quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
очень часто на карбюраторных моторах (карбюратор пирбург) отламывается проводок от блока автоматического прогрева,причем заподлицо, и из-за этого иногда перестает закрываться заслонка при холодном пуске (а в мороз саме знаете как-с первого раза не схатила...........)
выход нашел очень простой-берем маленький саморез с шайбочкой,подматываем под него обломанный проводок или новый (т.к. старый как всегда коловой) предварительно зачистив его и сделав петельку и все это вкучиваем в тот самый пластмассовый кончик откуда отвалился проводок-контакт восстановлен
и ещё-в мороз лучше сначала включить зажигание сек на 20,а потом только нажимать на педаль газа-ершик что стоит под карбюратором нагревается за это время и безину легче испаряться.
выход нашел очень простой-берем маленький саморез с шайбочкой,подматываем под него обломанный проводок или новый (т.к. старый как всегда коловой) предварительно зачистив его и сделав петельку и все это вкучиваем в тот самый пластмассовый кончик откуда отвалился проводок-контакт восстановлен
и ещё-в мороз лучше сначала включить зажигание сек на 20,а потом только нажимать на педаль газа-ершик что стоит под карбюратором нагревается за это время и безину легче испаряться.