двигатель RP, Mono-Jetronic незаводится заливает 2,3 цилиндры

Maksim_E

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Брянская обл.
Авто
VW Passat Var B3 1.8 AAM 1991,VW Passat B5 1.6 AHL 1998
Добрый вечер, просмотрел форум по такому вопросу аналогий не нашлось.
В машине сказал что собираюсь ее продать :rolleyes:
И пошло поехало за 3 недели больше поломок чем за 5 лет

началось с дверки: плавился предохранитель №20 оказалось в правой задней двери спалвились провода - до конца не разобрался,

в этот же день лопнул глушитель

вскоре пропала зарядка - лопнул черный провод генератора (возле винтелятора радиатора)

в этот же день заморгала лампа давления - опять лопнул провод возле масляного фильтра

как нашел лопнутый провод генератора, машина стала резко терять желание и заводится и работать

И ТЕПЕРЬ О САМОМ НАБОЛЕВШЕМ
Завожу мажину заливает сначала 2 и 3 цилиндры потом 4 и самый последний 1
(искра есть, бензин есть, воздушный патрубок навсякий случай отсоединил от Фильтра)
Сменил бензин
Поменял трамблер в сборе (крышка, бегунок, датчик Хола, корпус)
Поменял свечи
Моник -рабочий 100%(ставил на др. машину)
давление по цилиндрам 11,5
Ремень ГРМ со всеми зубами, ГРМ механизм вроде работает нормально
На форсунку + есть (лобовой разьем)

В поддоне уже около 1 литра бензина
Создается впечатление что форсунке дают команду лить как из ведра
С отключеным бензонасосом не схватывает (на остатках топлива в трубопроводе)
Думаю проверить мозги методом обмена но это на днях,


Подскажите, посоветуйте у кого какие мысли заранее спасибо

PS в машине не говорите о ее продаже, а то .......устанете ремонтировать ;-)


 
Теперь ищи лопнутый провод (коричневый)- это масса на мозги. Он к фланцу ож прикручен.
 
у меня, как только приобрел авто, такая же фигня была. стояло ГБО, при переходе на бензин форсунка лила как сумашедшая! еще и ХХ был 2000-2500. поменял синий датчик (ДТОЖ) и все прошло. ну и ГБО снял, не очень грамотно было установлено.
 
Большое спасибо за указание направления в поиске, после работы буду искать.
 
Сказать машине как ты ее любиш и никуда ты ее не продаш ... :D
 
Довел массы до "стенки" моторного отсека, серьезных обрывов нет лябизность устранил.

Поменял датчик ОЖ, в наличие аш три штуки, с сопротивлением 1,8 2,8 и 3 кОм на улице + 23 по цельсию, попробовал поставил с наименьшим сопротивлением т.к. меньше сопротивление выше температура ОЖ так думает мозг

Синий датчик (на Моно-Джет, Моно-Мотроник, Диджифан, Симос) при 0градЦельсия- 5,5 кОм, 40грЦель-1,2кОм, 80грЦель-0,35кОм, 100грЦель-0,2кОм



Подскажите пожалуйста, распиновку колодки которая подключается к мозгу (443 907 311А) интересует масса(ы) и питание(я)
и
напряжение на синем датчике у меня 4,64 В

Заранее Всем спасибо!!

 
Maksim_E написал(а):

B)
443 907 311А - двигатель ААМ
при этом:
443 907 311B - двигатель RP
443 907 311D - двигатель ABS
443 907 311 - двигатель PM (аналог RP на ауди)
(разъемы, разумеется, одинаковые):


dba6a0a553ad.jpg

а вот это:

e762d66bfb55.jpg
- не для Вашего блока... (пост выше)...

вот тут много чего имеется: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html,
в том числе и схемка, аналогичная выше, но для Вашего, 35-контактного ЭБУ моно-мотроник М1.2.1:
прямая сыылка на скачивание
 
К сожалению нашел причину заливания 2 и 3 цилиндров - это мозг методом замены на исправный правда с индексом В(по Фольцу).
Теперь в активном поиске мозга, подскажите пожалуйста сколько мозги обойдутся.

Если кому интересно то имеется две машины двигатель RP в одной мозг 443 907 311 А - это моя 1991 года выпуска, а в другой 1990 г.в мозг 443 907 311 В. Та у которой мозг В в разъеме на 2 непустых контакта больше, к сожалению разведать не успел куда идут этих два провода.
И вот еще, что, есть два варианта мозга 443 907 311 А (это по Фольксвагену), а по Бошу(0 261 200 263 - это мой) они разные разница заключается в следующем: в моем разъем с "крючком", радиатор охлаждения на противоположной стороне от разъема, сами "ножки" контактов широкие, в другом блоке по Бошу (извините не помню какая триада меняется) радиатор со стороны разъема, и в разъеме по краям два широких пина(штырька).
Разьемы с моего 0 261 200 263 на другой не подходит!!!!
Теперь осталось разобраться почему на моем RP, Моно-Джетронике стоит блок управления с другого двигателя (по утверждению michael_home 443 907 311А - двигатель ААМ).
 
Вам со многим надо разбираться...

Если у вас моно-джетроник, то никак указанные номера, включая рп не могут быть "родными", поскольку у джетроника - 25 контактов разьем, а у указанных блоков - 35.

Куда что идет и у одного и у второго. - см схемы выше.
 
У меня на RP мозг без буквы вообще, у друга тоже без буквы только чуть потупее на его мозге ездиет. и номер его 443 907 403, а у него 433 907 403
 
Maksim_E написал(а):
И вот еще, что, есть два варианта мозга 443 907 311 А (это по Фольксвагену), а по Бошу(0 261 200 263 - это мой) они разные

:fool:

1795_2.jpg

ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE, MOTRONIC

VW 443907311A
Bosch 0261200263


Replacement:
443907311A -> 443907311E -> 443997311CX -> dropped w/o replacement

Vehicle Applicability:
1990-1992 VW Passat 1.8 55kW/75PS

Engine: AAM

Reference numbers:
443907311A, 443907311-A, 443-907-311-A, 443 907 311 A
443997311CX, 443997311-CX, 443-997-311-CX, 443 997 311 CX
0261200263, 0261-200-263, 0-261-200-263, 0 261 200 263
0261200264, 0261-200-264, 0-261-200-264, 0 261 200 264
26SA0959, *26SA0959*


http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ECU-...A-0-261-200-263

А если Вы вкорячиваете ЭБУ от монождетроника, на 25 контактов (от более раннего RP - чтобы до Вас дошло) - то ничего удивительного :rtfm:

Номер родного блока мономотроника от VW Passat RP на 35 контактов я указал.
:use_search:

Тему с колхозом машины - в болталку. :clapping:

P.S. Вкорячивание чужих ЭБУ заканчивается обычно этим - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2782614 ;)

P.P.S. Не то искали поиском - нужно было искать темы по замене гнилой проводки жгута ЭБУ.
 
тема все равно в болтанку ))
Михаил - на моновпрыске, ну пусть ААМ, или АБС СЖ сколько ? может в голове есть цифра ) я то не владелец,а искать лень )
 
----------------------------
 
Блин .............
Ребята так какой мозг искать А (как был) или В (как положено) ?????

+1 спасибо Михаилу глянул под коврик в багажнике и увидел на стикере, что у меня движок ААМ 55кВт, теперь стало интересно какой распредвал стоит тк. на разгон она тупенькая, зато экономия 5,7 л на 100 км пути(до 110км/ч) (Брянск-Евпатория)

И еще я никак не впитаю почему на моем на А-мозге никак не заводится(не моя и не друга), а на В-мозге(который любезно дал поюзать друг) затарахтела, если бы были провода на В-мозге тож не завелась или я ошибаюсь.

Михаил а в каком месте у вас подгнил жгут с проводами???
!!!!про контакты я думаю вы ошибаетесь: в колодке всего 18+17=35 из них задействованных на моем А 26 и 28 на В у друга, разьемы один в один.
а про те контакты что вы говорили я писал выше что блоков по фольксвагеновским номером 443907311А как минимум два с разным номером по Бошу, и колодки разные а немцы не дураки в разъемах делают "ключи"

ладно пойду займусь практикой, а то рассуждать о теории можно вечно!!! как и высказывать умные мысли

ЗЫ про колхоз, если такие городские чего на тракторах то ездите(без обид)
 
Ага. Сначала - рп, да моно-джетроник, теперь, оказывается аам, да еще мономотроник... :)
Да, немцы не дураки... Фото я привел, другого никто не видел с таким номером... Покажите- поверим.
Проводку, конечно, никогда не поздно смотреть, но, похоже, для ключевого транзистора форсунки вашего эбу - уже поздновато. А, может, транзистора зажигания... В зависимости, есть искра или нет.
 
Maksim_E написал(а):
!!!!про контакты я думаю вы ошибаетесь: в колодке всего 18+17=35 из них задействованных на моем А 26 и 28 на В у друга, разьемы один в один.

Ну-ну. B) Может на схему все-таки взглянем да документацию на М1.2.1 изучим?

Для сведения: все блоки (а не только мной перечисленные выше), начинающиеся с номера 443907311 умеют работать с кондиционером. :) (а еще и с АКПП :) )

Поэтому последняя Ваша проверка перед ремонтом - поставить Ваш 443907311А на машинку друга вместо его 443907311В, а потом, уже с уверенностью - тащить блок в ремонт или брать в руки паяльник самому. :rtfm:

*******Как же я ЭТО не увидел? :
Maksim_E написал(а):
И еще я никак не впитаю почему на моем на А-мозге  никак не заводится(не моя и не друга)

:LOL:
*******

Какой блок для Вас родной - это только Вы и ответите (что в техпаспорте, что - реально - мы тут понятия не имеем). Соответствующие буковки для основных тогда выпускающихся моторов VW были перечислены.

P.S. То, что подпись откорректировали - хорошо, а с названием темы что делать будем?
 
С темой .....?????!!! Вдруг кому пригодится!!! Но по видимым фактам затапливает :rolleyes: цилиндры(а это система впрыска), а мозг это как следствие. Поэтому тема как мне кажется залита в правильный раздел.

Искра есть!!! Сегодня еще раз заведусь на мозгах друга т.к. заменил "масло" в двигателе, и привел в порядок свечи, зажигания.....

И постараюсь скинуть фотки мозгов про которые говорил

а дошло про тему, тему конечно надо отредактировать, как доразбирусь что у меня за аппарат так постараюсь поправить и наконец таки закрыть

Михаил большое спасибо за оказанную помощь!!!
 
Назад
Сверху Снизу