Передний ступичный подшипник Надо точно определиться, что все-таки менять

  • Автор темы Vlad1703
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Vlad1703

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Гатчина - Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 универсал 1.8 ABS 1994 - продан, Largus Cross 1.6 K4M 2016
Доброго утра. В поиске есть подобные темы, но там все несколько расплывчато. А обстоятельства вынуждают срочно принять решение. Гудит спереди. Стуков и щелчков нет. При повороте направо гул пропадает. Вывешенное левое колесо не люфтит. Очень думаю, что это левый передний подшипник. Размышлял так - при повороте направо нагружается левая сторона. То есть гудящий подшипник сильнее нагружается, шарики выбирают слабину и гул пропадает. Я прав?
P.S. При движении на скорости заметил, что левая половина корпуса мелко-мелко вибрирует.
 
Vlad1703 написал(а):
При повороте направо гул пропадает.

в таком случае под подозрением правый ступичный ....(по направлению движения авто, если что ...) ...

Размышлял так - при повороте направо нагружается левая сторона. То есть гудящий подшипник сильнее нагружается, шарики выбирают слабину и гул пропадает. Я прав?


а правая разгружается и гул прекращается ...
 
Да, спасибо. Тут уже собрался консилиум и меня переубедили. А почему я думал именно так - на вывешенном колесе особого шума не было (или крутил недостаточно), а на снятом кулаке в тисках сразу услышал гул.
 
У меня такая же хрен была казалось что что гудит где то спереди, при резком броске руля в право гул утихал, я вывеси всю сторону и покрутил перед нормально, крутанул зад а том рокот после его замены гул пропал в нем была засада а грешил на передний.
 
Задние подшипники менял 2 года назад на SKF - на них не стану грешить. А спереди все равно вся подвеска разобрана.
 
да легко определяется, вывешивается одно колесо и разгоняется на 4-й передаче, выключается зажигание и на нейтралку, сидя в салоне четко слышна разница одного гудящего колеса от другого
 
Roma B5 написал(а):
да легко определяется, вывешивается одно колесо и разгоняется на 4-й передаче, выключается зажигание и на нейтралку, сидя в салоне четко слышна разница одного гудящего колеса от другого

Плюсую, я правда на пятой раскручивал. Всё отлично диагностируется.
 
перед тем как начать гудеть - он начинает весьма ощутимо люфтить, поэтому и крутить ничего не надо - вывесил - проверил люфт.
 
правый передний не люфтил, не выл, вообще молчал, а утром услышал треск и скрежет металла... поменял...
по разному бывает... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу