РомаУкраина
Мастер советчик
Ауди А4 В5 1996/97 недавно купил (надо будет в подпись добавить)
Ездил на настройку геометрии, посмотрели, распечатали на бумаге все углы, сказали всё ок но не могут сделать камбер потому что нет спец инструмента, заплатил за информацию 2200 норвежских крон, машина продолжает ехать в право
Фактический камбер переднего левого составляет -1*39` а правого 0*49`
Смещение ровно 50`
тоесть если удастся сместить подрамник в право то должно быть по -0*25` на оба колеса.
В распечатке указан допуск от -0*50` до 0*00`
Теоретически всё тип-топ.
Интересует где можно купить спец приспособу VAG-1941 для уравнивания углов камбер? В экзисте или к официалам обрашяться. Может на рынке автозапчастей в Киеве??
И какие болты нужно отпустить чтоб двигать подрамник? Все?
Алюминиевая деталь правая и левая с проушинами для настройки должна двигаться вместе с подрамником? Иначе места для регулировок практически нет.
Может кто знает как это делается правильно? Думаю самому может попробовать если приспособу достану...
А то у норвежских ауди официалов цены очень кусаются. 3500крон за настройку если ничего менять не надо а ключ купить забыл спросить.
Фотки для ясности прилагаются. Первые три это с интернета на третей указанно как располагается приспособа для настройки. остальные мои.
Правая сторона
Левая сторона видно что проушина подрамника не совпадает с проушинами в алюминиевой детали и было битое левое крыло.
Ездил на настройку геометрии, посмотрели, распечатали на бумаге все углы, сказали всё ок но не могут сделать камбер потому что нет спец инструмента, заплатил за информацию 2200 норвежских крон, машина продолжает ехать в право
Фактический камбер переднего левого составляет -1*39` а правого 0*49`
Смещение ровно 50`
тоесть если удастся сместить подрамник в право то должно быть по -0*25` на оба колеса.
В распечатке указан допуск от -0*50` до 0*00`
Теоретически всё тип-топ.
Интересует где можно купить спец приспособу VAG-1941 для уравнивания углов камбер? В экзисте или к официалам обрашяться. Может на рынке автозапчастей в Киеве??
И какие болты нужно отпустить чтоб двигать подрамник? Все?
Алюминиевая деталь правая и левая с проушинами для настройки должна двигаться вместе с подрамником? Иначе места для регулировок практически нет.
Может кто знает как это делается правильно? Думаю самому может попробовать если приспособу достану...
А то у норвежских ауди официалов цены очень кусаются. 3500крон за настройку если ничего менять не надо а ключ купить забыл спросить.
Фотки для ясности прилагаются. Первые три это с интернета на третей указанно как располагается приспособа для настройки. остальные мои.
Правая сторона
Левая сторона видно что проушина подрамника не совпадает с проушинами в алюминиевой детали и было битое левое крыло.