a.osipov
001
В общем, СЦ Genser пока крайне недоволен, но т.к. ремонт по направлению от страховой, выбора у меня особо и нет, кроме как надеяться и верить! Сегодня написал им письмо и решил опубликовать на форуме, дабы начать сериал по ремонту моего авто)) Началось всё с того, что 10 апреля в меня въезжает Газель, а 10 апреля я догоняю Тойоту. Оба ДТП случились в пробке)) 10 мая я по записи посетил свою страховую, а 30 мая я посетил СЦ. Ремонт у меня по КАСКО.
Итак, серия первая - Письмо в Genser с копией в VW
После окончания сериала, я расскажу о совём крайне положительном опыте общения с другим ОД VW.
Не переключайтесь!
Итак, серия первая - Письмо в Genser с копией в VW
Добрый день.
Хочу оставить свой отзыв о работе сервис-центра Genser 3-й км МКАД.
Ситуация следующая. 30 мая я был записан на первичный осмотр принадлежащего
мне автомобиля марки VW Polo, гос.номер у957ем197 по направлению на ремонт
от Первой Страховой Компании. Прием состоялся, и ничто не предвещало
возникновения каких-то нелепостей в дальнейшем.
На приеме мне сообщили, что срок согласования стоимости и перечня работ со
страховой составит не более 2-х недель, если только страховая компания не
будет тянуть. Обо всех задержках мне будут сообщать дополнительно. В общем,
через две недели я позвонил в сервис-центр, и в ответ услышал, что еще
ничего не согласованно. Связался с отделом убытков в страховой компании, и
в тот же день компания отравила согласование. Однако сервис-центру что-то
не понравилось в согласовании, и они направили повторное согласование.
Через неделю я опять позвонил в СЦ и опять услышал, что страховая что-то не
согласовала. И вновь я позвонил в отдел убытков страховой компании, и вновь
страховая всё согласовала. И опять через неделю позвонил в СЦ и опять
услышал, что что-то не согласованно. Я поехал в страховую, дабы познать,
что же такого не могут согласовать. Мне показали внутреннюю переписку, что
же именно страховая не могла согласовать. Оказывается, СК неоднократно
запрашивала новые фотографии от СЦ, т.к. на предоставленных ранее
фотографиях не была видна вся картина повреждений. Ну да ладно, раз СЦ с 3
раз не понимает фразу "пришлите новые фотографии", то СК компания по моей
огромной просьбе согласовала так, как просит СЦ, дабы ускорить процесс
ремонта. И вот оно, казалось бы, счастье!
3 июля я позвонил в СЦ, чтобы сообщить, что всё согласованно. Меня
обрадовали, что запчасти заказаны и как только они придут, мне позвонят и
запишут на ремонт. 26 июля, посчитав, что 3 недели достаточный срок, чтобы
пришли любые детали, я вновь позвонил в СЦ. Приятная девушка сообщила, что
запчасти пришли и "сегодня или завтра Вам позвонят и запишут на ремонт". Я
не стал уточнять, что мешает записать меня на ремонт прямо сейчас. Видимо,
внутренняя политика ОД Genser, которая запрещает записывать клиентов на
ремонт, если они звонят сами. И вот, сегодня, 30 июля 2012 года, я пишу
письмо, в надежде, что оно будет прочитано, и меня соизволят записать на
ремонт! Правда, я с опасением жду звонка и еще с большим опасением вынужден
буду оставить свой автомобиль на неизвестный срок ремонт. В том, что срок
предполагаемого ремонта будет нарушен, я, к сожалению, уже не сомневаюсь.
С наилучшими пожеланиями,
Осипов Алексей
926 521 0008
P.S. Кстати, услуга под названием "телефон менеджера сейчас занят/не
отвечает, вы можете оставить свой номер телефона, и менеджер Вам
перезвонит" работает примерно в 30% случаев.
После окончания сериала, я расскажу о совём крайне положительном опыте общения с другим ОД VW.
Не переключайтесь!