Где узнать точную мощность двигателя?

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
в техпаспорте стоит 74 квт/101 л.с. но в некоторых изданиях пишут 74/100 л.с. Где правда? Если 100, обидно переплачивать регулярно за ОСАГО. может у офиц. диллера попробовать?
 
ROMYALD написал(а):
Если 100 л.с., обидно переплачивать регулярно за ОСАГО...

ОСАГО имеет границу на 95(?) л.с. Поэтому нет никакой разницы 100 или 101 л.с.
 
Необходимо пересчитать КВт в Л.С., а точнее:

Квт*1,36=Л.С.
 
Перплочивать не в ОСАГО а Транспортнай налог там до 100-7р, а после -18р это очень существенно
Мне на микроавтобусе тех.паспорте стояло НУ, так налоговая сама вкатала 110 лошадей, так как двиг 2,2 л дизель. Пришлось скатывать тех сайта оф. инфу ехать в налоговую и доказывать чтобы они в своей базе изменили мощность двига.
 
получил ответы от диллеров. все верно: 1,36 * 74 = 100,64. округлям = 101 л.с. ё.... немцы. почему нельзя было сделать 100,4 л.с.! и округлить до ста?! 0,2 л.с. обошлись мне в лишние 1400 руб. ежегодно.
 
Множитель 1,3592 а не 1,36. В каталоге ETKA про двигатель AKS написано 74 кВт / 100 л.с. Если 74 умножить на 1,3592 получим 100,58 л.с. ~ 101 л.с.
Однако если 100 / 1,3592 получаем 73,57 ~ 74 кВт. Так что если за основу брать л.с. и их переводить в КВт, то все в каталоге правильно, а ETKA - это официальный фольксвагеновский каталог. Непонятно откуда тебе дилеры выдали 74 / 101. Смотреть ведь они должны были именно в этот каталог.
Да и вообще лучше обращаться к автоэкспертам, поскольку для ГАИ дилеры никто, а с мнением автоэксперта ГАИ поспорить не сможет. Автоэкперты опять же берут зачастую данные из ETKA или из ее бумажных аналогов. Так что узнавай у автоэкспертов, и если они тебе скажут 100, то оформляй у них Заключение по этому поводу.
 
ROMYALD написал(а):
получил ответы от диллеров. все верно: 1,36 * 74 = 100,64. округлям = 101 л.с. ё.... немцы. почему нельзя было сделать 100,4 л.с.! и округлить до ста?! 0,2 л.с. обошлись мне в лишние 1400 руб. ежегодно.

Мимо темы.

Была у меня такая тема на ваз-21083:

Мощность 51,5 Квт, умножаем на 1,36 получаем 70,04 лс. За страховку заплатил 3564 рубля (т.е. как от 71 до 95 лс). После поехал ставить авто на усет и получил свидетельство о рег-ии в котором было написано что мощность 52 КВт / 70 лс. Поехал к страховщикам: мол бобосы верните, аедь написано что 70 лс, а вы взяли с меня как с 71. бился с ними бился, объяснял им что не может быть 70 лс + еще 0,04 лс. Но в итоге уроды ничего не отдали.


На след. год застраховался в другой компании за 2494 рубля.
 
DEH, а меня был как раз случай наоборот. Полтора года назад купил 21093 с мощностью в ПТС 51,5кВт. Но в в ПТС на другой странице на полях была сделана запись 70л.с., наверное по просьбе предыдущего владельца, возможно для этого он обращался к эксперту. Поскольку страховал машину до постановки на учет (а по другому и нельзя), показал на эту неприметную запись о 70 л.с., и взяли с меня с коэффициентом 0,7. В этот же день машину поставил на учет и выдали мне свидетельство о регистрации 51,5 л.с. / 70,02 кВт (множитель получается 1,3592). На следующий год при переоформлении страховки это свидетельство о регистрации в страховой компании конечно не показывал, показывал ПТС и платил опять же по коэффициенту 0,7.
 
Есть еще некоторые соображения как может получиться что 74кВт=100 л.с., не 101.
Если вы заметили Фольксваген мощность двигателя как в киловаттах, так и в лошадях округляет до единиц (чего не скажешь о родном автовазе). Возможно они реально в лаборатории на испытании этого двигателя получили 73,5 кВт или чуть больше, а это составляет 73,5*1,3592 = 99,90 л.с. Потом они эти две величины округлили до единиц и получили 74 / 100.
 
Назад
Сверху Снизу