клинит суппорт не растормаживается один контур

  • Автор темы olegG2
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 88К

olegG2

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
россия,лобня
Авто
passat,RP,90г.в.
Проблема появилась сегодня.После нажатия тормоза,не растормаживается контур.Машина постоит,минут 5-10,тормоз отпускает.Суппорт снимал,смотрел,поршень двигается нормально.Сзади тормозным цилиндрам год,так-что не думаю что они закисли.Если что-то произошло с вакуумником,то что с ним могло произойти за 3 недели простоя.Подскажите,а то мысли уже кончились.Тормозные шланги менял 2 года назад на НК.Диски,барабаны все свежее,не ушатанное,кроме сгоревших передних колодок с правой стороны.
 
А если прокачку с этой стороны открутить растормаживаются?
 
А я этого сделать не успеваю,остановился к колесу не прикоснуться,огонь.Пока поднимал,пока откручивал колесо -отпустило.Но если предположить,что при откручивании прокачки,суппорт отпустит,то что это значит.
 
Это значит, что жидкость при отпускании обратно не уходит и в суппорте заперто давление - либо шланг расслоился внутри, либо в трубке что-то, либо в главном что-то не пускает. Попробуй трубку на главном отпустить слегка - растормозиться колесо или нет
 
Шланг поменял,ничего не изменилось.С главным тормозным буду мутить на следующих выходных,сейчас нет ни сил,ни желания.
 
Проверь расклинит ли если открутить прокачку (на яме понажимай и сразу открути).
 
Очень похоже на вакуумник, у меня такое когда-то на Москвиче было. После замены вакуумника проблемы решились.
 
В общем не знаю,что было.Тупо перебрал полностью суппорта,вместе с направляющими и манжетами.Поршня новые поставил.Слева поршень был более ржавый,чем справа,где клинило.Поставил другой вакуумник с ГТЦ с разбора.Сейчас всё работает зашибись.Реально ни одной неисправной детали не видел.
 
Мужики подскажите: после стоянки в течении ночи когда начинаешь езду, происходит звук как- будто что то заклинило в тормозах, трогается как-то даже с усилием, потом все приходит в норму, что это может быть? Склоняюсь к заклиниванию переднего суппорта. Если клинит суппорт, то из-за чего это происходит? Машина у меня с мая, поэтому особо еще не много знаю, что почем. По логике поршинь не отходит, как ремонтировать его и можно ли и нужно ли ремонтировать или купить лучше новые суппорта(на чирике до этого так и делал), но 1800 за один - это не дешего :wall:
 
Alfadog82!
проверь направляющие суппортов. возможно нет смазки или износ. либо коррозия поршня суппорта(можно перебрать)
 
vik48rus написал(а):
либо коррозия поршня суппорта(можно перебрать)

Так-то все верно, я только не понял, если коррозия на поршне чего там перебирать? Это не спасет поршень от коррозии-то :) Как минимум поршень менять.

2Alfadog82: почему именно переднего?
Если засраны направляющие суппорта и колодки трутся уже под углом, будьте готовы их тоже менять.
Если поршень, тогда ремкомплект суппорта и/или поршень, или новый суппорт. Как вариант, на первое, время тупо смазать сам поршень под пыльником и туда-сюда подвигать. Я, когда поршень, подклинивал брызгал вд под пыльник и разрабатывал. Может так и нельзя делать, не знаю, но помогает.
Это на 5 минут делов и до выходных/следующих выходных (ну т.е. до того как будет время на полноценный ремонт) потерпит. Учтите только, что это не панацея и нужно лечить по уму :)
Для начала, конечно, снять колесо, суппорт и глянуть что к чему.
 
Arian написал(а):
2Alfadog82: почему именно переднего?

По ощущениям кажется, что перед клинит, хотя раньше такое замечал когда с ручника снимаешь и трогаешься. Сейчас на ручник не ставлю. А что может и задние? Как проверить?
 
Alfadog82 написал(а):
По ощущениям кажется, что перед клинит, хотя раньше такое замечал когда с ручника снимаешь и трогаешься. Сейчас на ручник не ставлю. А что может и задние? Как проверить?

Может и задние, может и ручник. Проверить - снять колеса и проверить состояние всех суппортов пожалуй самый надежный :) Поддомкратить и покрутить колеса по очереди вариант попроще. Если лень, тогда с утра когда подклинивает проехаться, остановиться без тормоза и пощупать где диск горячий.
 
Arian написал(а):
Проверить - снять колеса и проверить состояние всех суппортов пожалуй самый надежный :)

То есть получается, когда я приезжаю на стоянку, оттормаживаюсь, какой-то тормозной цилиндр не возвращается обратно, правильно? А если ручник виноват? Пружинка у него закисла что ли, которая к рычажку в барабане крепится, так?
 
Alfadog82 написал(а):
То есть получается, когда я приезжаю на стоянку, оттормаживаюсь, какой-то тормозной цилиндр не возвращается обратно, правильно? А если ручник виноват? Пружинка у него закисла что ли, которая к рычажку в барабане крепится, так?

Не тормозной цилиндр, а поршень... и поясните, вы хотите открыть соревнования по теоретическому гаданию? :)
Быть может много чего, пока вы не локализуете проблему и не залезете туда, можно только гадать обо всяких может. Разберетесь на каком колесе, посмотрите что там и как, и вот тогда сами нам скажете, что у вас конкретно, и получите более конкретный совет, если потребуется.
 
Постигла и меня эта проблема.
Начали на ходу скрипеть, пищать колодки. И никак не мог понять то ли спереди слева, то ли сзади слева. На днях снимал передний левый супорт, вродебы всё нормально - собрал, снова скрипит.
Сегодня решил посмотреть задний левый супорт. Подвигал поршень и направляющие - тоже какбы всё нормально. Собрал, понажимал на педаль тормоза и вот результат - подвешенное колесо непровернёш. Супорт неотпускает колодки. Снова разобрал, утопил поршень на место - собрал, нажал на тормоз и снова клинит. В чём проблема? Почему не отпускает?
Кстати ручником вообще непользуюсь более года и тормоза задние всегда были слабенькие, а сейчас вот зажимает конкретно.
 
olegG2 написал(а):
Проблема появилась сегодня.После нажатия тормоза,не растормаживается контур.Машина постоит,минут 5-10,тормоз отпускает.Суппорт снимал,смотрел,поршень двигается нормально.Сзади тормозным цилиндрам год,так-что не думаю что они закисли.Если что-то произошло с вакуумником,то что с ним могло произойти за 3 недели простоя.Подскажите,а то мысли уже кончились.Тормозные шланги менял 2 года назад на НК.Диски,барабаны все свежее,не ушатанное,кроме сгоревших передних колодок с правой стороны.

Однозначно менять поршни суппорта, закисли ведь. Недавно тоже делал, правда еще пришлось все резинки за одно поменять. Удачи!
 
У меня был закис суппорт правого переднего ( порвался пыльник) я его разобрал зачистил поменял пыльник и работает как новый уже почти год. так что не спеши с заменой. посмотри направляющие в них часто проблема. они вырабатываются и колодки становятся на бок могут из за этого и залипать.
 
Борец_23 написал(а):
Однозначно менять поршни суппорта, закисли ведь. Недавно тоже делал, правда еще пришлось все резинки за одно поменять. Удачи!

это что у тебя за табурен такой????6.0 тди, что за зверь?

не видет таких в природе.
 
Назад
Сверху Снизу