.
 
_Gray_ написал(а):
что при такой неисправности нужно масло долить, хотя я сомневаюсь, что машина даже тронуться из-за этого не может.
Подскажите, с чего начать (машина недавно, вообще ламер:)). Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарен.

Вероятно надо какой-то из ШРУСов менять.
 
Больше похоже что накрылся диск сцепления
 
Сцепление менял буквально меся назад, новье ставил, а шрузы сосед по гаражу смотрел, вроде бы по внешним признакам все в порядке.
 
Это хорошо когда есть сосед по гаражу!
Морозы здесь кончно не причем. Если считать что коробка целая (а ее поломки начинают проявлятся совсем подругому) можно предположить
1 Всетаки рассыпался диск сцепления (кстати сам ставил?)
2 Накрылся выжимной подшипник или его рычаг перекосило, и сцепление из-за этого почти как бы выжато
Что посоветовать перед снятием коробки ....Попробуй вывесить машину, заведи и повключай скорости. .... Но это сцепление
 
посмотри на коробку со стороны моторного отсека, она точно стоит в нейтрали??
может соскочила тяга переключения передач(та что на в кулисе) и машина стоит с включеной передачей. Если симптомы те же, то скорее всего проблемы в двигателе, а не в коробке.
 
При данных симптомах Ваше предположение что виноват двигатель говорит на 100% что двигатель не дает мощности. Это проверяется очень просто - замер компрессии цилиндров. Я думаю в гаражах точно есть компресометр
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
При данных симптомах Ваше предположение что виноват двигатель говорит на 100% что двигатель не дает мощности. Это проверяется очень просто - замер компрессии цилиндров. Я думаю в гаражах точно есть компресометр

Гы...
Ну и для интереса - диагностикой впрыска ;)
 
Сцепление ставили на СТО (никаких нареканий на них со стороны клиентов не слышал), стоял над ними, что бы ничего левого не поставили. Коробка точно стоит в нейтрали, тяга на месте. Осталось померять компрессию, да масла долить (мне кажется там его вообще почти не осталось). Из-за этого машина так глючить не может???
 
Можно попробовать с ручника снять :LOL: Если не помогло, поддомкратить одну сторону и посмотреть, вращается ли колесо и т.д.А вообще не совсем ясно. Заводишь мотор, выжимаешь сцепление, включаешь скорость и ...? Что происходит, когда отпускаешь сцепление и добавляешь газу? Машина глохнет или мотор работает, но машина не едет? Кстати была тема, после съёма\установки коробки вместо первой включалась третья.
 
Как ни странно, но с ручника она снята. А вообще - завожусь, выжимаю сцепление, включаю передачу, начинаю трогаться, машину начинает колбасить (внатуре, как на ручнике стою) и глохну как отпускаю сцепление. пробывал трогаться с любой передачи, один хер.
 
а передняя опора двигателя цела?
 
Извини за глупый вопрос а машина вообще катается? Может тормоза колом стоят?
 
вобще есть вариант, что неисправен механизм переключения в КПП, возможно включены две передачи.
 
Скорее всего кап.ремонт двигателя: "кончились" полукольца коленвала. За счет износа полуколец, продольное перемещение коленчатого вала приобретает продольное перемещение выше заводский норм, в следствии чего, при включении передачи(нагрузка на двигатель) двигатель глохнет.

Явно дело не в коробке.
 
Не факт
У меня на 9 это полукльцо вообще выпало в поддон (до такой степени протерло дыру) движок и не думал клинить. И обнаружили это случайно при снятии поддона. Выточили кольца большей толщины и поставили в зад и все ОК
 
Fanat VW написал(а):
Скорее всего кап.ремонт двигателя: "кончились" полукольца коленвала. За счет износа полуколец, продольное перемещение коленчатого вала приобретает продольное перемещение выше заводский норм, в следствии чего, при включении передачи(нагрузка на двигатель) двигатель глохнет.

Явно дело не в коробке.

Добавлю к этому, что проверять это нужно вдвоем. Обрати внимание при всех манипуляциях, которые описывались выше на шкив генератора на коленвале и как следствие на ремень генератора. Когда машина заглохнет ДОЛЖНА быть не соосность по шкивам ремня генератора. Это говорит о замене блока цилиндров. И капиталить там уже нечего-в металлолом.
 
2 kostya_B3-2E-91:
Отсутствие одного из полуколец(выпавшего в поддон) не означает того, что вал имет сильное продольное перещение. В твоем случае было только дело времени.
 
Ездил на гараж, машина едет только на сцеплении!!! т.е. я завожусь с выжатым сцеплением и постепенно отпуская его начинаю катиться. Как только отпускаю - глохну, ни на одной передаче тронутся так и не смог. Пробывал заводить машину без сцепления - получаю резкий толчок (как будто машина стоит на передаче).
 
Я правильно понял
Заводишься на нейтрали с выжатым сцеплением, отпускаешь сцепление и начинаешь ехать на нейтрали ?
 
Назад
Сверху Снизу