red@vr6
Завсегдатай
Скажите, пожалуйста, с чем может быть связан большой поперечный люфт ручки переключения передач в режиме "включенной передачи". Сами передачи включаются нормально, при езде тоже все в порядке, но... Скажем, включаю первую, трогаюсь, еду, но при этом сам рычаг смещается продольно к центру. Если смотреть на него, то как будто включена третья.
При включении задней передачи еще веселее. Включаю заднюю, трогаюсь, рычаг щелкает и смещается к центру (как будто включена первая), при этом сама передача не выключается и движение задом не прерывается.
Визуально если смотреть на блок сверху все нормально. Понятно, что по хорошему надо снять блок и разбираться, но хотелось бы заранее понять в чем дело и иметь деталюшку на замену.
Может это какие характреные симптомы, что думает коллективный разум?
При включении задней передачи еще веселее. Включаю заднюю, трогаюсь, рычаг щелкает и смещается к центру (как будто включена первая), при этом сама передача не выключается и движение задом не прерывается.
Визуально если смотреть на блок сверху все нормально. Понятно, что по хорошему надо снять блок и разбираться, но хотелось бы заранее понять в чем дело и иметь деталюшку на замену.
Может это какие характреные симптомы, что думает коллективный разум?