нет круговой циркуляции жидкости

  • Автор темы артем1977
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

артем1977

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
minsk
Авто
авто нет
Возникла такая проблема. Растет давление насоса ГУР. Нет круговой циркуляции жидкости. Заменил рейку проблема не исчезла. В чем может быть проблема??
Фольксваген Пассат В4 1.9TDi 1996г.
 
Автор! Ты правила при регистрации Читал ? П. 4.2.5 тебе знаком ? На исправление срок два дня.Потом будет большой бан.
Далее по теме.
Что такое
артем1977 написал(а):
...Растет давление насоса ГУР...

Чем мерилось ?
 
Раздувается трубка в подаче и начинает стучать насос. Насос тоже менял! В старом насосе выдавила сальник на шкиве.
 
если насос и рейку менял, остается обратка и бачок.
 
шланги подачи и обратки менял. Не менял только бочек, что может быть в бочке??
 
артем1977 написал(а):
шланги подачи и обратки менял. Не менял только бочек, что может быть в бочке??

Засор или забито нижнее отв(или мало сечение).
 
а внутри рейки могут ли быть какие нибудь проблемы?
 
артем1977 написал(а):
а внутри рейки могут ли быть какие нибудь проблемы?

Это просто проверить.
Подними перед.
Сними обратку, опусти в емкость
Крутани руль, должна резко брызнуть жидкость.
 
А из бачка уходить.
 
артем1977 написал(а):
Раздувается трубка в подаче и начинает стучать насос. Насос тоже менял! В старом насосе выдавила сальник на шкиве.

Что за трубка в подаче ? Напорный шлаг,что-ли ? Так,может ему конец пришёл? Весь внутри расслоился.Тогда прямая дорога в контору по ремонту шлангов высокого давления.Делов от силы на час.Обсуждалось не раз.
 
завожу машину руль начинает врощается сам по себе...машина работает 5 сек и когда руль доходит до крайней точки начинает раздуваться шланг подачи. Начинает стучать насос и я глушу машину так как боюсь, что порвет шланг либо выдавит сальники на нососе и при этом перестает поступать обратка что может быть??
 
артем1977 написал(а):
завожу машину руль начинает врощается  сам по себе...машина работает 5 сек и когда  руль доходит до крайней точки начинает раздуваться шланг подачи. Начинает стучать насос и я глушу машину так как боюсь, что порвет шланг либо выдавит сальники на нососе  и при этом перестает поступать обратка что может быть??

Если руль сам вращается значит проблема в рейке а точнее в золотнике (гидрораспределителе) на входном валу рейки.
 
Назад
Сверху Снизу