Диод светится постоянно

  • Автор темы Outbraker
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Outbraker

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
34
Город
None
Здрассти! Новенького возьмете? B) Ну и хорошо! :)
Недавно стал обладателем пассата. Сразу возник вопрос: диод рядом с пипкой закрывания водительской двери не горел. Думал не работает. Магнитола была подключена через назад. Подключил как положено, диод загорелся и горит теперь постоянно. Есть ли какая нить взаимосвязь? Что это значит? Каково назначение диода? И значит ли это, что штатный иммобилайзер отключен и не работает? Если че не так извиняйте. Пассат у меня в первые
 
Извиняюсь за сумбур, просто раньше свою филейную часть на корейце передвигал, а тут все по другому. Обратил внимание, что на других машинах пассатах и гольфах этот диод при закрывании машины ключом или с сигналки мыргает.
 
Outbraker написал(а):
Извиняюсь за сумбур, просто раньше свою филейную часть на корейце передвигал, а тут все по другому. Обратил внимание, что на других машинах пассатах и гольфах этот диод при закрывании машины ключом или с сигналки мыргает.

Скорее всего стоит самопал, муляж сигналки. Надо разбираться в схеме подключения.
 
Да не, штатная хрень 100 пудово.
 
Outbraker написал(а):
Да не, штатная хрень 100 пудово.

На сколько известно, светик сигналки штатно стали устанавливать в дверь водителя на Фольксваген Гольф 4.
 
Outbraker написал(а):
Да не, штатная хрень 100 пудово.

В кратции: это глюк... Хоть ГЛЮК по Немецки- счастье, но по русски это косяк- первый признак глюков сигналки (хотя на последнее слово в верхней инстанции не претендую). Советую от старого хозяина весь гемор снять и свавить все по своему. Был у нас случай: приятель купил машину. Через несколько недель поймали вора, который по машине лазил (сигналка не сработала), а это оказался старый хозяин т.е. чебурек, который продал ему авто :) :) :) :). Так что это мой бесплатный совет...
 
Да не, там с хозяином все в порядке. Тесть мой. Просто это ему по барабану все было. А мафынка однажды заглохла, тесть типа ангела вызвал. Не смог, приехал другой, тож не смог. Отключали камуль, тесть говорит после этого вродь и перестал диод работать. А причина в катушке сдохшей была. Вот вам и ангел. Дельные советы то есть? Нет я не хочу никого обидеть, просто выяснить хоцца
 
ten70 написал(а):
Outbraker написал(а):
Да не, штатная хрень 100 пудово.

На сколько известно, светик сигналки штатно стали устанавливать в дверь водителя на Фольксваген Гольф 4.

У меня Фольксваген Гольф 3 был. Там стоял диод возле водительской пипки.
Диод этот был от штатной заводской сигнализации. Иммобилайзера не было.
Постановка на сигнализацию осуществлялась в момент закрытия двери с ключа. Тогда диод и загорался. Снятие тоже с ключа. Диод тогда гас.
Игрался с сигналкой ради интереса, так и не понял от чего она срабатывает. Выяснил только, если при открытом окне и закрытой двери вставить ключ в зажигание и попробовать завести машину - сигналка начинала орать.

Такк что, возможно у человека есть сигналка или была штатная, но ее отключили.
 
Ну колхоз это, поэтому за тебя никто не разберется в этом.
Нормальные сигналки должны моргать светиком, иначе потребление 20 мА может посадить акку за неделю.
 
Ну вот уже что-то проясняется! :D По крайней мере я теперь знаю, что у меня есть (была) штатная сигналка. Осталось только выяснить че за глюк с ней. Наверно где то предохранитель есть или что то чем ее можно отключить или включить. Будем искать
 
Назад
Сверху Снизу