Я до Фольксваген Пассат Б5 ездил на Фольксваген Пассат Б4 1,9ТДИ конца 95 года с 110 сильным мотором.
Ну чего могу сказать, не заводилась зимой машина частенько....минус 25 не запускалась.И антигель лил, и фильтры менял.А так проблем не было.
Я её пригнал из Германии четерх леткой, по России проехал 340 тысячь км.
Раз менял турбину, два раза делал ремонт ТНВД, 3 раза менял все форсунки.
И еще чего-то.Ушло денег прилично, но замена масла через 7 тысячь особенно напрягает.
Про мотор 1,9ТДи 110 сил.
Мотор разгоняется лучше 2,0 115 сил.Конечно есть вибрация на холостых, мотор шумит ощутимо.Но ест солярки очень мало.По трассе(120 км/ч, на обгонах 140 км/ч) с кондером+3 человека в авто, я проехал на баке(70 литров) 1240 км.Результат впечатляющий.
Но суммировав эти недостатки, я купил теперь бензин.Меньше мороки с дизелем и нашей соляркой.Хотя это сугубо мое мнение.Если ездишь больше 80 тысячь в год есть смысл брать ТДИ, 40-50 тысячь в год бери 2,0 115 сил.