jetta vr6 94-95 стуки в задней подвеске

  • Автор темы vlad-jetta vr6-amerika
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

vlad-jetta vr6-amerika

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
блин покупая машину в америке последнее чего ожидал так ето разбитой подвески...впрочем неизвестно как на машине ездили до меня а судя по опыту обшения с американцами большинство из них на голову основательно отморожены...
anyway,стучит у меня что то в задней подвеске и грешу я на сайлент блоки,если кто сам менял подскажите какие подводные камни если есть,может на етом сайте есть чего про ето подскажите?
хочу фотки выложить на днях :rolleyes:
 
проблемы есть вопрос кто будет делать, машину ставишь на козла снимаешь задние колеса так чтобы балка повисла но стоиках, и откручиваешь болты креплениябалки к кузову в том метсе где стоят саилен блоки, при этом придется еще открутить шланги тормозные которые идут на балку с кузова, так мне они мешали может конечно можно сделать не снимая их но мне они жутко мешали да и балка на них висела, а это не здорово, при этом надо иметь выпресовку и запресовку у меня небыло выпресовки я сделал слебующим образом, взял полотно от нажовки по металу вставил ее в саиленблок там есть дырочка, и начал пилить стенку саиленблока пока не добрался до балки, не самый гуманный способ но делать надо было окуратно дабы не распилить балку, посл етого как я сделал распил я взял стержень старой отвертки без ручки и стал ее забивать в раионе распила между сайленблоком и балкой стобы согнуть стенку саилен блока, после чего он замечательно от туда вываливается, все бенчь ставим новыйу него есть позиционирование а не ставить абы как, узо которое у него есть должно смотреть паралельно плоскости балки, заметь как стоял старый, вставляем его в отверстие выравниваем и нацинаем его запресовывать до конца, тоже самое со вторым, потом балку цепляем наместо и закручиваем, но не затягиваем, ставим калеса опускаем ее на колеса, немного покачаем задницу и тольлко после этого в опущенном состоянии нацинаем затягивать саиленблоки, делается это для того чтобы зажать их в среднем положении и от этого среднего положения они будут у тебя работать на скручивание при ходе стоики в верх вниз в противном случае их быстро вывернет

желаю удачи, а не ужели в америке нет сервисов ??????
 
ты скажи у тебя машина вента какого года до 98 или после, от третьего гольфа продолжение или от 4
 
блин нехило...спасибо за развернутый рассказ.сервисы есть и немало,но деньги они берут будь здоров не хочется платить етим уродам да и квалификация у многих из них оставляет желать лучшего.сами детали здесь будут стоит недорого а вот за работу сдерут полцены машины(кстати купил ее за$3000)..у меня джетта 1994-1995 года.в европе седаны на базе 1го и 2го поколения гольфа назывались джеттами,на базе 3го-венто,а 4-й седан обозвали борой в честь какого то ветра,а америке все седаны на базе гольфа называются джетами,даже пятое поколение.о как сказал.
 
добрый день,докладываю,поменял все аммортизаторы,купил дешевые Габриель,по ходу французские,но сделаны в Мексике,передние по $65,задние по $80,задние поставил сам,передние поставил на сервисе у русских,взяли 90 бачей за работу.теперь ошушения:БЛИН НЕБО И ЗЕМЛЯ,У МЕНЯ ПО ХОДУ АММОРЫ ЗАВОДСКИЕ ЕШЕ СТОЯЛИ МОНРО С ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКОЙ!!!!!еше надо сменить внутренние рулевые тяги-не смогли сделать сход-развал..
 
Назад
Сверху Снизу