проблемы есть вопрос кто будет делать, машину ставишь на козла снимаешь задние колеса так чтобы балка повисла но стоиках, и откручиваешь болты креплениябалки к кузову в том метсе где стоят саилен блоки, при этом придется еще открутить шланги тормозные которые идут на балку с кузова, так мне они мешали может конечно можно сделать не снимая их но мне они жутко мешали да и балка на них висела, а это не здорово, при этом надо иметь выпресовку и запресовку у меня небыло выпресовки я сделал слебующим образом, взял полотно от нажовки по металу вставил ее в саиленблок там есть дырочка, и начал пилить стенку саиленблока пока не добрался до балки, не самый гуманный способ но делать надо было окуратно дабы не распилить балку, посл етого как я сделал распил я взял стержень старой отвертки без ручки и стал ее забивать в раионе распила между сайленблоком и балкой стобы согнуть стенку саилен блока, после чего он замечательно от туда вываливается, все бенчь ставим новыйу него есть позиционирование а не ставить абы как, узо которое у него есть должно смотреть паралельно плоскости балки, заметь как стоял старый, вставляем его в отверстие выравниваем и нацинаем его запресовывать до конца, тоже самое со вторым, потом балку цепляем наместо и закручиваем, но не затягиваем, ставим калеса опускаем ее на колеса, немного покачаем задницу и тольлко после этого в опущенном состоянии нацинаем затягивать саиленблоки, делается это для того чтобы зажать их в среднем положении и от этого среднего положения они будут у тебя работать на скручивание при ходе стоики в верх вниз в противном случае их быстро вывернет
желаю удачи, а не ужели в америке нет сервисов ??????