Проставки для задней подвески Нужны проставки для задней подвески

смерч

смерч

Я здесь живу
Сообщения
1 635
Реакции
162
Город
Россия, Москва
Авто
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Всем привет! Может кто видел в продаже (Москва, обл.)вот такие проставки для задка.

http://venta-psp.ru.dev.gbk.ru/common/imag...image&id=68
Необходимы именно такие. Буду очень признателен за помощь
 
смерч написал(а):
Всем привет! Может кто видел в продаже (Москва, обл.)вот такие проставки для задка.

http://venta-psp.ru.dev.gbk.ru/common/imag...image&id=68
Необходимы именно такие. Буду очень признателен за помощь

в кунцево на рынке.

Но лично себе я такие не ставил, а поднимал зад по другому с расчетом на свободный ход штока аммортизатора! я вытачивал у токаря втулки 42 мм -внутренний диаметр, 4 мм толщина стенки и высота 40 мм. Ставится под нижнюю чашку.
Себе поднимал несколько Фольксваген Гольф 2 и Венто, и несколько сотен машин клиентам.
 
inkognito@ написал(а):
в кунцево на рынке.

Но лично себе я такие не ставил, а поднимал зад по другому с расчетом на свободный ход штока амортизатора! я вытачивал у токаря втулки 42 мм -внутренний диаметр, 4 мм толщина стенки и высота 40 мм. Ставится под нижнюю чашку.
Себе поднимал несколько Фольксваген Гольф 2 и Венто, и несколько сотен машин клиентам.

В том то весь и фокус, что у Вас балка, а у меня рычаги... Был синхро, подвеска задняя независимая, если ставить проставки для балки, то нет упора для проставки и она вырабатывает болт крепления, нет жёсткости крепления.... А по поводу втулок на тарелку, я и не слышал, это нужно точно всё вымерять. Да и по жёще немного будет....
 
смерч написал(а):
В том то весь и фокус, что у Вас балка, а у меня рычаги... Был синхро, подвеска задняя независимая, если ставить проставки для балки, то нет упора для проставки и она выробатывает болт крепления, нет жёсткостьи крепления.... А по поводу втулок на тарелку, я и не слышал, это нужно точно всё вымерять. Да и по жёще немного будет....

если у тебя рычаги. то ЗАБУДЬ! про проставки, или вози с собой как минимум 2 наружных ШРУСа на заднюю подвеску. Ты думаешь, что привода ШРУС резиновые и имеют предрасположенность растягиваться, то я тебя разочарую B) При установке проставок для увеличения клиренса тебе надо на 1,5-2 см "растянуть привод" иначе может РАЗОРВАТЬ наружный ШРУС.


Не выдавай желаемое за действительное! B) :study:
 
inkognito@ написал(а):
если у тебя рычаги. то ЗАБУДЬ! про проставки, или вози с собой как минимум 2 наружных ШРУСа на заднюю подвеску. Ты думаешь, что привода ШРУС резиновые и имеют предрасположенность растягиваться, то я тебя разочарую  B)  При установке проставок для увеличения клиренса тебе надо на 1,5-2 см "растянуть привод" иначе может РАЗОРВАТЬ наружный ШРУС.


Не выдавай желаемое за действительное! B)  :study:

До этого стояло всё нормально, стояли проставки от В3, всё нормально было, только у проставок не было упора на рычаг. При торможении низ амортизатора отклонялся на 1,5-2см, тем самым прорезая болт крепления проставки. Места там хватает, чтобы поднять на 5-7см при помощи проставок. Задний мост у меня отключён, но валы стоят. Купил опять простые от В3 и немного переделал, теперь будут опираться на балку. Всё Кунцево излазил, нашёл только в одной полатке :wacko:
Сфоткаю как получилось....
 

588ca85ef366.jpg

вот пока только так провисает, хотя всё поменял, всё оригинальное(пружины,амо)


088b57b06d85.jpg

пришлось колхозить, брать проставки от В3 и переваривать крепления.



Проставки до этого делал сам, при помощи бумаги и ножниц подгонял радиус у той части которая опирается на балку.
 

c749a1035ad0.jpg



1ca18152a787.jpg

процесс разбора описывать не буду, всё изжёвано...


3308d30264d2.jpg



e183700acfbc.jpg

всё прекрасно встало, опор идёт на балку, амо стоит жёстко не гуляет...


c69aac2f8ae7.jpg

поднялся около 7см...

1cf696584849.jpg

конечный результат радует... Желание задирать не было, а вот выровнять было.
 
inkognito@ написал(а):
я вытачивал у токаря втулки 42 мм -внутренний диаметр, 4 мм толщина стенки и высота 40 мм. Ставится под нижнюю чашку.
Себе поднимал несколько Фольксваген Гольф 2 и Венто, и несколько сотен машин клиентам.

к сведению-такой фокус на пассатах не пройдет-у них и так чашка задрана до нельзя
 
Назад
Сверху Снизу