как поменять резинки стабилизатора

  • Автор темы vladimir1977
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
vladimir1977

vladimir1977

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина ,Харьков
Авто
VW Pasat B4 Variant 2.0 1995
Помогите фотоотчетом как поменять самому резинки на стабилизаторе VW b 4
 
какие именно? если наружние, те что где супорт стоят, они меняются элементарно. сложностей нет. с внутренними чуть сложнее
 
Для замены задних резинок, только через опускание подрамника. B)
 
а лучше совсем снять, так удобнее если без подъемника или ямы.
 
Мне тут в магазине:
- резинки стабилизатора задние....
- Вам правые или левые?
:wall: :wall: :wall:
-дайте две любых
- -??????
- покуй мне какие - дайте :)
а подрамник надо откручивать - никак по другому.
 
Автопользователь написал(а):
а подрамник надо откручивать - никак по другому.

Задние никак без отпускания не поменяеш :unknw:, совсем откручивать не нужно ;)
 
Вчера поменял втулки стабилизатора при помощи домкрата, деревянной колодки и трещетки с головкой на 13. Никакой подрамник не снимал и не ослаблял болты его крепления, под машину не залезал. Хотя в сервисе сказали что так надо делать и работы много, и стоимость работ поэтому ОТ 20 латвийских руб.(около 40 долларов). Делал так: Поддомкратил машину, и поставил на колоду. Снал колесо, и вывернул его так, чтобы пыльник рулевой тяги не мешал. Трещеткой с головкой на 13 открутил болт крепления скобы этой втулки. Так как рычаг вывешен, то сейчас стабилизатор прижимает скобу крепления к подрамнику, и извлечь его невозможно. Кстати, в таком положении вид у этих резинок вполне нормальный, совершенно не изношенный. И именно поэтому ни в одном сервисе не могли определить откуда стуки и скрипы в подвеске. Они поднимали машину на подъемнике и смотрели. И я было тоже подумал не менять. Нормальные же! Потом домкратом (я использовал гидравлический) поднял рычаг передней подвески, вместе с ним поднялся стабилизатор и стало возможным вытащить скобу крепления втулки. Самое тяжелое началось с этого момента. Скоба с трудом налезает на новую втулку. Опускал потихоньку домкрат и сажал скобу на свое место. Внутреннюю часть скобы разумно будет смазать силиконовой смазкой, тогда новая резинка легче туда залезет. А теперь самое главное. Длинны старого болта не хватает чтобы прижать скобу. Тем более что у оригинальных болтов резьба начинается не сразу, а миллиметров через 5 от начала. Он как карандаш заточен. Видимо чтобы легче было в резьбу попасть. Хорошо что у меня были с собой такие же болты, но с поной резьбой. С трудом, но зацепился за резьбу. А были бы длиньше миллиметров на 5 вообще проблем бы небыло. Есть пару фоток, но не знаю как их тут прикрепить.
 
Назад
Сверху Снизу