передние углы камбер сместились на 50минут. Ауди а4 в5 1996 хочу разобраться перед сдачей в ремонт

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
Ауди А4 В5 1996/97 недавно купил (надо будет в подпись добавить)
Ездил на настройку геометрии, посмотрели, распечатали на бумаге все углы, сказали всё ок но не могут сделать камбер потому что нет спец инструмента, заплатил за информацию 2200 норвежских крон, машина продолжает ехать в право :)
Фактический камбер переднего левого составляет -1*39` а правого 0*49`
Смещение ровно 50`
тоесть если удастся сместить подрамник в право то должно быть по -0*25` на оба колеса.
В распечатке указан допуск от -0*50` до 0*00`
Теоретически всё тип-топ.
Интересует где можно купить спец приспособу VAG-1941 для уравнивания углов камбер? В экзисте или к официалам обрашяться. Может на рынке автозапчастей в Киеве??
И какие болты нужно отпустить чтоб двигать подрамник? Все?
Алюминиевая деталь правая и левая с проушинами для настройки должна двигаться вместе с подрамником? Иначе места для регулировок практически нет.
Может кто знает как это делается правильно? Думаю самому может попробовать если приспособу достану... :)
А то у норвежских ауди официалов цены очень кусаются. 3500крон за настройку если ничего менять не надо а ключ купить забыл спросить.
Фотки для ясности прилагаются. Первые три это с интернета на третей указанно как располагается приспособа для настройки. остальные мои.

b6592c841106.jpg


5f4559512d9f.jpg


cd5b2a8e41cd.jpg

Правая сторона

48ce0443208a.jpg


554b37f3302c.jpg


610f49d87401.jpg


bf7425b19700.jpg

Левая сторона видно что проушина подрамника не совпадает с проушинами в алюминиевой детали и было битое левое крыло.

6af5d8090311.jpg
 
РомаУкраина написал(а):
Может кто знает как это делается правильно? Думаю самому может попробовать если приспособу достану... :)

думаю, что Elsa знает :)
часто такая и подобная регулировка входит в программу проверки и регулирования сход/развал
p.s.ну а приспособу такую можно и самому сваять :) ничего хитрого в ней нет
 
жаль но пока эльзы у меня нет..
Процедура - процедура, да были времена когда этой машине процедуры делали и в сервисную книжку штампы ставили (с колечками) но времена закончились и теперь она на моём скромном бюджете вместе сосвоими 250 тыс км.
Приспособу можна сделать если есть образец и то если есть токарь и время на возню со сваркой и углорезом..
может кто мне шпаргалку с эльзы подкинет на тему манипуляций подрамником??
Александр! У тебя же В5 тоже! Значит вся кухня с передней подвеской тоже такая!!
 
кстати камбер или кембр это и есть развал по старинке..
есть ещё верхние рычаги передний и задний с регулировкой длинны тоесть регулировкой кембр! они позволяют завалить колёса на значительно больший угол но стоят прилично и подрамник (если по феншую) должен стоять всёравно ровно иначе передняя колея будет иметь небольшое смещение.
Сначала рассматривал такие как вариант решения своей проблемы но решил что сначала нужно выставить подрамник тем более не извесно как долго будут хоить шарниры на регулируемых рычагах, что то там пыльников не наблюдается и смазки под ним :). И у меня стандартный дорожный просвет и мне не надо ниже а будь у меня такие запцацки то колёса будут точно хорошенько завалены а на высокой машине это айс тогда и пружины нужно ниже причём все 4 и зачем спрашивается нам эти проблемы тем более зимой когда на дороге отваливаются куски мокрого снега от брызговиков и замерзают...

597214a4b21f.jpg
 
РомаУкраина написал(а):
Значит вся кухня с передней подвеской тоже такая!!

да, практически всё тоже самое. двигать подрамник приходилось всего один раз, разумеется, делал я это не сам, т.к. такие работы предполагают стенд, на стенде и двигали. Один "трогал" подрамник, другой смотрел на комп стенда и затягивал. Подрамник "трогали" монтировкой. Я лишь наблюдателем был :) смотрел на комп :)Собственно, я даже и незнаю, что ещё сказать, разве только то, что в виду того, что у меня новые задние кронштейны сайлентблоков(и нового образца), то это объстоятельство позволяет в некоторой степени регулировать заднюю балку, хотя по технологии она не регулируется, в отличие от Audi, где есть эксцентрики для регулировки.
Видел я такие рычаги верхние..... стоимость что-то в районе 500 евро :)
Elsa можно найти здесь по ссылкам, смотри внимательней, есть отдельная тема по Elsa
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77327
как-то ты сильно усложняешь с изготовлением этой приблуды..... тебе нужна "болгарка" и "сварка"по большому счёту :) металл можно найти, обрезки уголка "50", не думаю, что именно с металлом большие проблемы будут.... и образец для изготовления не нужен, достаточно его общего вида и ты ведь знаешь, как он устанавливается и для чего предназначен, исходя из этого и примеряя на своей машине, достаточно несложно его изготовить...
 
Логически таких приспособ жолжно быть правая и левая.
Та что на фотках - правая точно.
Практически может одной достаточно... но при настройке надо будет совместить левые проушины любым подходящим инструментом перед затяжкой подрамника.
Это чисто догадки.
Эльзу надо пробовать установить. Лень правда, может кто на словах опишет что и как... Тем более приспособы пока нет :)
 
РомаУкраина написал(а):
Логически таких приспособ жолжно быть правая и левая.
Та что на фотках - правая точно.
Практически может одной достаточно... но при настройке надо будет совместить левые проушины любым подходящим инструментом перед затяжкой подрамника.
Это чисто догадки.
Эльзу надо пробовать установить. Лень правда, может кто на словах опишет что и как... Тем более приспособы пока нет :)

совместить их, т.е. сделать соосно можно подходящего диаметра трубой или стержнем при отпущенных болтах...
однако....а другим значит не лень? :) кроме того, Elsa тебе пригодится и при других ремонтах....шутник ты, на словах :) т.е. на пальцах :)
 
Оооо!.. лень бывает разная :)
Нужно будет ещё сделать прогулку под машиной и посмотреть какую функцию выполняет алюминиевая деталь. Она же подвижная и прямой связи вроде нет с подрамником... спрашивается зачем их совмещять?? Но проушины с обеих сторон немцы придумали... зачем если ключ вроде как один?
 
Назад
Сверху Снизу