Schturman
Мастер советчик
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 2
- Город
- Россия, Тверь
- Авто
- VW Passat B3, 1993, 2E/AGC ПРОДАН | VW Touareg R5 TDI 2006
Доброго времни суток всем!
У меня возник тут вопрос по КСХХ, а именно...
Машина стояла зиму в гараже. По весне, пришедши в гараж, завел. Всё ок. Замелась с полпинка. Далее поездив пару дней появилась проблема: при отпускании педали газа, обороты так и оставались на том значении, при котором ехал на передаче (т.е. могло и 2к и 3к оборотов держать).
Помогало лишь когда включаешь пониженную передачу и тормозишь двигатель до положенных оборотов ХХ.
Начал разбираться и обнаружил, что при снятии разъема с КСХХ ничего не происходило. Из этого сделал вывод, что КСХХ заклинил в открытом положении. Снял его - предположения подтвердились. Разобрал, промыл, отрегулировал закрытое состояние, проверил - работает лучше нового
Поставил клапан на машину и... ничего не изменилось. Обороты так же не хотели падать, но... Теперь при снятии фишки с КСХХ обороты нормализовались до штатных. Как только одеваешь - поднимались вновь. Стал замерять напряжение на разъеме и обнаружил, что оно присутствует всегда! Как только включаешь зажигание, так сразу же появляется напряжение на разъеме и не зависит газуешь ты или машину работает на холостых.
Вот и возник вопрос - куда лезть: в мозги с тестером или возможно нужно просто сделать какую-нить манипуляцию типа адаптации ДЗ ?
P.S. мозги снял, открыл - визуально криминала нет. Полупроводники прозвонил - неисправных нет.
P.P.S. При диагностике, VAGcom ошибок не выдает! ЭБУ 037 906 022 FN
У меня возник тут вопрос по КСХХ, а именно...
Машина стояла зиму в гараже. По весне, пришедши в гараж, завел. Всё ок. Замелась с полпинка. Далее поездив пару дней появилась проблема: при отпускании педали газа, обороты так и оставались на том значении, при котором ехал на передаче (т.е. могло и 2к и 3к оборотов держать).
Помогало лишь когда включаешь пониженную передачу и тормозишь двигатель до положенных оборотов ХХ.
Начал разбираться и обнаружил, что при снятии разъема с КСХХ ничего не происходило. Из этого сделал вывод, что КСХХ заклинил в открытом положении. Снял его - предположения подтвердились. Разобрал, промыл, отрегулировал закрытое состояние, проверил - работает лучше нового
Поставил клапан на машину и... ничего не изменилось. Обороты так же не хотели падать, но... Теперь при снятии фишки с КСХХ обороты нормализовались до штатных. Как только одеваешь - поднимались вновь. Стал замерять напряжение на разъеме и обнаружил, что оно присутствует всегда! Как только включаешь зажигание, так сразу же появляется напряжение на разъеме и не зависит газуешь ты или машину работает на холостых.
Вот и возник вопрос - куда лезть: в мозги с тестером или возможно нужно просто сделать какую-нить манипуляцию типа адаптации ДЗ ?
P.S. мозги снял, открыл - визуально криминала нет. Полупроводники прозвонил - неисправных нет.
P.P.S. При диагностике, VAGcom ошибок не выдает! ЭБУ 037 906 022 FN