Постоянно работают два вентилятора VW Bora 1,6 2005г.в.

  • Автор темы Oleg_211
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw bora

Oleg_211

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW BORA 1.6 (АКП) 2005
Дорогие форумчане, проблема такова: Только завожу машину, сразу включается два вентилятора (большой и маленький) климат отключен, но машина еще холодная. когда температура доходит до 90 град. дальше не поднимается и вентеляторы попрежнему работают В чем проблема?
 
Oleg_211 написал(а):

Какой двигатель?Если с электронным термостатом, то проблема вероятно в нём.
 
Скорее всего, блок управления вентеляторами (находится на одном из двух). ОД предложит только замену (опять же обоих), пару лет назад это обходилось около 10тыс. руб..... Но наши "кулибины" обходятся ремонтом одного из двух и все ОК. (для немцев разбирать... менять щетки, пружинки... как японцу ремонтировать телевизор) "Поройся" на форумахи выбери вариант. Удачи.
 
При выходе из строя дтож включаются оба вентилятора.Аварийный режим.Удачи. :rolleyes:
 
Поменял термостат (да он электронный), но проблема не разрешилась. Есть подозрение на блок управления как упомянули немного раньше и подумываю на помпу?
 
Oleg_211 написал(а):
Поменял термостат (да он электронный), но проблема не разрешилась. Есть подозрение на блок управления как упомянули немного раньше и подумываю на помпу?

Не надо проверять версии путём замены деталей. Как писали выше, вентиляторы работают постоянно в аварийном режиме.Причины могут быть разные. Ошибки считывались?
 
Oleg_211 написал(а):
Дорогие форумчане, проблема такова: Только завожу машину, сразу включается два вентилятора (большой и маленький) климат отключен, но машина еще холодная. когда температура доходит до 90 град. дальше не поднимается и вентеляторы попрежнему работают В чем проблема?

Не давно устранил такую неисправность на своем авто.

Датчик давления на климате не видит температуру ДВС и уходит в аврийный режим.

Бесплатный совет автору темы:
не страдай дебилизмом, а ехай в сервис! опрос неисправности рулит-если Диагност не пенек, конечно...
 
День добрый.
У меня такая же засада. При диагностике выдает
"18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу
P1662 - 35-00 - -"
Может кто нибудь подскажет в чем проблемам?
 
Я так понимаю тема умерла, можно больше сюда не заходить???
 
joni007 написал(а):
Я так понимаю тема умерла, можно больше сюда не заходить???

А что ещё можно подсказать? Надо брать схему, понять логику включения вентиляторов, искать причину или ехать в сервис.
 
Народ, если есть у кого электоро схема для двигателя 1,6 BFQ подкиньте плиз, очень прошу.
 

Большое спасибо.
Подскажите плиз, с чего лучше начать?
 
:unsure: Я бы сначала сам моторчик проверил.
 
elec3c написал(а):
:unsure: Я бы сначала сам моторчик проверил.

Я правильно понимаю что сам электропривод может коротить? Тобеж надо снять, разобрать и посмотреть.
Теоретически, если один мотор коротить то второй тоже срабатывает?
 
elec3c, я смотрю у нас с тобой ласточки почти одинаковые))) Очень надеюсь на теоретическую поддержку.
 
Имелся ввиду сам вентилятор,раньше были закрытые моторчики,100 лет работали.А сейчас грязь попала,он через 3 дня сдох.Потом Ваг Комом запусти тест исполнителей.Там есть проверка вентиляторов на обеих скоростях.
Коротить нигде ничего не нужно,может выйти боком.
 
elec3c написал(а):
Имелся ввиду сам вентилятор,раньше были закрытые моторчики,100 лет работали.А сейчас грязь попала,он через 3 дня сдох.Потом Ваг Комом запусти тест исполнителей.Там есть проверка вентиляторов на обеих скоростях.
Коротить нигде ничего не нужно,может выйти боком.

Не подскажешь в ваг коме 311.2-N как запустить тест?
 
Только что устранил у себя такую же проблему. На улице минус 10, машина холодная, а вентиляторы оба крутятся. Поехал в Гольфлабораторию, подключили компьютер, сняли показания с датчика температуры охлаждающей жидкости - оказалось он дает температуру минус 43 градуса. Вывод - датчик неисправен. Вследствие этого система охлаждения работала в аварийном режиме. Поменял датчик, все встало на свои места, вентиляторы запускаются при приближении температуры в радиаторе к 90 градусам. Совет автору поста - не тратьте время на тыкание пальцем в небо, езжайте на компьютерную диагностику и там все выяснится.
 
joni007 написал(а):
Не подскажешь в ваг коме 311.2-N как запустить тест?

Выбор контроллера-двигатель-тест исполнителей-запуск теста.Как-то так вроде.
 
Назад
Сверху Снизу