посмотрите

  • Автор темы temka19821982
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Лучше найди еще сотню и купи 6. В дизеле на гольфе смысла особого нет, есть шанс нарваться на замену форсунок. Учитывая замену тормозов и комплект сайлентблоков или на нем неаккуратно ездили или пробег скручен.

P.S. весной искал себе плюса примерно за те же деньги 7-8 года выпуска и на дизеле, поначитался кучу всего страшного. Приемлемый вариант упустил (типа этого, по комплектации, только 8 года без телека, но с комплектом зимних колес). Остальное был затертый пригнанный шлак с бешеными пробегами. В итоге купил 10 года с расширенной гарантией но двигателем 1,4 тси. Ни разу не жалею - двигатель надежный + стоит цепь, а не ремень, едет достойно с учетом массы плюса (1,5 тонны)

P.P.S. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23367604-82ae17.html
комплектация конечно беднее, зато гарантии почти год еще да и машина на три года моложе. Если захочешь, потом можно будет у неофициалов RNS поставить за 30к
 
Про подводные камни х.з. сматреть нада. Гога не плох по виду, очень даже не плох.

Для миня из минусов:

1. Самый огромный ДСГ, сомнительное устройство
2. 5 дверей, 3 -круче
3. Подвеска высокая, я бы точно приземлил

Все остальное достойно. Но требует тщательной диагностики
 
и главное мотор обязательно BMP! (в общем 8-ми клапанник. они понадежнее считаются). Хотя мне по-прежнему непонятно зачем легкой машине дизельный двигатель.

С ДСГ (хороша собака, но специфична) нужно уметь обращаться и относиться к ней как к ручке. Если собираешься по пробкам ездить, то лучше не бери
 
если там реально 47000км, то еще 150ткм можно ездить и не париться.
Г6 тот что кто-то запостил, комплектация вообще бедная!
 
Alexander Ageev написал(а):
и главное мотор обязательно BMP! (в общем 8-ми клапанник. они понадежнее считаются). Хотя мне по-прежнему непонятно зачем легкой машине дизельный двигатель.

С ДСГ (хороша собака, но специфична) нужно уметь обращаться и относиться к ней как к ручке. Если собираешься по пробкам ездить, то лучше не бери

ВМР на гольфах нет.

А что хорошего на 8 клапане???
легче свечи менять???

так они почти вечные.

ремень дешевле на 200-300р.

а работает 8 клапов громче!
 
Я ж написал, на BMP стоят другие форсунки которые не стоят по 30к за штуку и вылетают у многих все подряд. По крайней мере когда собирался брать дизеля интересовался этим вопросом.

BMP может и не ставили, но другой восьмиклапанник с таими же параметрами точно был, буквы не помню.
 
Alexander Ageev написал(а):
Я ж написал, на BMP стоят другие форсунки которые не стоят по 30к за штуку и вылетают у многих все подряд. По крайней мере когда собирался брать дизеля интересовался этим вопросом.

BMP может и не ставили, но другой восьмиклапанник с таими же параметрами точно был, буквы не помню.


Форсунки стоят грубо 260 евро.
это в районе 10р.


у меня 2.0тди 8 клапов
 
на восьмиклапанник?
 
Назад
Сверху Снизу