VW Golf 2 PB 89 год не заводиться со стартера всегда завожу сбуксира 5 метро и завёл

Obstinate

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Купил две недели назад поменял ( свечи,провода ,АКБ,бегунок,крышку,ремень ГРМ метки стоят правильно,В чём проблема не могу понять едет отлично
масло тоже свежее
 
Чего то непонятно:

Стартер крутит? быстро или медленно?

и тд и тд
 
Бендикс сдох скорее всего
 
Obstinate написал(а):
Купил две недели назад поменял ( свечи,провода ,АКБ,бегунок,крышку,ремень ГРМ метки стоят правильно,В чём проблема не могу понять едет отлично
масло тоже свежее

Ну если она и до замены заводилась с 5-и метров то свечи провода крышку бегунок мог бы не менять, а акк попытаться зарядить. Хотя все это полезно :). Смотри замок зажигания (цепь 50), стартер и провода с акка
 
контактную группу замка зажигания... менял всё крутит нормально
но не заводиться цепь приверял всё питание присутствует замкнутый круг не могу понять почему не схватывает двигатель чуть дёрну сразу заводится
 
Втягивающее работает? Вообще, по хорошему - нужно снять, прочистить и.т.д.
 
да всё крутит прекрастно не схватывает двигатель,к стартеру претензий нет
 
Obstinate написал(а):
да всё крутит прекрастно не схватывает двигатель,к стартеру претензий нет

Если маховик точно вращается(т.е бендикс не проворачивается), то вероятно всётаки (как писали выше) контактная группа замка. Т.е при работе стартёра нет питания на катушку, хотя стартёр работает.
 
Поставь на скорость и включи зажигание
Если со стртером все в порядке - машина начнет катиться, если не покатится - нет соединения между стартером и маховиком (или маховиком и валом двига)
Если машина едет с толкача с электрикой все в порядке
 
есть соединение всё крутит но незаводиться мотор
 
Я тут думал и думал, и случайно вспомнил одного совоего знакомого, с такой же проблемой.

Суть ее была в том что у него на машине стояла секретка, которая поломалась, и соответсвенно двигатель было с ключа не завести, а столкача он лихом заводился.

ЗЫ: Может у тебя тоже какая-то приблуда стоит и откровенно издевается над тобой.

На крайняк звякни прошлому хозяину, может у него тоже проблемы были.
 
Извини еще раз
- С толкача заводится
- Крутишь стартером - все ремни на двиге крутятся, а машина не заводится
Правильно? Если так то может, виновата контактна группа, ведь когда стартером - ключ до упора вправо, а когда с толкача - ключ не до упора.
Попробуй включить зажигание и отверткой перемкнуть на стартере контакты чтобы он закрутился
 
перемыкал не заводиться что и где искать не знаю уже
 
Это очень странно, ведь при заводке с толкача и при перемыкании отверткой стартера все условия совершенно ОДИНАКОВЫЕ
 
Obstinate написал(а):
перемыкал не заводиться что и где искать не знаю уже

Может туплю:
Подсос там есть как на ВАЗах, или секретка?
 
DEH написал(а):
Может туплю:
Подсос там есть как на ВАЗах...

не может а точно тупиш ;), эта жа ынжектар - Digifant
2 Obstinate
Карочи, мой PF и твой PB близнецы братья!!! отличия лиш в ньюансах (наличие ката, лямбды и т.д., вопщем мелочи) была у меня такая же фигня как у тебя - со стартера фик завёдёш, скока не крути, с толкача с полпинка, заводилась, пуляла не слабо, вообщем как всегда B), я неделю мозги всем клювал! Итог - окислилася и отвалился один из проводов массы с кузова на двигатель, вообщем при пуске стартером импульс на форсунках получался беспорядочным, показания расходомера далеко не совпадали с нужными и т.д. вообщем там творился бардак, прикрутил на место провод и с тех пор не знаю бед B)
 
поставил провод массы от АКБ прямо на клапаную крышку где все провода там прикручены всё хорошо стало может кто воспользуеться всем пока
 
Назад
Сверху Снизу