двигатель AWT глохнет на жаре свыше 30 градусов на улице машина глохнет

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Добрый вечер.
Прошу помощи в поисках неисправности автомобиля Skoda Superb, двигатель AWT 1,8Т, АКПП, 2004 г.в.
При температуре воздуха близкой к 30 градусам в пробках глохнет и потом очень плохо заводится - только при нажатии на педаль газа.
При диагностике ошибок нет никаких. Меняли топливный насос - без результата.
Интересно, что стоит заехать на заправку и налить немного бензина - авто сразу хорошо заводится не смотря на жару, но через некоторое время все опять повторяется - или перегрев топлива, или повышается температура в подкапотном пространстве. Подключали манометр к топливной магистрали (давление сказали мастера в норме), при пережатии обратки давление сразу возрастает - обратка не перекрыта. Какие у кого мысли, на что это похоже.
 
wwandrey написал(а):
Интересно, что стоит заехать на заправку и налить немного бензина - авто сразу хорошо заводится не смотря на жару, но через некоторое время все опять повторяется - или перегрев топлива, или повышается температура в подкапотном пространстве.

Попробуй не заливая бензин, просто откручивать пробку бака. Шипит-ли воздух при откручивании пробки? Если да проверяй систему вентиляции бака, адсорбер и т.д.
 
BeeMaserati написал(а):
Попробуй не заливая бензин, просто откручивать пробку бака. Шипит-ли воздух при откручивании пробки? Если да проверяй систему вентиляции бака, адсорбер и т.д.

+1! Правда должна быть ошибка по адсорберу, вентиляции бака.
 
wwandrey написал(а):
Подключали манометр к топливной магистрали (давление сказали мастера в норме), при пережатии обратки давление сразу возрастает - обратка не перекрыта.

А в цифрах сколько? И сколько, если снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива?
 
Я оставил на лето пластиковую защиту под двиглом. В жару приехал, заглушил и через 10 мин не смог завести. Через час как ни бывало завелась. C тех пор на лето ставлю защиту только на ремни. Представляю, что там в рампе тварицца.
 
chdv1971 написал(а):
Я оставил на лето пластиковую защиту под двиглом. В жару приехал, заглушил и через 10 мин не смог завести. Через час как ни бывало завелась. C тех пор на лето ставлю защиту только на ремни. Представляю, что там в рампе тварицца.

Точно так! Паровая пробка, в баке горячий бензин, чуть ли не кепит.... вот и не заводится на парах...
 
Извините, не было дома - долго не отвечал. Если причина только в перегретом бензине, то это должно быть повальной "болячкой" всех машин, которые по югу ездят. Машина служебная у нас давно, два года назад лето было намного жарче - таких проблем не было, значит появилась неисправность. А при откручивании крышки бака вообще не должно быть шипения? А еще вопрос по адсорберу - почему от может влиять на пуск двигателя? Он служит для улавливания паров бензина из бака и возвращает их обратно, по возможности, т.е. чтобы не загрязнять окружающую среду. Это я в общих чертах описал, или ошибаюсь?
 
wwandrey написал(а):
Извините, не было дома - долго не отвечал. Если причина только в перегретом бензине, то это должно быть повальной "болячкой" всех машин, которые по югу ездят. Машина служебная у нас давно, два года назад лето было намного жарче - таких проблем не было, значит появилась неисправность. А при откручивании крышки бака вообще не должно быть шипения? А еще вопрос по адсорберу - почему от может влиять на пуск двигателя? Он служит для улавливания паров бензина из бака и возвращает их обратно, по возможности, т.е. чтобы не загрязнять окружающую среду. Это я в общих чертах описал, или ошибаюсь?

Не ошибаешься! Но когда адсорбер забит,то вакуумная система улавливания паров перестает работать-отсюда и характерное шипение из бака при открытии и нестабильная работа двигателя!
 
какой бензин ,в жару рекомендуют 92(проблема в составе 95) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу