Моя кормилица. Как вам такое отношение?

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Приобрёл тута газельку,зарегился на ихнем форуме и прочитал такой ответ по поводу крышки РБ:могу высказать свое мнение в бачке тосола никогда не было. клапан на крышке убран вообще .подтекает тосол при перепаде темп. так как все патрубки пока еще родные нехватка тосола определяется по темп. датчику температура начинает плавать от 82 до 96 .значит доливаем 1 литр ож благо сейчас проблем с а.магазинами нет решить проблему протечками тосола даже не пытаюсь а.м то русский к примеру за зиму долил 3 литра стою на улице. Так та!Можа не туда поместил?!Сори.
 
Какая машина такое и отношение, у нас на 2-х месячной газели на переднем крыле жуки и краска отваливается. Тосол тоже по тиху уходит в неизвестном направлении, а пробега то меньше 20 тысяч ))) Не считая отвалившейся подсветки номера, кучи мелких "недоработок", порваных ремней и патрубков...
Ну а стоимость на уровне 5-7 летнего спринтера или лт-шки.
 
если с казели не вытекают заправочные жи дкости значит их там нет!
 
в газовских моторах ОЖ вытекает из-под прокладки гбц, но вытекает она хитро (не буду углубляться в сложности), вытекает и испаряется, засечь крайне трудно, потому когда удаляют клапан и давление в системе становится атмосферным. то вытекание немного снижается, но она начинает испаряться из-под крышки :LOL:
 
:hat:Это поё предыдущее высказывание на газфоруме: Драсьте.Я тута новенький,но с соседнего(VWTS).Расскажу про крышку синенькую и не только.Приобрёл газельку недавно и с системой охлаждения стал разбираться сразу.Заменил термостат на ТАМА 88 гр.(с переделками)Купил в экзисте крышку синюю от ауди.Закрутив её на бачок понял,что давление она не держит т.к. резьба не совсем совпадает.Купил новый бачок,старый был ржавый,и подрезая и подпиливая резьбу на нём добился полной герметичности.Теперь,темп.при движении-около90гр.,давление в системе,ни откуда не капает и не сопливит.Кран печки удалён из системы.В пробках темп. повышается(не критично) но сбивается подгазовыванием.Здоровенный вентилятор катается в кузове а поставлен 6ти лопастной пластмассовый.Радиатор,вместе с рамкой)поднят до самого верха поперечины(где замок капота)Крышку закручиваю до упора.Антифриз зелёный,прозрачный.Значит система чистая.Да,кое какие шланги заменил на импортные(со своего пассата и других иномарок) хомуты тоже заменил на пружинные,какие были в наличии.Вопщем системой охлаждения сейчас доволен,всё работает.И Вам всем удачи!ЗЫ.забыл написать.Электромуфта удалена предыдущим владельцем,так что по умолчанию-принудиловка. \ А вот это моё отношение к авто.
 
Если автор думает, что влаживая деньги в газель получит от нее соответствующую отдачу, то он сильно ошибается. Это не иномарка и сколько не ремонтируй ее НОРМАЛЬНЫМИ зап. частями толку не будет. Все время будет что то ломатся и сыпатся, и так по кругу много много раз. :drinks:
 
если автор ездит на ней САМ и только, то не так уж все фатально.
 
:hat: Если вы про меня(автор),то я привык к машине относиться так,чтобы она не подвела меня в любой момент и это не зависит от происхождения авто,будь то 25 летний немец или 5 ти летний(яя)русский.
 
Назад
Сверху Снизу