Руслан Kurt написал(а):
коллектор можно без проблем заварить!
у них вроде это болезнь - и варка спасает не надолго...
P.S.
Цитата
"Сегодня вылизывал машину, короче просто болтался на стоянке, завел на холодную, услышал посторонний звук, как сечет, глянул выпуск, все в норме, все стыки после недавнего ремонта в оч хорошем состоянии. Узрел трещину в выпускном коллекторе, трешина идет полукругом, длинной около 2 см, между внешними болтами крепления коллектора к турбине. Руку поднес, точно, дует оттуда. потом прогрелась машина, метал расширился и все стало тихо.
Думаю что заморочусь с устранением этого косяка.
Вариант №1 - замена на б/у без трещины.
Вариант №2 - сделать пропил по трешине малым диском, затем пробывать проварить ее. Но там как я понял чугун, крупнозернистая структура, тоесть обычная сварка не возьмет и надо искать специальную.
Поясните по сварке чугуна.
Если искать б/у то от каких моторов подойдет, мой коллектор 058 253 033 Е, идет на AEB, APU, ANB. Какие еще есть варианты???, от более поздних годов AWM, AWT подойдет или нет?"
"Pirogoff
В принципе существуют электроды для сварки чугуна. Но дело не простое, печь нужна и мастерство. Да работа такая стоит не мало. И как правило опять трескается.
Проще найти б/у. Как временная мера - можно замазать спец. цементом для высоких температур (есть в автомагазинах)"