обрывает ролик натяжитель, двигатель 1Z

Тираспольский

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Россия Москва
Авто
VW Passat 1.9TDI 1Z 1994г
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой проблемой. после замены ремня ГРМ обравает ролик натяжитель, машина не заводится.
 
А, извиняюсь, штырь блокировки ТНВД вытащили?
 
проблема в том, что приехал в магазин, заглушил. при следующей заводке оборвало ролик. оттащил на сервис, сказали всё клапана загнул... сняли голову, все в пордке оказалось... купил ремень ГРМ, ролик, паразитку, все установили по меткам и при заводке опять оборвало ролик. грешили на брак ролика. купил еще один ролик. опять все по меткам выставили и все повторилось снова, ролик оборвало. как они выставляют я не очень-то понимаю.
 
Тираспольский написал(а):
проблема в том, что приехал в магазин, заглушил. при следующей заводке оборвало ролик. оттащил на сервис, сказали всё клапана загнул... сняли голову, все в пордке оказалось... купил ремень ГРМ, ролик, паразитку, все установили по меткам и при заводке опять оборвало ролик. грешили на брак ролика. купил еще один ролик. опять все по меткам выставили и все повторилось снова, ролик оборвало. как они выставляют я не очень-то понимаю.

Правильно вообще то при выставлении меток снять клапанную крышку, по прорези выставить распредвал, сбить шестерню распредвала(она без шпонки кстати), установить ремень и харашенько зажать шестерню а иначе может чего хочешь быть, может в этом причина? Удачи!
 
Шпилька в порядке, с лицевой стороны есть язычек вот его выгибает и клинит. в сервисе говорят что такое бывает из-за неправильной работы ТНВД.
 
Тираспольский написал(а):
Шпилька в порядке, с лицевой стороны есть язычек вот его выгибает и клинит. в сервисе говорят что такое бывает из-за неправильной работы ТНВД.

Та ну, скорей всего это от неправильной установки язычка в посадочное место. А ТНВД нипричем. Кстати а Вы вкурсе что на ролике есть 2 метки для правильной натяжки ремня, одна на обойме подшипника а другая на той хрени за которую натягивают, с двумя отверстиями (надо так натянуть ремень чтоб они совместились), может при пуске, ну там ремень перенатянут или наоборот прослаблен вот и срывает с места.
 
Причина, срезало шпонку на шестерни коленвала, вот ролик и обламывало.
 
Тираспольский написал(а):
Причина, срезало шпонку на шестерни коленвала, вот ролик и обламывало.

Не вижу причинно следственной связи.
Ну нету шпонки ( лыски) на шестерне коленвала. Предположим что срезало шпонку( лыску). А причем тут ролик? Вот если поставили коряво ролик и загнули язычок то тогда при определенных обстоятельствах может ослабнуть натяжение ремня и произойти перескок и встреча клапанов- поршней с последуюшим разрушением лыски( шпронки) коленвала.
 
Назад
Сверху Снизу