Покупка запчасти у Viktora M не советую

  • Автор темы Dagi
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Dagi

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Дагестан
Авто
VW Passat В5 1.9 TDI AHU 1996г
купил у этого товарища акп за 30 т р, поверил на слова, что никаких затрат не будет на акп, кроме помятого поддона и поломанного ушка на опору(ибо акп пострадала во время аварии авто, которую в результате и разобрали), акп пролежала у меня почти месяц, так, как сразу после покупки уехал, по приезду во время установки вскрыли поддон для его замены и замены фильтра. В результате при ударе даже фильр был поломан, а выгнутым во внутрь фильтром поломало все плассмассовые фишки саленоидов, они были на дне поддона. Я сфоткал и отправил Viktorу M все это хозяйство, в ответ получил, что мы не за что не отвечаем. Купил шлейф за 5тр, расходы мне это контора не восстановила, типо, это моя вина, что акп битая. Вывод- контора "лохотрон", дал деньги и потерял их. Очень не приятный осадок остался. Будьте внимательны при покупке у них крупных запчастей. А то что они пишут вам в личку, что у них репутация ит.д и тп., все это чушь. Контора готова продать свою репутацию за 5тр.
 
Я у него покупал кое-чего. Впечатление двоякое.

А автору темы конечно совсем не повезло(
 
привези ему эту коробку и одень на голову, с торгующими говном по другому никак
 
у меня вообще складывается впечатление, что среди торгашей в россии уже не осталось честных людей....
хоть автомат бери и стреляй
 
Pierburg написал(а):
у меня вообще складывается впечатление, что среди торгашей в россии уже не осталось честных людей....
хоть автомат бери и стреляй

Да нет,ощущение что ребята просто зажрались и йух за мясо не считают ,забыли времена,когда ОНИ бегали за клиентами
 
я предложил этому товарищу возобновить мне затраты хоть запчастями(ибо они торгуют ими и все же ему легче запчастями отдать, чем налом), а он мне типо,-я могу шлейф отправить(ведь знает, что он мне уже не нужен). Вот я и сказал(уже дело принципа), чтобы отправил шлейф.
 
DEH написал(а):
Я у него покупал кое-чего. Впечатление двоякое.

А автору темы конечно совсем не повезло(

Ага, и цены чуток выше чем везде.
 
Ну автор темы тоже маху дал, б/у АКПП на честном слове покупать, к бабке не ходи, ясно что дело гиблое :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Ну автор темы тоже маху дал, б/у АКПП на честном слове покупать, к бабке не ходи, ясно что дело гиблое :rolleyes:

+1 :good: согласен....покупать б/у "автомат" с мятым поддоном и оторванным ухом(какой силы удар был) это даже не лоторея, а просто выброщенные деньги.... надо было тогда "обставляться" по полной программе, ну и конечно, полное непонимание того, что за "прибор" покупаешь....
 
автомат в остальном рабочий, автор отвечал, что пробег акп не более 35-40ткм, что акп был снят в 2000г и пролежал в углу, под запчастями, не замеченным все это время(на что я и купился). При вскрытии на магните поддона никакой стружки не было. Сейчас ведутся переговоры с продавцом, чтобы взамен шлейфа отправил другие запчасти(компенсация потраченных мною денег на шлейф), вреде согласился отправить, посмотрим на той неделе. Как отправит отпишусь
 
Уважаемый, тебе сколько лет? :) всё ещё веришь в Дед Мороза или кто у Вас там :)
 
50% стоимости затраченных мною денег на шлейф, Виктор М восстановил запчастями
 
Всем привет!

Тему увидел, хочу кое-что прокомментировать и прояснить, надеюсь, что написанное внесет ясность в эту мягко говоря "запутанную" историю.
В дальнейшие дискуссии и обсуждения вступать не намерен.

купил у этого товарища акп за 30 т р, поверил на слова, что никаких затрат не будет на акп, кроме помятого поддона и поломанного ушка на опору

Это правда.

Хочется добавить что за эти деньги Dagi получил дизельную 01-ую со смешным пробегом в идеальном состоянии, требующую замену поддона и как позже выяснилось внутреннего шлейфа проводки. На сегодняшний день найти 01-ую дизельную АКПП в таком состоянии НЕЛЬЗЯ, т.к. все то что предлагается и продается - это ХЛАМ, прошедший не менее 300 т.км, т.к. самым молодым из этих машин уже по 13 лет. То, что на рынок выбрасывают наши братья славяне - это коробки с разобранных англоруких такси, которые прошагали от полумиллиона (!!!) км, если есть сомнения - гляньте на британские аукционы. Думаю, не сложно предположить в каком состоянии будет гидравлика на АКПП с таким пробегом. И это не только мое мнение: любой мастер специализирующийся на ремонте ВАГовских АКПП подтвердит вам мои слова и еще добавит от себя пару "добрых" слов про этот тип коробок.

Таким образом, упрекнуть меня в том, что я его в чем либо УМЫШЛЕННО обманул НЕЛЬЗЯ, да и сам Dagi в последующих сообщениях пишет, что претензий к коробке у него нет. Да, возможно в ходе осмотра АКПП мы не увидели того, что шлейф поврежден. Возможно, поврежденное место шлейфа находилось под фильтром и из-за этого мы этого не увидели. Возможно.... да я и в целом, в ходе переговоров с Dagi я не пытался оспаривать факт наличия повреждений, вопрос тут даже не о том "был или не был", а в целом, о способах разрешения подобных ситуаций...



акп пролежала у меня почти месяц

Согласитесь, что это весьма любопытная подробность, в свете того, что стандартный срок дающийся на проверку и выявление скрытых повреждений - это 14 дней с момента получения товара. Никакие дополнительные сроки нами с Dagi не оговаривались.


по приезду во время установки вскрыли поддон для его замены и замены фильтра. В результате при ударе даже фильр был поломан, а выгнутым во внутрь фильтром поломало все плассмассовые фишки саленоидов, они были на дне поддона.


Тут хочется пояснить следующее - если верить Dagi, то этот самый месяц он провел в отпуске, вернувшись домой он решил заняться установкой коробки, и в момент установки выясняется, что шлейф поврежден. Об этом он немедленно уведомляет меня письмом, на что я в ответном письме порекомендовал снять этот шлейф с его старой коробки. На этом месте переписка прерывается на пять дней ибо ровно в этот день я уезжаю на неделю на отдых. По возвращении я обнаруживаю письмо, в котором Dagi мне рассказывает трогательную историю о том, как он свою коробку отдал в ремонт горе-мастерам, которые починить её не смогли (что совершенно не удивительно, т.к. эти коробки ОЧЕНЬ сложны в ремонте и отладке) и в оконцовке еще и пропали еже с его коробкой. Ровно по это причине снять этот шлейф ему неоткуда и пришлось ему его купить за 5000 рэ, и теперь Dagi требует компенсировать его затраты на этот шлейф.

Выплачивать какие-либо компенсации я отказался, в вот выслать шлейф - не вопрос. Более того, если бы если бы коробку осмотрели и подготовили к установке сразу по получению, то пока Dagi был бы в отпуске, я бы ему прислал этот шлейф, его мастера шлейф бы заменили, и по возвращению Dagi из отпуска быстренько воткнули бы ему карабас, и все бы были счастливы. Вместо этого, про коробку забыли на месяц, потом даже не посмотрев воткнули на машину, а дальше, когда машина уже висит на подъемнике давай разводить руками - ах какая продавец сволочь, подсунул нам некондицию. И что же это за чудо-мастера, которые берутся ставить коробку с ЗАВЕДОМО битым поддоном даже НЕ сняв его и не посмотрев что там и в каком состоянии??? Вопрос риторический - ответа не требует!

Я сфоткал и отправил Viktorу M все это хозяйство, в ответ получил, что мы не за что не отвечаем.

А вот с этого момента начинается НЕ ПРАВДА!

Никаких фотографий поврежденного шлейфа нет и не было, фото фильтра присутствовало. Таким образом никаких подтверждений того, что шлейф поврежден нет. А дальше возникает вопрос а так ли всё на самом деле? Времени прошло до фига, фоток нет... да и вот такие случаи не редки: ниже приведу выдержку из конференции продавцов автозапчастей и сревисменов:

Всё как обычно.
Созвон по телефону. Хочу движок (коробку, раздатку), в регион отправляете?
Договариваемся, деньги пересылают, отсылаем агрегат. Даём гарантию 3-5 дней с момента получения в транспортной на установку и проверку.
Аккурат в последний (предпоследний) гарантии звонок: всё установили, заводится едет... но.. и тут сердце опускается... но стучат клапана (горит и не гаснет лампочка компрессии, дёргается с 3 на 4-ю, любой предлог).
Машина в регионе, не поедешь смотреть.
И тут включаются варианты:
тупо пытаются давить на возврат, ожидая, что разборка попытается откупиться деньгами (30-50% стоимости агрегата)
мой мастер сказал, что клапана отрегулирует за 5000-10000 и покупатель просит оплатить "ремонт" или хотя бы половину.
или же вариант, я машину всёодно продаю, готов оставить акпп себе, авось клиент не заметит что передачи дёргаются, но типа хочу дешевле.
Итог один - разборке проще откупиться, чем делать возврат и потом сидеть с непонятно рабочей или нет деталькой.
А покупатель тупо получает скидку.



Вывод- контора "лохотрон", дал деньги и потерял их.

Это не то что НЕ ПРАВДА, а полное ВРАНЬЕ и КЛЕВЕТА.

Ничего он не потерял!!!

Коробку Dagi получил, пусть даже с битым шлейфом, но в остальном в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, полностью в соответствии с предшествующими сделке договоренносями. Более того, вторым заходом ему были отправлены запчасти, которые он захотел получить в качестве компенсации: ровно те и ровно в том объеме, которые он сам пожелал.

Все переговоры велись вежливо, на любые заданные мне вопросы подробные и развернутые ответы сопровожденные фотоматериалом с комментариями приходили от меня в самые кротчайшие сроки (за исключением 5 дней пока я был в отпуске).

Откуда у Dagi столько неготива мне не понятно. Получить в Дагестане идеальную коробку за 30+2+5=37 тыс рублей, это ОГРОМНАЯ удача, ибо только новый гидроблок, без замены которого КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт АКПП не возможен стоит 45000, а полная стоимость ремонта этой коробки начинается от 80000 рэ. Альтернатива - уезженое в хлам говно из РБ за 800 долларов + доставка. Выводы делайте сами.


Таким образом, считаю свои обязательства перед Dagi исполненными полностью.

С наилучшими, Виктор!
 
Назад
Сверху Снизу