Болт крепления к поворотному кулаку на Пассате В5 немогу снять болт крепления, ЗАКИПЕЛ

  • Автор темы Cecern
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Cecern

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина, Винница
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1999
Закипел болт крепления верних рычагов к поворотному кулаку на Пассате В5. Могу ли я его как то сбить не снимая стойки или полюбе надо снимать ее.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg


В прошлой Вашей теме я то же самое писал. За игнорирование правил - предупреждение! :rtfm:

8. Ответственность за нарушения правил
К наказаниям относятся: предупреждения и баны:
8.1 За однократное нарушение правил пользователь получает предупреждение.
8.2 За повторное нарушение правил пользователь получает запрет на доступ к форуму (бан) на неделю. По решению модератора это наказание может быть сокращено, например до 3-х дней.
8.3 Далее - бан на месяц.
8.4 Еще далее - бан навсегда.
 
Cecern написал(а):
Закипел болт крепления верних рычагов к поворотному кулаку на Пассате В5. Могу ли я его как то сбить не снимая стойки или полюбе надо снимать ее.

...имел опыт снятия на нескольких а/м, если верхние рычаги планируется менять, то лучший способ - это разогреть болт и часть кулака газовой горелкой и поворачивая ключем "стронуть" прикипевший болт...
выбить болт, который несколько лет не трогали - без нагрева вряд ли удастся, болт только расплющится и погнется, так же не поможет спецсъемник ВАГ...
...греть можно прямо на машине (на подъемнике), а устанавливать новые рычаги и правильно их позиционировать удобнее при снятой верхней опоре...выставлять рычаги нужно в положение "как бы опущенного" на колеса автомобиля....
..и совет - при установке нового болта - смажте его медной смазкой...
Сергей (BW)
 
знакомая история :) поступал следующим образом. Перфоратор в режиме "молоток", подточенный обломок бура в навёрнутую гайку на болт и ...всё :good: болт гарантированно страгивается с места, держа его ключом за головку, проверенно на нескольких машинах. Болт конечно под замену, да его и так под замену после всех упражнений с ним :) и обязательно при установке нового, хорошенько его смазать "графиткой"
а вот греть не посоветовал-бы, равно как и расширять паз на поворотном кулаке
предложенный вариант наименее опасный, в отличие от размахивания кувалдой в непосредственной близости от крыла, и да промахнуться можно.....
 
Назад
Сверху Снизу