Метанол + tdi pd ? Есть мнения\опыт ?

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый! В планах есть установить сеть девайс - у кого-нить есть опыт или отзывы его использования.

зы. машина повседневная.
 
че то ты все с механиком мутите... :)
 
Я думаю не надо заморачиваться.Тем более на дизель.Главная проблема метанола,агресивность к алюминию,тоесть головку надо будет покупать.Теплота сгорания ниже,значит его надо больше жечь для получения одинаковой мощности с соляркой.Ну итд.Полистай интернет там всё с формулами есть.
 
Oput написал(а):
Добрый! В планах есть установить сеть девайс - у кого-нить есть опыт или отзывы его использования.

зы. машина повседневная.

Какой конечной цели предполагается достигнуть?
 
syroman написал(а):
че то ты все с механиком мутите... :)

Всегда есть чему учиться, а в этом направлении (тюнинг) много интересного,иногда помогает при поисках ошибок. Главное вовремя остановиться. :LOL: :drive:
 
mechanik написал(а):
Какой конечной цели предполагается достигнуть?

получение немного лишних сил без замены форсунок. Рассматривается как "дешёвая" альтернатива замене всех насос-форсунок, т.е. я впрыскиваю немного смесь метанола - чуть поднимаю буст и получаю немного сил.

зы. Я ещё не нашёл не кого в белоруси кто бы смог соеденить насос форсунку с распылителем bosio. А сам bosio говорит что без стенда это сделать невозможно.
 
Ты хочеш ауди поднять,я правильно понял? И если не секрет, то до сколька PS.
 
да ауди, хочу 200-220hp и 450-500 нм

зы. Чисто теоретически - у меня будет 180-190 на форсунках от ARL - их найти не проблемма, но это самые больший стоковые форсы. дальше 15-20% хочу добавить метанолом и получиться какраз чуть больше 200
 
Какое турбо будет и какой куллер, что со сцеплением и маховиком, и скорее всего сзади будет выглядеть как подбитый самолёт с такой мощью, дыма будет много.Такой авто не для повседневной езды, а для гонок. Я бы поставил форсы, куллер для охлаждения,так как дуть надо будет хорошо ( скорее гибрид турбо), сцепление HDS, керамика довольно жёсткая и комфорт немножко теряется, кат и егр офф,хороший софт, возможно сразу и не получится написать, расходомер тоже можно офф, но это зависит от повара.А по форсункам bosio правильно говорит, сдешние кухари имеют калибровки к разным распылителям ,которые уже были отмеряны на стенде, иначе правильно сделать карты по топливу не получится, или получится,но нужно много мерять,писать,мерять, итд. Теоретически с форсунками от ARL ( + в том,что производительность по ним извесна), а небольшими изменениями и хорошим софтом к тем 200 можно дотянуть. Вот нашёл один граф с впрыском воды с гольфа, на другой странице есть видео с youtab.

http://dieselpower.cz/forum/viewtopic.php?t=67161
 
Oput написал(а):
зы. Чисто теоретически - у меня будет 180-190 на форсунках от ARL - их найти не проблемма, но это самые больший стоковые форсы. дальше 15-20% хочу добавить метанолом и получиться какраз чуть больше 200

А для BKD какие есть рецепты?
 
mechanik, спасибо за участие, поменял турбу, сча колхожу МАР посмотрим что покажет стенд.

[GT]Zima, всё зависит от вашего желания что вы хотите иметь на выходе? Сколько сил\момента ? и ваших финансовых возможностей и вашей упёртости :) (как пример: мне пришлось пару недель назад 4 раза снять коробку :( )

Megaherz, это мы знаем :) это делалось там где я меряюсь :)
 
Назад
Сверху Снизу