стучит рулевая рейка

  • Автор темы mirza/bek
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 30К

mirza/bek

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Кыргызстан с. Чаек
Авто
vw пассат б3 rp 1989
Всем привет у меня такая проблема стучит рулевая рейка на неровной дороге поставил новую рейку результата нет может не в рейке дело помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой спасибо
 
Дороги у нас неважные .У меня появился стук в районе рулевой рейки, искал везде где мог было подозрение чео это сама рейка. Разобрал весь рулевой механизм востановил заводские параметры по возможности стук пропал.Подозрение стук на неровностяях вызывал болт стопор на 2х частях карданного соединения рейки и рулевой колонки (личное мнение ) Пассат Б3 рулевое без гур
 
И мне подскажите, уважаемые.
Рейка TRW постукивает, но не течёт. При этом на рулевом колесе свободный ход 4-5см. В одном сервисе сказали, что тяги целые, похоже - рейка; до другого пока не доехал. Вопрос: может ли износ рейки быть причиной такого люфта рул. колеса? И, кстати, руль - ну очень лёгкий.
 
а еще можно место соедиения рулевого вала с карданом подтянуть, у меня раз такое было. не до конца затянул и стучало.
 
А люфт при этом был?
Это поз. 17 и 19?

61eabd66f2a9t.jpg
 
14 и 15
 
У меня был грохот из-за нижнего подшипника в рулевой колонке, и в самом карданчике, он из друх частей, в общем подшипник был раздолбан в хлам, была потяряна пружина которая это подшипник подпирает до кучи. Заменив и протянув все подряд что относиться к рейке стук пропал. Щас есть небольшой стучок, но это уже стабилизатор подсношен у меня лично, люфта нет вообще, руль информативен.
 
Да я тоже думаю, подшипники посмотрите все, ну а тогда и вывод сделаем
 
biturbo420 написал(а):

А каким образом они подтягиваются или стягиваются? На схеме ничего такого не видно...
 
alex-passat написал(а):
А каким образом они подтягиваются или стягиваются? На схеме ничего такого не видно...

Да все просто как 5 копеек, кардан состоит из двух частей, одна в другую вставляется и стягивается болтиком и гайкой, которые любят откручиваться со временем.Ничего сложного, все из салона доступно, нужно только снять пластиковую защитную накладку кардана и все сразу в доступе
 
Парни, всем спасибо.
Заехал в сервис по гидравлике, "приговорили" рейку и шаровые. По рейке - думаю, восстанавливать ли свою или купить что-нить типа Remy за 18 к.руб. И ведь не течёт, зараза. По шаровым - блин, почему другом сервисе дважды их не смогли дефектовать?
Авто дорожает... тыс. на 20:)
 
Бери от амулета б/у и непарься.
 
Рейка регулируемая! Регулировка реально может помочь. Для доступа к регулировочной гайке нужно смотреть на рейку "сзади", находясь на яме. Там стопорная контр-гайка и гайка под внутренний шестигранник (номер 19 если память не изменяет).
 
Corporation написал(а):
Рейка регулируемая! Регулировка реально может помочь.

Что, и убрать продольный люфт в рейке можно регулировкой? На самом деле интересно.
А что за рейка от Чери Амулет? Ну там, кто производит, какие рул. тяги-пыльники к ней подходят?
 
alex-passat написал(а):
Что, и убрать продольный люфт в рейке можно регулировкой? На самом деле интересно.
А что за рейка от Чери Амулет? Ну там, кто производит, какие рул. тяги-пыльники к ней подходят?

Можно. Все зависит от конкретного экземпляра. Суть регулировки заключается в следующем: имеется условно неподвижный червяк на подшипниках, который вращается при помощи карданчика. Рейка (зубчатая палка) перемещается во втулках, прижимаясь к червяку с помощью специального пластикового (на вид) башмака, поджатого пружинкой. Закручивая регулировочную гайку, мы прижимаем зубчатую рейку к червяку, выбирая тем самым возможные зазоры. Но если износ критический, регулировка уже не поможет.
 
Ребята подскажите возможно ли на пассате Б5 поменять рем.комлект рулевой рейки? никто не сталкивался ?
 
Назад
Сверху Снизу