Мотор печки останавливается. Помогите что делать

  • Автор темы Fuzer
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К

Fuzer

Fuzer
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Vento ААМ
У меня Venta92 Когда сначала включаю печку работает нормально.Пото мотор на печки начинает все медленнее и медленнее крутится,а потом совсем останавливается.Выключаешь его,потом включаешь и все он уже не крутится.Что это может быть.На другой день все повторяется.
Я снял мотор и как мне кажется туговато крутится.Не может быть это из за того что смазка там высохла и когда он крутится то нагреваются подшипники и по этому он тормозит?
 
щетки в нем наверное подЪЪизносились...
 
Попробуй помазать маслом может и клинит, заоднно проверь состояние щеток и как они двигаются, если не поможет, подключай мотор на прямую к АКБ и проверяй останавливаетя или нет, если нет то может чтото в проводке в машине! :)
 
У меня похоже было. Был плохой контакт в месте соединения моторчика с цепью.
 
у меня был трабл такой, лечится лекто внизу есть крышечка ну гре оль мторчика, там стоит подшипник просто если смотреть сквозь печку то на него всякий смрад садится и после некоторого времни работы заметно становился меньше пото воздуха, я в эетот подшипничек масло пшикнуил и крышечку наместо поставит, все гуд робит
 
и рекомендую проверить вильтр печки, я полез его проверять по ходу он с рождения машины там стоит, он просто по середине проломился и упал по внутрь печки, пошол заказывать новый, их там два варианта простои и с активированым углем, я взял второй, гораздо цише стола и запахов меньше левых особенно когда едешь за кам нить камазом или вроде него
 
У меня в книге вообще написано что фильтор салона (печки) надо менять каждые 10тыс.км! :)
 
У меня было следующее: вентилятор переставал вращаться, но через некоторое время (на 2-3 мин. я его выключал) снова начинал работать и снова затухал.
Я снял и увидел, что почти износились щетки. Мне удалось их заменить там, где ремонтируют стартеры и генераторы. У них нашлись похожие щетки и после небольшой доработки, они были установлены мне в вентилятор. Теперь все нормально работает, так что посмотри на износ щеток.

Обошлось мне это в 250 р.

Удачи!
 
ну мне сказали следующую информацию про замену этих вильтров что их надо менять примерно раз в год при интенсивном использовании два раза в год, ну это и получается раз в 10 тыщ согласен
 
а где там фильтр печки находится ?
 
Под капотом с пасажирской стороны..Грубо говоря над мотором печки.
 
Пластиковй кожух снимаешь где стоит ЭБУ, там и номер кузова не ошибешся, там сразу увидишь этот фильтор, конечно если его до тебя не выкинули! У меня этот фильтор за 5тыс.км весь серый уже стал!
 
была такая беда уменя на polo на1 вобще останавливался попросту клинил на2 соскрипом на3болеменее.короче от такой эксплуации печки умер резистор после этого работает только на4но эфекта0.советую не эксперементировать резистор аналог как у тебя поставил франция800р+ -.с мотором печки все сложнее подшибника нет,а стоит здоровая фиброшайба авнутри стальной шар после мойки и дождей вся влага соберается там асобенно в летнее время когда печчкой не пользуешся.пробовал прыскать масло это не надолго.в магазине самое дешовое что предложили6500 на разборке таких нет говорят от09жиг подогнать можно но сам не пробовал.
 
просто замени его. он закис от грязи и пыли, да и срок пришел.
Я заменил - нет проблем. китайский, но написано сименс.
 
Назад
Сверху Снизу