Замена привода заслонки тепло-холодно 4122 На Passat B4 с climatronic

  • Автор темы RDN
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic
RDN

RDN

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
25
Город
Россия, Смоленск
Авто
VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Имеем проблему с Climatronic: в жару клима вместо холодного воздуха жарит печкой на полную :)

Диагностика климы выдала ошибку 4122 Actuator Temperature Flap

Первым делом я снял его, подогнул контакты и перевернул на 180 градусов шестеренку с этими самыми контактами, как результат - получил отсрочку на 2 месяца.
У нас опять началась жара и моторчик приказал долго жить окончательно.
Было куплено:


Открываем коробочку, а там:

новенький и в масле :)

Так как до меня поставили замок КПП, то второй раз снимать центральную консоль мне не улыбалось, это было чревато поломкой этой самой консоли.
Да и лень, если честно.

Свинчиваем 4 самореза кармашка в ногах переднего пассажира (под подушкой) и видим такую картину:


Как вы догадались, я там уже побывал :) забыл сфоткать, но это не важно.
Чтобы получить доступ к заветному моторчику, необходимо отогнуть левую часть шумки.
Я загнул ее за пластиковую трубу.
Снять или откинуть ее полностью не получится, так как под этой самой трубой пластиковый пистон.

Далее нам открывается такой обзор:
Вид снизу

А дальше отсоединяем моторчик от заслонки (на фото выше уже отсоединен), затем берем крестовую отвертку и откручиваем 3 самореза, крепящих привод.

Советую подложить что-нибудь на тоннель в районе моторчика. У меня туда ушел один саморез, найти не удалось.

После того как открутили, необходимо вынуть шлейф.
Для этого отщелкиваем панельку климы, слегка потянув ее на себя:


Отстегиваем шлейф морды от основного блока.
Затем вынимаем сам блок (синий на фото). Для этого нужно по его углам надавить на металлические застежки и слегка потянуть на себя:



Здесь нам нужен центральный разъем, он под резиновой пимпой.
Отключаем и вытягиваем шлейф в сторону моторчика.

Отстегиваем эту перекладину с моторчика:

сжав усики оси, на которой она сидит.

Подключаем новый моторчик к климе и проверяем его работу на всякий пожарный.
Надеваем перекладину на ось моторчика и дальше собираем все в обратной последовательности.

Моторчик должен стоять так:


Я сначала прикручивал моторчик (шлейф должен проходить между ним и корпусом печки), а затем протягивал шлейф до блока климы.
Протянуть шлейф просто - осторожно отгибаем правое крыло консоли (предварительно открутив саморез) и протаскиваем шлейф, одновременно вылавливая его через отверстие, где стоял блок климы.
Собрать оказалось сложнее, чем разбирать :)

Ну вот, как-то так...
Надеюсь, что кому то поможет. Я вот, по незнанию, в прошлый раз разбирал пол салона и вытягивал распределительную трубку, а тут, оказывается, можно быстрее.
Времени ушло меньше часа.
Калибровку моторчика не производил. Все и так работает отлично!

PS цена вопроса: привод - 5586р и неделя ожидания, пока он приехал
 
Назад
Сверху Снизу