Подключаю BETA 5 адаптация к Golf3/Vento

NickBhl

NickBhl

...
Сообщения
715
Реакции
224
Город
Пермь
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.

403762bc2a83.jpg


Multi-pin connector III, -T8-, 8-pin, black

1 - Gala (volume adaption)
2 - Telephone mute circuit
3 - Self-diagnosis/K wire
4 - Connection for ignition key controlled switching on and off (SU contact)
5 - Anti-theft system control signal, SAFE (terminal 30)
6 - Illumination (terminal 58b)
7 - Battery + (terminal 30) Multi-pin connector III, -T8-, 8-pin, black
8 - Battery - (terminal 31)

Многоконтактное штекерное соединение III, -T8-, 8-контактное, чёрное
1 - Gala (адаптация громкости звучания к скорости)
2 - Выключение звука магнитолы (для телефона)
3 - Самодиагностика/кабель
4 - Вывод для управляемого ключом зажигания включения и выключения (контакт S)
5 - Сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE (клемма 30)
6 - Освещение дисплея магнитолы (клемма 58d)
7 - Аккумулятор, плюс (клемма 30)
8 - Аккумулятор, минус (клемма 31)


Подключаю штатную BETA 5, до неё стоял убитый Пионер.
На Бете необходимо подать в разъем(III-6) подсветку панели, у меня такого провода возле пионера близко нет, и еще нужно понять где взять "+" с зажигания (III-4), на пионере "+" подавался на оба скрученых ("+" с акума "+" с зажигания), а я хочу раздельно, что бы мафон выключался после того как ключ достанешь из замка зажигания.
 
Подсветку с панельки печки например,а + на пассате помоему красно-чёрный с контактной группы замка зажигания.
 
Еще интересна функция "volume adaption", где брать провод на контакт (III-1) ?

У меня есть схема подключения Beta-4 в мой Vento, но к сожалению я не соображаю в электр. схемах и прошу помощи у людей знающих подсказать мне, как максимально адаптировать BETA-5 к Vento.

Спасибо.


b4c43089fc68.jpg
 
Подключил плюс с акумма на 7 и на 4, минус подал на 8, подсветку на 6.
Нифига не работает, пробовал выкл 4, имитируя выкл зажигания, начинает мигать светодиод красный в лев. нижн. углу магнитолы.
Подозреваю что этот мафон не подключить как пионер одними + и -.
Разобрал панель нашел жгут который шел на магнитолу, в нем есть "незадействованные провода", понять для чего они сложно.

Снял видео.

Начал переводить и вникать в схему:

Радио, перед динамиками, задний левый громкоговорители
D - зажигания / стартера
E20 - Переключатели и инструменты управления освещением
K - комбинация приборов
K10 - Обогрев заднего стекла лампы предупреждение
L16 - Свежий воздух контроль лампочки
L28 - Свежий воздух контроль лампочку прикуривателя
R - Радио
R20 - ВЧ динамик, передний левый
R21 - бас динамик, передний левый
R22 - ВЧ динамик, передний правый
R23 - бас динамик, передний правый
Т1а - один разъем, за реле пластины
Т2х - 2-контактный разъем, за приборной панели, центральной
T8 - 8-контактный разъем, на радио
T8a - 8-контактный разъем, на радио
T28 - 28-контактный разъем, на комбинации приборов
T32 - 32-контактный разъем, по части стойки
T32a - 32-контактный разъем, на правой стойке
T43 - терминал для скорости сигнала, над пластиной реле
    80 - Заземление -1 - в жгут инструменты
    A11 - положительный (+) соединения (58b), в жгут проводов для инструментов
    A40 - положительный (+) связь (30), в тире электропроводки панели


Выводы:
Если "D" на схеме это зажигание, то (br/ro) он же "коричнево-красный" у меня есть в списке "неиспользуемых", значит его на контакт 4.

Следующий свободный у меня "сине-белый" он же (bl/ws) смущает что на схеме он не приходит на радио, хочется посадить его на контакт 1.:)

И третий свободный, в ролике я его назвал "сине-голубой", на самом деле он скорее всего "серо-синий" он же (gr/bl) на схеме. Думается что это подсветка на контакт 6.

Поцепил контакты как написал, не включается. Решил еще добавить контакт 5 (5 - Anti-theft system control signal, SAFE (terminal 30) ) зацепил его на + от акума (конт 7) и после этого мафон написал SAFE и ниже слева цифра 2. :(

...ушел читать мануал BETA 5 в ELSA

интернет дал инструкцию:
Если выходит SAFE 2 то надо оставить включенным (при включенном зажигании нпример при езде) где то после часа переходит на SAFE и надо как нампсано выше

1. врубаеш появится SAFE (1000 не появится)
2. нажимаеш и держиш TP+TA появится 1000
3. набираеш комбинацию цифр... 1000 будет этим самим кодом.
4. нажимаеш и держиш TP+TA появится SAFE
5. вырубаеш и всё.


Все заработало, вот только не выключается магнитола после выкл. зажигания.
на "4 контакте" постояно напряжение.
 
Серо-синий подсветка кажись,бело голубой-сигнал с приборки-датчик скорости,он для изменения громкости в зависимости от скорости а/м.
 
Там три питания, два BAT+12V (5 и 7 пины разъёма "С") и ACC+12V (4 пин разъёма "C"). http://teletehnika.info/97-razyomy-amagnitol-vw.html Толстый коричневый - масса, толстый красный с белой полосой - ВАТ+12В, тонкий коричневый с красной полосой - "зажигание" (АСС+12В), тонкий серый с синей полосой - с габаритов (одна шина с подсветкой панели приборов). Если есть антенный усилитель - то как правило питание идёт сдвоенным с антенным кабелем (чёрный).
 
Vit_Al написал(а):
Там три питания, два BAT+12V (5 и 7 пины разъёма "С") и ACC+12V (4 пин разъёма "C"). http://teletehnika.info/97-razyomy-amagnitol-vw.html Толстый коричневый - масса, толстый красный с белой полосой - ВАТ+12В, тонкий коричневый с красной полосой - "зажигание" (АСС+12В), тонкий серый с синей полосой - с габаритов (одна шина с подсветкой панели приборов). Если есть антенный усилитель - то как правило питание идёт сдвоенным с антенным кабелем (чёрный).

Все так и воткнул, все заработало, но смущает что при выключенном зажигании мафон работает как ни в чем не бывало.
 
Так и должно быть, без "зажигания" он отрабатывает 45-50 минут, затем отключается.
 
Vit_Al написал(а):
Так и должно быть, без "зажигания" он отрабатывает 45-50 минут, затем отключается.

Странность в том, что на коричнево-красном проводе у меня постоянно 12V, даже когда зажигание выключено. Имитировал выключение зажигания и вручную отключал провод от магнитолы, магнитола выключалась и начинал моргать красный индикатор (типа режим охраны). Ума не хватило у меня выяснить почему на проводе с зажигания у меня постоянно 12V.
 
То есть, напряжение на тонком коричневом с красной полосой проводе (АCС+12V) присутствует даже после удаления ключа из замка зажигания?
 
Vit_Al написал(а):
То есть, напряжение на тонком коричневом с красной полосой проводе (АCС+12V) присутствует даже после удаления ключа из замка зажигания?

Да, напряжение присутствует даже когда ключ достаешь из замка зажигания.
Сегодня случился "Глюк", я даже подумал что все встало на свои места, приехал на работу, заглушил машину, достал ключ и магнитола вырубилась и стал мигать красный красный индикатор. Я снова завел двигатель - магнитола включилась, потом заглушил и уже ничего не происходило, магнитола по прежнему не выключается.
 
Назад
Сверху Снизу