Maksim_E
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
- Брянская обл.
- Авто
- VW Passat Var B3 1.8 AAM 1991,VW Passat B5 1.6 AHL 1998
Добрый вечер, просмотрел форум по такому вопросу аналогий не нашлось.
В машине сказал что собираюсь ее продать
И пошло поехало за 3 недели больше поломок чем за 5 лет
началось с дверки: плавился предохранитель №20 оказалось в правой задней двери спалвились провода - до конца не разобрался,
в этот же день лопнул глушитель
вскоре пропала зарядка - лопнул черный провод генератора (возле винтелятора радиатора)
в этот же день заморгала лампа давления - опять лопнул провод возле масляного фильтра
как нашел лопнутый провод генератора, машина стала резко терять желание и заводится и работать
И ТЕПЕРЬ О САМОМ НАБОЛЕВШЕМ
Завожу мажину заливает сначала 2 и 3 цилиндры потом 4 и самый последний 1
(искра есть, бензин есть, воздушный патрубок навсякий случай отсоединил от Фильтра)
Сменил бензин
Поменял трамблер в сборе (крышка, бегунок, датчик Хола, корпус)
Поменял свечи
Моник -рабочий 100%(ставил на др. машину)
давление по цилиндрам 11,5
Ремень ГРМ со всеми зубами, ГРМ механизм вроде работает нормально
На форсунку + есть (лобовой разьем)
В поддоне уже около 1 литра бензина
Создается впечатление что форсунке дают команду лить как из ведра
С отключеным бензонасосом не схватывает (на остатках топлива в трубопроводе)
Думаю проверить мозги методом обмена но это на днях,
Подскажите, посоветуйте у кого какие мысли заранее спасибо
PS в машине не говорите о ее продаже, а то .......устанете ремонтировать ;-)
В машине сказал что собираюсь ее продать
И пошло поехало за 3 недели больше поломок чем за 5 лет
началось с дверки: плавился предохранитель №20 оказалось в правой задней двери спалвились провода - до конца не разобрался,
в этот же день лопнул глушитель
вскоре пропала зарядка - лопнул черный провод генератора (возле винтелятора радиатора)
в этот же день заморгала лампа давления - опять лопнул провод возле масляного фильтра
как нашел лопнутый провод генератора, машина стала резко терять желание и заводится и работать
И ТЕПЕРЬ О САМОМ НАБОЛЕВШЕМ
Завожу мажину заливает сначала 2 и 3 цилиндры потом 4 и самый последний 1
(искра есть, бензин есть, воздушный патрубок навсякий случай отсоединил от Фильтра)
Сменил бензин
Поменял трамблер в сборе (крышка, бегунок, датчик Хола, корпус)
Поменял свечи
Моник -рабочий 100%(ставил на др. машину)
давление по цилиндрам 11,5
Ремень ГРМ со всеми зубами, ГРМ механизм вроде работает нормально
На форсунку + есть (лобовой разьем)
В поддоне уже около 1 литра бензина
Создается впечатление что форсунке дают команду лить как из ведра
С отключеным бензонасосом не схватывает (на остатках топлива в трубопроводе)
Думаю проверить мозги методом обмена но это на днях,
Подскажите, посоветуйте у кого какие мысли заранее спасибо
PS в машине не говорите о ее продаже, а то .......устанете ремонтировать ;-)