Вчера поменял втулки стабилизатора при помощи домкрата, деревянной колодки и трещетки с головкой на 13. Никакой подрамник не снимал и не ослаблял болты его крепления, под машину не залезал. Хотя в сервисе сказали что так надо делать и работы много, и стоимость работ поэтому ОТ 20 латвийских руб.(около 40 долларов). Делал так: Поддомкратил машину, и поставил на колоду. Снал колесо, и вывернул его так, чтобы пыльник рулевой тяги не мешал. Трещеткой с головкой на 13 открутил болт крепления скобы этой втулки. Так как рычаг вывешен, то сейчас стабилизатор прижимает скобу крепления к подрамнику, и извлечь его невозможно. Кстати, в таком положении вид у этих резинок вполне нормальный, совершенно не изношенный. И именно поэтому ни в одном сервисе не могли определить откуда стуки и скрипы в подвеске. Они поднимали машину на подъемнике и смотрели. И я было тоже подумал не менять. Нормальные же! Потом домкратом (я использовал гидравлический) поднял рычаг передней подвески, вместе с ним поднялся стабилизатор и стало возможным вытащить скобу крепления втулки. Самое тяжелое началось с этого момента. Скоба с трудом налезает на новую втулку. Опускал потихоньку домкрат и сажал скобу на свое место. Внутреннюю часть скобы разумно будет смазать силиконовой смазкой, тогда новая резинка легче туда залезет. А теперь самое главное. Длинны старого болта не хватает чтобы прижать скобу. Тем более что у оригинальных болтов резьба начинается не сразу, а миллиметров через 5 от начала. Он как карандаш заточен. Видимо чтобы легче было в резьбу попасть. Хорошо что у меня были с собой такие же болты, но с поной резьбой. С трудом, но зацепился за резьбу. А были бы длиньше миллиметров на 5 вообще проблем бы небыло. Есть пару фоток, но не знаю как их тут прикрепить.