Fidel
Просто заглянул
Собственно имеем VW Bora и Двигатель AGR.
1) Проблема 1
Вибрация на холостых. Раньше была небольшая вибрация на холодную, но после заводки буквально через минут 5 пропадала (двигатель не успевал прогреваться). Со временем вибрация на холостых присутсвует постоянно.
Думал может угол опережения зажигания сбился после замены ремня грм.
Был на диагностике, угол 6.4 °kw
Должен быть около 5.5, но на сервисе сказали что эта небольшая разница и она не может быть причиной.
Далее пробежались по другим параметрам и увидели, что
"Количество впрыскиваемого топлива" 1.4 mg\H (обороты двигателя около 900)
А значение должно быть в диапазоне от 3 до 9.
Цифра 1.4 говорит, что впрыскивается избыточное количество топлива.
На сервисе сказали что угол в 6.4 не может быть причиной, а что скорее всего нужно ремонтировать ТНВД. Так ли это?
2) Проблема 2.
Точно не знаю в этот раздел или нет. Но проблема следующая: после езды скидываю передачу на нетралку и просто качусь, так вот после этого слышна какая-то неравномерность работы двигателя, потряхивание вплоть до полной остановки. Может это маховик, а может что-нибудь с двигателем.....может кто подскажет?
1) Проблема 1
Вибрация на холостых. Раньше была небольшая вибрация на холодную, но после заводки буквально через минут 5 пропадала (двигатель не успевал прогреваться). Со временем вибрация на холостых присутсвует постоянно.
Думал может угол опережения зажигания сбился после замены ремня грм.
Был на диагностике, угол 6.4 °kw
Должен быть около 5.5, но на сервисе сказали что эта небольшая разница и она не может быть причиной.
Далее пробежались по другим параметрам и увидели, что
"Количество впрыскиваемого топлива" 1.4 mg\H (обороты двигателя около 900)
А значение должно быть в диапазоне от 3 до 9.
Цифра 1.4 говорит, что впрыскивается избыточное количество топлива.
На сервисе сказали что угол в 6.4 не может быть причиной, а что скорее всего нужно ремонтировать ТНВД. Так ли это?
2) Проблема 2.
Точно не знаю в этот раздел или нет. Но проблема следующая: после езды скидываю передачу на нетралку и просто качусь, так вот после этого слышна какая-то неравномерность работы двигателя, потряхивание вплоть до полной остановки. Может это маховик, а может что-нибудь с двигателем.....может кто подскажет?