Слетает с блокировки гидротрансформатора Проблема с контрактной коробкой

  • Автор темы Vaviozh
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Vaviozh

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Нижний новгород
Авто
Vw bora 2.0 aeg
Приобрел контрактный акпп(01m dmn) проблема в следующем: когда еду на третьей передаче в режиме d блокировка включается при 2200 оборотов, но достаточно немного дать газу то при достидении 2400 оборотов блокировка срывается. На четвертой передачи вообще не включается. Подскажите эти симптомы означают кончину фрикционного диска ГТ или есть проблема в гидроблоке?
 
Проблема в гидроблоке. Надо проехать со сканером и посмотреть
 
Шнур есть - ошибку выдает по блокировке - механическое повреждение. Замерял сопротивление 91 соленоида 52 om. Пробовал ставить другой - тоже самое. Единственное поунжеры под соленоидом несмотрел.
Подскажите что и как сканером смотреть еще??
На коробку в остальном нареканий нет - все плавно переключает, кик даун работает как надо
 
Сегодня заметил такую вещь - если ехать в горку то блокировкаработает на третьей передаче. На ровной поверхности нет. Подскажите как быть.
 
91 (PWM) соленоид - 5-6 ом. Хотя если все остальное работает то должен отрабатывать и обычный переключающий. Т.е у вас стоит не тот соленоид.

Смотрите проскальзывание (7 группа, второе поле)

И что то из невероятного - на третьей в горку работает блокировка.
По каким параметрам вы определяете работает она или нет?
 
Стоит тот, просто сопротивление без запятой поставил. 5,2 ом. Блокировку определил по моменту падения оборотов при одинаковой интенсивности нажатия на педаль газа, а после этого пробовал добовлять немного( обороты поднимаются постепенно со скоростью) и немного сбрасывая газ - обороты сразу не падали. Подьем с небольшим наклоном. Если смотреть по вагу, блокировка это 4m??
 
Назад
Сверху Снизу