Какие нужны тяги? Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Имеется гу рейка XTR (снята с кабра 96года), нерифленая, аналог trw.
Имеется G3 без гура. Этка дает два варианта тяг, отличающихся длиной, для этой рейки: для гти и для не гти.

Казалось бы все просто: для 5-болтовки одни, для 4-болтовки другие. Если бы не одно но.

Стоит 5-болтовка, при этом рейка без гидроусилителя. При установке 5-болтовки ни тяги, ни наконечники не менялись.
Т.е. "4-болтовая рейка" отлично себя чувствует на 5-болтовой ходовой.

Потому и вопрос - какие тяги нужны? Наконечники одинаковые для всех реек.
 
Жень, вот это вопрос... А сейчас у тебя установлена какая рейка?
 
Huntress написал(а):
Жень, вот это вопрос... А сейчас у тебя установлена какая рейка?

Танюш, вот и я в потерях и ничего понять не могу.
Сейчас родная механическая на родных же тягах и на 5-болтовке (т.е.по ходовой - гти).

Сам склоняюсь к "обычным" тягам исходя из того, какие стоят сейчас. Но почему тогда для гти другие по этке?

Зы.рейка намутилась очень недорого и в кредит )
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а у GTI и неGTI кулаки поворотные одинаковые ?

Нет.
Все разное - рычаги, шаровые, кулаки, ступицы.

Но при этом сейчас на ходовой гти рейка (механическая) и тяги стоят "не гти"
 
d.lus написал(а):
Нет.
Все разное - рычаги, шаровые, кулаки, ступицы.

в ЕТКА есть такая особенность ...
Под номером тяги подразумевается тяга в сборе с наконечником .....

Попробуй пробить номера тяг GTI и неGTI по каталогу TRW (через ориг. номера) ....
И в свою очередь посмотри составляющие найденных тяг ....
Вполне может оказаться, что непосредственно тяга везде одна и та же, а вот наконечники будут разные ...
 
У меня такая же рулевая и есть оба варианта тяг. GTI-ные сейчас установлены на машине (поставил при переборке рейки), обычные лежат в ящике. Если надо могу "в живую" сравнить.
Подвеска также в 5-ти болтовую переделана.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в ЕТКА есть такая особенность ...
Под номером тяги подразумевается тяга в сборе с наконечником .....

Попробуй пробить номера тяг GTI и неGTI по каталогу TRW (через ориг. номера) ....
И в свою очередь посмотри составляющие найденных тяг ....
Вполне может оказаться, что непосредственно тяга везде одна и та же, а вот наконечники будут разные ...

Тяги разной длины.
Наконечники одинаковые идут на все рейки: механическую, гур trw, гур xtr, гур zf.
Я не могу понять почему они разные, если на гти ходову. Спокойно становятся обычные тяги
 
GrEm написал(а):
У меня такая же рулевая и есть оба варианта тяг. GTI-ные сейчас установлены на машине (поставил при переборке рейки), обычные лежат в ящике. Если надо могу "в живую" сравнить.
Подвеска также в 5-ти болтовую переделана.

Почему поставил гти-ые?
Обычные на 5-болтовку становились? Должны, по-идее.
 
вот на GTI как раз, если мне память не изменяет, наконечники разные, они там с первого гофля, прямые и короткие-вот вам и тяги разные
 
d.lus написал(а):
Почему поставил гти-ые?
Обычные на 5-болтовку становились? Должны, по-идее.

Вообще тяги поменял из-за того, что старые немного разболтанные (по крайней мере мне так показалось). Новые выбирал по принципу - подвеска гти-ная, значит и тяги должны быть гти-ные. Так как рулевая и подвеска перебиралась одним разом, то старые-обычные я даже и не пробовал ставить.

Завтра вечером схожу в гараж и сравню тяги. Мне кажется, что какое-то отличие должно быть.
 
quantum написал(а):
вот на GTI как раз, если мне память не изменяет, наконечники разные, они там с первого гофля, прямые и короткие-вот вам и тяги разные

Этка другого мнения: 191419811/ 812 независимо от того какая рейка.
 
GrEm написал(а):
Вообще тяги поменял из-за того, что старые немного разболтанные (по крайней мере мне так показалось). Новые выбирал по принципу - подвеска гти-ная, значит и тяги должны быть гти-ные. Так как рулевая и подвеска перебиралась одним разом, то старые-обычные я даже и не пробовал ставить.

Завтра вечером схожу в гараж и сравню тяги. Мне кажется, что какое-то отличие должно быть.

Ага. Ок.
У тебя была 4-болтовка, стала 5-болтовка с заменой рычагов, кулаков.
Рейка xtr стояла на 4-болтовке, она же осталась на 5-болтовке.
На это все стали "гти-ые" тяги.

Все верно?
Спасибо :hat:

зы.Мне-то все равно какие тяги брать, лишь бы стали :)
 
d.lus написал(а):
Этка другого мнения: 191419811/ 812 независимо от того какая рейка.

то что ЕТКА говорит эт я знаю, по факту иногда бывает иначе
зы. дык я не спорю, просто мне кажется, что как то раз встречался мне такой вариант на врш
 
d.lus написал(а):
Ага. Ок.
У тебя была 4-болтовка, стала 5-болтовка с заменой рычагов, кулаков.
Рейка xtr стояла на 4-болтовке, она же осталась на 5-болтовке.
На это все стали "гти-ые" тяги.

Все верно?
Спасибо :hat:

зы.Мне-то все равно какие тяги брать, лишь бы стали :)

Все именно так. Рейка TRW-XTR не менялась, тяги были поставлены TRW JRA 221 (левая, оригинальный номер 1H0 422 803A) и JRA 225 (правая, оригинальный номер 1H0 422 804A). Тяги были вместе с наконечниками. Проблем с установкой у меня никаких не возникло. Единственное я пока развал/схождение еще не делал, но не думаю, что это будет проблемой.

P.S. Специально еще раз посмотрел старые заказы в exist-е. Тяги точно gti-ные.
P.P.S. Собственно при сборке 5-болтовой подвески частично и твоим отчетом пользовался :)
 
Ребзя, ложная тревога. Я не досмотрел в Этке :)
Рейки xtr для гти и не гти разные - номера отличаются последней буквой. Нужно посмотреть какая точно у меня.
Простите за кипишь :hat:

GrEm, а номер рейки у тебя какой? 1H1422061 или 1H1422061A?
 
d.lus написал(а):
GrEm, а номер рейки у тебя какой? 1H1422061 или 1H1422061A?

На память не скажу. Надо лезть смотреть, т.к. даже на фотографиях рейки пластина с номером под таким углом расположена, что на ней ничего не видно.
 
Глянь, пожалуйста, если будет не очень сложно.
Аж интересно стало.
Вечером погляжу в гараже какая у меня лежит
 
У меня лежит рейка "не гти" - без буквы "а" в конце номера.
По сути, вопрос решен

простите мою невнимательность :hat:
 
Назад
Сверху Снизу