выбор между В5 выбор между В5

  • Автор темы Gogokh939
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Gogokh939

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия Юрьев-польский
Авто
VW passat B3 1.8 RP 1988, VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1999 (пал в бою с МАN),VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1999!
Ребята! помогите!!! стою перед выбором- что взять: В5 дизель1,9AFN или В5 бензин1,6(буквы не помню) оба 1999 г.в. пробег на каждом 250000 и цена одинаковая состояние кузова на 5+ !!!
кто что скажет??? :wall: :wall: :wall:
 
1,6 бензин- самый простой и надежный двигатель- ) но не едет
1,9 это уже дизель- соотв. ремонт дороже! насосы- форсунки и т.д. побыстрее чем 1,6!

 
Обычный дизель, без насос форсов
 
1.6 мотор это для простого, очень неспешного передвижения, мотор хороший, простой, главное убитый не взять, а это очень вероятно.
Дизель получше конечно, но пробег там наверняка такой, что уже капиталка на подходе давно.
 
Вчера Смотрел обе машины по внешнему виду 1.6 понравился больше! И ньюансов меньше. Единственный минус на выпускном коллекторе есть трещина.
А по дизелю очень много ньюансов и по кузову и по мотору спидометр полюбому скручен но плюс в том что Он квадро. Прокатился на обоих машинах дизель по дороге гуляет т.е. стойки под замену и я не почувствовал разници что Он с турбиной мой 1.8 RP по приеместей будет. А 2й В5 по трассе идет изумительно не гульнет не прыгнет и в салоне тишина! И на разгон по лучше дизеля будет. И решил я остановить свой выбор на 1.6
 
просто зизель убитый, с хорошим мотором дизельный пассат 81кВт прет отлично
быстрее и разгон лучше чем у 1.6 бенза
 
+1 за дизель. стойки поменять не проблема. просто потом будешь писать что 1.6 неедет и тд. всетаки б5 тяжеловат то для 1.6. Ну и коллектор менять тоже недешево. лично я бы искал 1,8Т :)
 
Старый авто надо брать тот у которого состояние лучше.
мотор, комплектуха, уже большого значения не имеет
 
и сколько ценник если не секрет? собираюсь свой продавать.
пысы: но честно говоря дизель тот убитый походу просто, поищи еще
 
Хороший дизель дешевым быть не может по определению, если более-менее устраивает 1.6 - надо брать, мотор простой и хороший :good:
 
Я взял себе 1.6 ANA, 2000 года (универсал). круиз контроль, борт комп., CD changer с панелькой заводской, датчики дождя, парковки :drive: и всё это за 2550 евро :drive: вот у нас цены хорошие B)
И почему говорят что 1.6 мало...вполне хватает, что на трассе, что в городе, средний расход 8.4 - уже три раза получался такой с полного бака. едет тихо, на трассе держит отлично, в общем после гольфа 3, машина просто супер B)
Сделай диагностику через vag com и увидишь что там не в порядке. Единственное, что под капотом всё как то в куче, чтобы поменять термостат надо пол-машины разобрать, также и с другими деталями походу..
 
MaiklS написал(а):
+1 за дизель. стойки поменять не проблема. просто потом будешь писать что 1.6 неедет и тд. всетаки б5 тяжеловат то для 1.6. Ну и коллектор менять тоже недешево. лично я бы искал 1,8Т :)

коллектор можно без проблем заварить!
 
Руслан Kurt написал(а):
коллектор можно без проблем заварить!

у них вроде это болезнь - и варка спасает не надолго...
P.S.
Цитата
"Сегодня вылизывал машину, короче просто болтался на стоянке, завел на холодную, услышал посторонний звук, как сечет, глянул выпуск, все в норме, все стыки после недавнего ремонта в оч хорошем состоянии. Узрел трещину в выпускном коллекторе, трешина идет полукругом, длинной около 2 см, между внешними болтами крепления коллектора к турбине. Руку поднес, точно, дует оттуда. потом прогрелась машина, метал расширился и все стало тихо.
Думаю что заморочусь с устранением этого косяка.
Вариант №1 - замена на б/у без трещины.
Вариант №2 - сделать пропил по трешине малым диском, затем пробывать проварить ее. Но там как я понял чугун, крупнозернистая структура, тоесть обычная сварка не возьмет и надо искать специальную.
Поясните по сварке чугуна.
Если искать б/у то от каких моторов подойдет, мой коллектор 058 253 033 Е, идет на AEB, APU, ANB. Какие еще есть варианты???, от более поздних годов AWM, AWT подойдет или нет?"

"Pirogoff
В принципе существуют электроды для сварки чугуна. Но дело не простое, печь нужна и мастерство. Да работа такая стоит не мало. И как правило опять трескается.
Проще найти б/у. Как временная мера - можно замазать спец. цементом для высоких температур (есть в автомагазинах)"
 
1,6 для умеренной езды. Расход топлива тоже не порадует-у меня в среднем 12 литров. По трассе конечно меньше-в этом отпуске получилось 7,8. Выпускной коллектор однозначно под замену. У меня был заварен с двух сторон и все-равно образовалась новая трещина. Я себе купил б/у у нас в Мурманске за 1,5 килорублей. С заменой проблемы были только с откручиваем одной гайки( из трех) соединения выпускного коллектора с приемной трубой-пришлось срубать и с откручиваем лямбда-зонда. Удачи
 
Все сделал я свой выбор! Вчера пригнал 1.6! Пока гнал его до Дома Эт 208 км, по дороге Он меня порадовал идет мягко не напрягаясь 110-130 км/ч. Причем шел с Кондеем, расход вышел от полного до полного бака, 15.76 литра. Получается 7.6 л на 100 км.
Теперь как Заграницей есть 2 машины! В3 и В5 оба универсала!
Думаю теперь продать свой В3 Или оставить. Может надо кому?
 
Поздравляю :drinks: наших прибыло :)
 
Поздравляю :drinks:. Выкладывай фото
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157018- инфа при замене выпускного коллектора. Только провода лямбда зонда перекусывать не надо. По проводам от лямбда-зонда пройдешь и в районе расширительного бочка увидешь разъем.
 
Roma B5 написал(а):
и сколько ценник если не секрет? собираюсь свой продавать.
пысы: но честно говоря дизель тот убитый походу просто, поищи еще

Оба пассата были по 300 рублев один я забрал
 
Назад
Сверху Снизу