АКПП 01M VW Bora задержка переключения на 4 скорость высокие обороты на 3й

  • Автор темы Gluke
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw bora

Gluke

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
7
Город
Россия, Долгопрудный
Авто
VW Bora 1.6 AEH 1999г
Добрый день! :hat:

Появилась проблема с коробкой 01М ESE на Боре 99г. Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет - должна быть блокировка муфты ГТ - обороты продолжают расти.
Поведение похоже на езду в режиме 3. Мб проблема с селектором?
В режиме 1 и 2 обычное поведение.

Диагностического кабеля нет, масло пока не проверял.

Подскажите, как искать проблему, на сервис ехать?

Есть владельцы кабеля на севере Москвы, одолжите проверить всё? :drive:
 
Оно? (простите, очень поздно нашел эту тему)

Проблема проявляется через раз. Проводка-контакты?
 
Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:

Код:
Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
  Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M    4492
           Software Coding: 00000
            Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
        03-00 - No Signal
00652 - Gear Monitoring
        27-10 - Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается.
Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло - опять отвалился датчик скорости. Сам датчик достать не смог - он под опорой АКПП. Соответственно, уровень масла тоже не смог проверить.
Как быть дальше?
 
Самое правильное это поменять датчик. Правда придется повозится.
 
Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе - все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов - как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было - ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал - все работает. в конце дня поехал - работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.

Так может дело в проводке, а не датчике? Попробовать соплю повесить? ;)
 
Судьба у индуктивных датчиков такая. От старости и перегрева они дохнут.
 
заказал датчик. нет ли отчета с фотками по самостоятельной замене? (поиском не нашел)
 
снимиш опору кпп и поменяеш.ничего сложного
 
Назад
Сверху Снизу