сгорает 3 подряд датчик холла помогите найти причину

pedro1980

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
6
Город
Россия,Радужный (ХМАО)
Авто
Пассат Б3,VR6,AAA,1991 продан. Авдотья А6 С5 ALF 2.4 1998г. Алродик qattro AKE 2.5 TDI 2000г.
Доброго врнмени суток!
Краткое описание проблемы.
Фольксваген Пассат б4 двигптнль ADZ
везапно заглох при утреннем прогреве
сделали диагностику- говорит датчик холла полетел!
заказали
а на время решили от ваза приколхозить
по русски доработали напильником
поставили
запустили
работает
5 минут прошло заглох!
проверили
опять холл!
думаю вазовский новый не значит хороший
ещё один дорабатываем напильником
ещё 5 минут работает и дохнет холл
вычитал в форумах что катушка может жеч датчик
заменили катушку
заменили трамплёр на новое родное
запускаем!
5 минут работает и снова кирдык
ХЭЛП!
почему сгорает холл???
 
Что-то не ладно в датском королевстве...

1. Убедитесь, что на разьем к датчику приходит хорошая земля. Возьмите лампочку головного света и подключите ее одним концом к плюсу аккумулятора, вторым концом - к земляному проводу на разьеме жгута к ДХ. Замерьте тестером падение напряжения в последней точке соединения относительно корпуса двигателя.
2. При отсоединенном ДХ измерьте ток между средним (сигнальным) контактом разьема жгута и корпусом двигателя.
3. Так же измерьте напряжение между крайними контактами разьема ДХ.
 
Диагностику-то как делали? А то на незаведенном двигателе вполне может говорить про ошибку датчика холла - сигнала то с него нет...
 
UglyAdmin написал(а):
Диагностику-то как делали? А то на незаведенном двигателе вполне может говорить про ошибку датчика холла - сигнала то с него нет...

+1!После того заглох, не заводится больше?
 
michael_home написал(а):
Что-то не ладно в датском королевстве...

1. Убедитесь, что на разьем к датчику приходит хорошая земля. Возьмите лампочку головного света и подключите ее одним концом к плюсу аккумулятора, вторым концом - к земляному проводу на разьеме жгута к ДХ. Замерьте тестером падение напряжения в последней точке соединения относительно корпуса двигателя.
2. При отсоединенном ДХ измерьте ток между средним (сигнальным) контактом разьема жгута и корпусом двигателя.
3. Так же измерьте напряжение между крайними контактами разьема ДХ.

Спасибо за совет!
как только проверю, отпишусь
 
pedro1980 написал(а):
Спасибо за совет!
как только проверю, отпишусь

Ну, так как там дела с "холлом"?...
Обещал отписаться....Уж вторая неделя ...!
Ты ещё с нами?...или....?
 
прошу прощения за заднржку!
уезжал на вахту.
Разобрался!
Ошибка нет сигнала от датчика холла оказалась старой, просто не стёрлась
причина оказалась не в нем
после установки нового трамплёра искра появилась, а машина всёравно не запускалась.
Искра есть, свечи мокрые, а мотор не запускается.
Снимаю кожух моновпрыска а на дросельной заслонке лужа бензина.
Оказалось форунка заклинила в открытом положении
бензин рекой искра есть а не запускается.
Чистка форсунки и всё работает как часы!
Спасибо за советы, Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу