Сцепление или коробка?

  • Автор темы Геолог
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Геолог

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Гольф II. Коробка 020 4Т, двигатель 1.8 RP.
После запуска двигателя с выжатым сцеплением, отпускаю педаль происходит сильный рывок, иногда даже глохнет двигатель, далее все передачи включаются нормально и рывков не наблюдается.... стоит машине постоять, хотя бы полчаса с выключеным двигателем история повторяется... на работающем двигле, все в норме сцепление работает без рывков...Раньше такого не наблюдалось...
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что это может быть...?
 
Рывок на нейтралке?
 
Скорее всего на нейтралке у Тебя какие-то шестерни находятся в зацеплении. В норме этого быть не должно. То есть не полностью в зацепе а немного. И наверняка на какой-нибудь передаче ближе к 5-й. При отпускании педали сцепления машина пытается тронуться и их срывает. Это лично мое мнение.

Как вообще коробка и скорости?
 
Autorun написал(а):
Скорее всего на нейтралке у Тебя какие-то шестерни находятся в зацеплении. В норме этого быть не должно. То есть не полностью в зацепе а немного. И наверняка на какой-нибудь передаче ближе к 5-й. При отпускании педали сцепления машина пытается тронуться и их срывает. Это лично мое мнение.

Как вообще коробка и скорости?

Совсем забыл..... рывки были и на включеных передачах, если трогался сразу после запуска двигателя....

По коробке.... вполне доволен, короткие первая и вторая, третья и четвертая длинные... довольно плавный разгон, но 1.8 компенсирует это... пятая понижает, и в городе ее не использую.... но для трассы очень хорошо...
 
Посмотрел твой пост насчет пятой скорости... Которая умерла...

Думаю надо Тебе коробку менять и чем скорее, тем лучше.

См. также: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18394
 
Коробка уже заказана... будет через месяц... везут с германщины...
Если не секрет во сколько обошлась Вам замена коробки, и сама коробка ?
 
Коробка снятая с литовского Гольфа, дата выпуска декабрь 1987 года обошлась 3400 рублей. Брал в городе не на заказ. Купил - поставили, масло поменяли. Замена - 0 рублей. Итого 3400. Я думаю не дорого.

А ваша коробочка сколько стоит в Питере?
 
Хм.... хорошо у вас в Калининграде :) У нас разброс большой от 150 до 300 евриков... плюс замена обойдется в 2000 рябчикофф примерно...
 
Ну у нас тоже разброс не маленький и за 250 евро можно взять. Меняли по знакомству. ;)

Удачи. B)
 
Спасибо :)
 
Геолог написал(а):
Гольф II. Коробка 020 4Т, двигатель 1.8 RP.
После запуска двигателя с выжатым сцеплением, отпускаю педаль происходит сильный рывок, иногда даже глохнет двигатель, далее все передачи включаются нормально и рывков не наблюдается.... стоит машине постоять, хотя бы полчаса с выключеным двигателем история повторяется... на работающем двигле, все в норме сцепление работает без рывков...Раньше такого не наблюдалось...
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что это может быть...?

Если это проявляется только на морозе, то это нормально. Масло густеет и из-за высокой вязкости валы находятся практически в зацеплении.
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 2 2006, 12:37 AM]Если это проявляется только на морозе, то это нормально. Масло густеет и из-за высокой вязкости валы находятся практически в зацеплении.

К сожелению, это не зависит от мороза :(.... Сегодня ситуация получила продолжение... загудели третья и четвертая передача, а рывок практически исчез... так, что подозреваю попал я на капитальный ремонт...
 
Назад
Сверху Снизу