RDN
Мастер советчик
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 25
- Город
- Россия, Смоленск
- Авто
- VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Имеем проблему с Climatronic: в жару клима вместо холодного воздуха жарит печкой на полную
Диагностика климы выдала ошибку 4122 Actuator Temperature Flap
Первым делом я снял его, подогнул контакты и перевернул на 180 градусов шестеренку с этими самыми контактами, как результат - получил отсрочку на 2 месяца.
У нас опять началась жара и моторчик приказал долго жить окончательно.
Было куплено:
Открываем коробочку, а там:
новенький и в масле
Так как до меня поставили замок КПП, то второй раз снимать центральную консоль мне не улыбалось, это было чревато поломкой этой самой консоли.
Да и лень, если честно.
Свинчиваем 4 самореза кармашка в ногах переднего пассажира (под подушкой) и видим такую картину:
Как вы догадались, я там уже побывал забыл сфоткать, но это не важно.
Чтобы получить доступ к заветному моторчику, необходимо отогнуть левую часть шумки.
Я загнул ее за пластиковую трубу.
Снять или откинуть ее полностью не получится, так как под этой самой трубой пластиковый пистон.
Далее нам открывается такой обзор:
Вид снизу
А дальше отсоединяем моторчик от заслонки (на фото выше уже отсоединен), затем берем крестовую отвертку и откручиваем 3 самореза, крепящих привод.
Советую подложить что-нибудь на тоннель в районе моторчика. У меня туда ушел один саморез, найти не удалось.
После того как открутили, необходимо вынуть шлейф.
Для этого отщелкиваем панельку климы, слегка потянув ее на себя:
Отстегиваем шлейф морды от основного блока.
Затем вынимаем сам блок (синий на фото). Для этого нужно по его углам надавить на металлические застежки и слегка потянуть на себя:
Здесь нам нужен центральный разъем, он под резиновой пимпой.
Отключаем и вытягиваем шлейф в сторону моторчика.
Отстегиваем эту перекладину с моторчика:
сжав усики оси, на которой она сидит.
Подключаем новый моторчик к климе и проверяем его работу на всякий пожарный.
Надеваем перекладину на ось моторчика и дальше собираем все в обратной последовательности.
Моторчик должен стоять так:
Я сначала прикручивал моторчик (шлейф должен проходить между ним и корпусом печки), а затем протягивал шлейф до блока климы.
Протянуть шлейф просто - осторожно отгибаем правое крыло консоли (предварительно открутив саморез) и протаскиваем шлейф, одновременно вылавливая его через отверстие, где стоял блок климы.
Собрать оказалось сложнее, чем разбирать
Ну вот, как-то так...
Надеюсь, что кому то поможет. Я вот, по незнанию, в прошлый раз разбирал пол салона и вытягивал распределительную трубку, а тут, оказывается, можно быстрее.
Времени ушло меньше часа.
Калибровку моторчика не производил. Все и так работает отлично!
PS цена вопроса: привод - 5586р и неделя ожидания, пока он приехал
Диагностика климы выдала ошибку 4122 Actuator Temperature Flap
Первым делом я снял его, подогнул контакты и перевернул на 180 градусов шестеренку с этими самыми контактами, как результат - получил отсрочку на 2 месяца.
У нас опять началась жара и моторчик приказал долго жить окончательно.
Было куплено:
Открываем коробочку, а там:
новенький и в масле
Так как до меня поставили замок КПП, то второй раз снимать центральную консоль мне не улыбалось, это было чревато поломкой этой самой консоли.
Да и лень, если честно.
Свинчиваем 4 самореза кармашка в ногах переднего пассажира (под подушкой) и видим такую картину:
Как вы догадались, я там уже побывал забыл сфоткать, но это не важно.
Чтобы получить доступ к заветному моторчику, необходимо отогнуть левую часть шумки.
Я загнул ее за пластиковую трубу.
Снять или откинуть ее полностью не получится, так как под этой самой трубой пластиковый пистон.
Далее нам открывается такой обзор:
Вид снизу
А дальше отсоединяем моторчик от заслонки (на фото выше уже отсоединен), затем берем крестовую отвертку и откручиваем 3 самореза, крепящих привод.
Советую подложить что-нибудь на тоннель в районе моторчика. У меня туда ушел один саморез, найти не удалось.
После того как открутили, необходимо вынуть шлейф.
Для этого отщелкиваем панельку климы, слегка потянув ее на себя:
Отстегиваем шлейф морды от основного блока.
Затем вынимаем сам блок (синий на фото). Для этого нужно по его углам надавить на металлические застежки и слегка потянуть на себя:
Здесь нам нужен центральный разъем, он под резиновой пимпой.
Отключаем и вытягиваем шлейф в сторону моторчика.
Отстегиваем эту перекладину с моторчика:
сжав усики оси, на которой она сидит.
Подключаем новый моторчик к климе и проверяем его работу на всякий пожарный.
Надеваем перекладину на ось моторчика и дальше собираем все в обратной последовательности.
Моторчик должен стоять так:
Я сначала прикручивал моторчик (шлейф должен проходить между ним и корпусом печки), а затем протягивал шлейф до блока климы.
Протянуть шлейф просто - осторожно отгибаем правое крыло консоли (предварительно открутив саморез) и протаскиваем шлейф, одновременно вылавливая его через отверстие, где стоял блок климы.
Собрать оказалось сложнее, чем разбирать
Ну вот, как-то так...
Надеюсь, что кому то поможет. Я вот, по незнанию, в прошлый раз разбирал пол салона и вытягивал распределительную трубку, а тут, оказывается, можно быстрее.
Времени ушло меньше часа.
Калибровку моторчика не производил. Все и так работает отлично!
PS цена вопроса: привод - 5586р и неделя ожидания, пока он приехал