Маслоотделитель сепаратор VW Polo AFH 1,4 16V 6N1 подкидывает масло в возд. фильтр

  • Автор темы adagold
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 21К

adagold

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Polo 3 (6N1) 1.4 16V AFH 1996г.
Маслоотделитель (сепаратор) VW Polo AFH 1.4 16V 6N1, подкидывает масло в возд. фильтр

При покупке авто не удасужился раскрутить и заглянуть на воздушный фильтр. Итог - постоянно приходится чистить короб с воздушным фильтром от масла. Заменив маслоотделитель думал пройдет - не тут-то было... Через соединение с коробом возд. фильтра подтеки масла и фильтр постепенно покрывается пленкой. Я так понимаю заброс масла происходит не постоянно. Что мне делать???

Давление в цилиндрах по 14 - норма.
 
болезнь всех, установка доп маслосепаратора ничего не изменила.
 
При больших оборотах отделение масла в маслосепараторе хуже. Вот и
напрашивается вывод.
 
проехал тыщщу еще и с циклонным сепаратором - никаких изменений, в отстойнике ничего, уровень снизился...
 
Заглушить отвод от сепаратора я так понимаю нельзя... Хотел поставить мелкую метал. сетку на выходе с него, но нужно приспасабливать - может тогда будет отбивать и заброса не будет, переодически посматривая, чтоб не засралась. Или на входе в коробку возд. фильтра резиновый клапан поменять на более жесткий. Есть мыли? хочется избавитья от этой проблеммы.... Неужели концерн VW выпускал с конвеера такие авто?
 
ну лучше жестяную банку от кофе туда стальную мочалку, запаять, два штуцера и маслоотвод..
 
Что-то мне напоминает наши "та"зики ))))
 
хорошими машины были в середине 90х... теперь их делать не выгодно
 
Спасибо за идею данного изобретения))) При продаже нужно только не забыть объяснить покупателю про данное изобретение (но-хау). А то по катологам долго искать будет.... )))
 
при продаже это надо убрать.

для спаиба есть кнопка! :)
 
Почему все так заморачиваются? я как на тазике бывшем, просто повернул трубку вниз и все...висит себе, лишнее на пол кидает...
 
экология, картерные газы ядовиты, и начинает из всех щелей гнать масло. и ещё одно преимущество, впуск всегда в слое масла не ржавеет ничего и дополнительная смазка ЦПГ "с другой стороны" :)
 
так вы ж его выводите через баклаху??
это ты имееш ввиду если вывести через заливную горловину?
 
баклаха была для эксперемента, она уже снята.
отвод из под крышки через сепаратор это хороший вариант для этих моторов, иначе зимой в один прекрасный момент может масло выгнать :)
 
наверно в заливную горловину ты имееш ввиду?
 
из-под крышки, конечно же в заливной горловине.
есть горловины с отводом, у меня такая где то валяется.
 
а почему в моем варианте будет со всех щелей гнать? выход то есть...окружающая среда это да...жалко её...но что поделаеш...а если не брать её в учет, чем плох моё вариант?
 
потому что штатно из картера газы откачиваются. а в твоём случае их выпирает от переизбытка.

жалко природу но что поделаешь...ты либо жалеешь и делаешь, либо не жалеешь и не делаешь :unknw:
 
Всем привет.
не хочется создавать новую тему, тут вроде подходящая...
Имеем Поло 9N 2002 г.в. Движок BBY 1,4.

При движении загорается EPC. Сразу, при заводе - не горит. Только когда тронешься...
Масло не гонит ни из-под щупа, ниоткуда.
Просто горит лампа, иногда в пробках плавают обороты и подтраивает...
Вернулся с диагностики от официалов, сказано в рекомендациях: менять маслоотделитель.
Типа там мембрана и она лопнула...
Помогите, найти фото или картинку именно на эту машину - что это за зверь такой?
В и-нете много - и все разные...
И ещё желательно - где он вообще стоит у мя, и каталожный номер...
 
Всё. Маслоотделитель заменили и всё заработало, лампочка погасла...
Цена за работу у официалов - 1350 руб
 
Назад
Сверху Снизу