Сначала маленькая предыстория и в то же время занимательная инфа.
Короче,загорелся у меня на щитке знак лампы
быстро выяснил,что это типа "контроль светотехники,т.е. другими словами-смотри лампы! всё повключал,вокруг машины походил-всё работает,странно,думаю,что же ей надо
покатался так пару дней,не до этого было,сунул шнур и увидел
00987 - Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 - электрическая неисправность в цепи
вот оно что,оказывается,самое интересное в этом,то что если программно скинуть ошибку-она уходит ессно,НО при новом включении зажигания лампа на щитке снова загорается,при том,что нога на тормоз совсем не нажимала видать ЭБУ как-то мерит сопротивление в цепи,даже без включения ламп,весёленькое дело ,ловко и здорово придумано
Ладно,приступаем,откинув обшивку
видим,что нет здесь никаких крышек,как на прошлых моделях,а есть просто сама задняя блок-фара и держится это всё на 2-ух гайках на 10
замечу,по поводу разъёма,он там не совсем простой,снять-то его можно и до(внутри) и после откручивания гаек(снаружи),НО надо иметь ввиду,что рычажок в данном случае,надо тянуть от колодки,а лучше вообще,чем-нибудь поддеть,вот таким образом в направлении стрелки
всё,весь фонарь у нас в руках,отщёлкиваем несколько клипс
и вынимаем патрон с лампами,в моём случае,сгоревшую было видно даже невооружённым глазом
лампы обычные там,не светодиоды,даже в магазин идти не пришлось,порывшись в коробке,что лежат ещё со времён жигулей,попался Osram,его и поставил
Собираем всё назад. Лампа на щитке погасла со второго включения зажигания.
Удачи в ремонте!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ламп в задних фонарях на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1K)
Спасибо!
Короче,загорелся у меня на щитке знак лампы
быстро выяснил,что это типа "контроль светотехники,т.е. другими словами-смотри лампы! всё повключал,вокруг машины походил-всё работает,странно,думаю,что же ей надо
покатался так пару дней,не до этого было,сунул шнур и увидел
00987 - Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 - электрическая неисправность в цепи
вот оно что,оказывается,самое интересное в этом,то что если программно скинуть ошибку-она уходит ессно,НО при новом включении зажигания лампа на щитке снова загорается,при том,что нога на тормоз совсем не нажимала видать ЭБУ как-то мерит сопротивление в цепи,даже без включения ламп,весёленькое дело ,ловко и здорово придумано
Ладно,приступаем,откинув обшивку
видим,что нет здесь никаких крышек,как на прошлых моделях,а есть просто сама задняя блок-фара и держится это всё на 2-ух гайках на 10
замечу,по поводу разъёма,он там не совсем простой,снять-то его можно и до(внутри) и после откручивания гаек(снаружи),НО надо иметь ввиду,что рычажок в данном случае,надо тянуть от колодки,а лучше вообще,чем-нибудь поддеть,вот таким образом в направлении стрелки
всё,весь фонарь у нас в руках,отщёлкиваем несколько клипс
и вынимаем патрон с лампами,в моём случае,сгоревшую было видно даже невооружённым глазом
лампы обычные там,не светодиоды,даже в магазин идти не пришлось,порывшись в коробке,что лежат ещё со времён жигулей,попался Osram,его и поставил
Собираем всё назад. Лампа на щитке погасла со второго включения зажигания.
Удачи в ремонте!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ламп в задних фонарях на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1K)
Спасибо!