Выбрасывает ОЖ через клапан бачка VW T4 1998 1,9TD

  • Автор темы Neovoyajer
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw t4

Neovoyajer

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Крым
Авто
VW Transporter T4 1,9TD 1998г
Здравствуйте.
Каждые 250-300 км приходится доливать ОЖ, потому, что ее выбрасывает через клапан расширительного бачка. Все пространство под капотом в антифризе. На холостых бульбышек нет, выхл газов вроде тоже нет. При газовке уровень ОЖ в бачке резко падает, затем (когда отпускаешь педаль) резко, фонтаном, подымается, так и должно быть? В чем причина утечки антифриза?
 
Нет, так не должно быть. Может быть воздушная пробка, еще проверить работу насоса, термостат и ремень.
 
Nikas написал(а):
Нет, так не должно быть. Может быть воздушная пробка, еще проверить работу насоса, термостат и ремень.

а еще поменять пол машины и наконец снять голову, отдать её на опресовку и шлифовку, а прокладку ГБЦ новую купить.
 
Neovoyajer написал(а):
При газовке уровень ОЖ в бачке резко падает, затем (когда отпускаешь педаль) резко, фонтаном, подымается, так и должно быть?

да, в основном :LOL:

нет, конечно же так не должно быть!
причина - картерные газы в СО. и не надо говорить, что масло чистое и антифриз не уходит.
у меня так же было и с антиризом, и с маслом.

пробило прокладку из-за перегретой ГБЦ, либо трещина в самой ГБЦ (но скорее всего с прокладкой траблы).
будете тянуть с ремонтом получите текущие радиаторы и другие "прелести" в системе охлаждения (СО), как это получил я, потому что месяц так ездил.
 

всем привет помогите кто может у меня пассат b3 такая проблема на скорости выгоняет антифриз через сапун в рб ни как не могу понять почему помогите
 
Самое главное, что температура всегда в норме. Термостат, радиатор и вентиляторы работают нормально. Значит все-таки прокладка ГБЦ?
 
Всем привет, есть проблемка с системой охлаждения. Где-то микро трещина, не могу понять где, в блоке или гбц. Двиг avf и вроде блоки живучие, насколько я наслышан. Но было дтп до меня и практически вся морда переварена, поэтому есть подозрения на блок. Прокладку гбц меняли в рукожопом сервисе и без результатно. По словам мастера меняли три раза(из-за неправильно ростущих рук), но думаю на самом деле в лучшем случае один раз.
Как пришёл к выводу про газы в ож:
Печка не греет(уже за зиму на почки встрял ?), в системе периодически слышно "прунь". На горячую, выгнал весь воздух, долил фриз и печка начала жарить, прунь не слышно. Но стоит машине остыть, чуть больше 1200-1300 оборотов и снова прунь и снова я теряю печку. ОЖ после замены быстро меняет цвет и какой-то мусор/осадок в РБ появляется, но уровень масла не увеличивается и эмульсии нет, ни на щупе ни при замене масла. Ещё с родной крышкой расширительного бачка было так: проехался, разогрел ОЖ, остыла-открываю крышку - пшик и уровень ож подскочил, причём не зависимо сколько машина стояла после поездки. Даже прокатившись, потом три дня простоя, откручиваю крышку и снова пшик. Поставил новую крышку, пишика уже нет, но ож уходит. Так вот, какова вероятность что микротрещина в блоке, а не в гбц и можно как-то определить без разбора гбц? Так-то методом исключения, снимаем гбц, а она в норме - значит блок и нужен другой мотор. Проблема в том что сервис и место где можно купить мотор, находятся друг от друга в 400км?
 
Всем привет, есть проблемка с системой охлаждения. Где-то микро трещина, не могу понять где, в блоке или гбц. Двиг avf и вроде блоки живучие, насколько я наслышан. Но было дтп до меня и практически вся морда переварена, поэтому есть подозрения на блок. Прокладку гбц меняли в рукожопом сервисе и без результатно. По словам мастера меняли три раза(из-за неправильно ростущих рук), но думаю на самом деле в лучшем случае один раз.
Как пришёл к выводу про газы в ож:
Печка не греет(уже за зиму на почки встрял ?), в системе периодически слышно "прунь". На горячую, выгнал весь воздух, долил фриз и печка начала жарить, прунь не слышно. Но стоит машине остыть, чуть больше 1200-1300 оборотов и снова прунь и снова я теряю печку. ОЖ после замены быстро меняет цвет и какой-то мусор/осадок в РБ появляется, но уровень масла не увеличивается и эмульсии нет, ни на щупе ни при замене масла. Ещё с родной крышкой расширительного бачка было так: проехался, разогрел ОЖ, остыла-открываю крышку - пшик и уровень ож подскочил, причём не зависимо сколько машина стояла после поездки. Даже прокатившись, потом три дня простоя, откручиваю крышку и снова пшик. Поставил новую крышку, пишика уже нет, но ож уходит. Так вот, какова вероятность что микротрещина в блоке, а не в гбц и можно как-то определить без разбора гбц? Так-то методом исключения, снимаем гбц, а она в норме - значит блок и нужен другой мотор. Проблема в том что сервис и место где можно купить мотор, находятся друг от друга в 400км?
Голову хоть шлифанули перед заменой прокладки? Ровность блока проверяли? Мож, и блок стоило бы шлифануть, хотя бы руками, используя ровный брусок?
 
@Saulius, Сложно сказать, отдал за ремонт гбц 35т(втулили колодцы). После, проехал не более 100км,на другом уже сервисе выдернули форсы и оказалось никаких втулок нет и ремонта не было,соответственно и не шлифовали наверное ничего. Ещё пол года 30т возвращали. На сервисе где форсы выдернули и на ремонт сдали, о проблеме завоздушивания знали, но положили болт?‍♂️
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу