сгорает предохранитель бензонасоса в В3

denisss88

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Вязьма
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
2 мес назад приобрел себе пассата. сегодня первый раз заглох (ехал по ровной трассе со скоростью около 100). причина оказалась в сгоревшем предохранителе бензонасоса( стоял 30А)
поставил тоже 30А, поехал и через 5мин сгорел и он. следующие ставил 25А(больше амперажем не было) и горели они также минут через 5-15 работы. потом поставил 20А и с ним доехал до дома (примерно 1,5 часа езды), он так и не сгорел
кто сталкивался? это может быть бензонасос, который кстати работает тихо и без нареканий? или же это проводка?
 
Это может быть все, что после предохранителя
 
Штатно, через этот предохранитель подключены:
1. Бензонасос.
2. Форсунка моновпрыска.
3. Подогрев лямбды (если она его имеет).
Замыкание внутри форсунки не приведёт к перегоранию предохранителя.
Если п.3 отсутствует, то смотрите проводку бензонасоса, особо внимательно провода под крышкой бака внутри.
 
Спасибо, на обеде посмотрю. А не подскажете, какого ампеража штатный предохранитель?
 
TPN написал(а):
смотрите проводку бензонасоса, особо внимательно провода под крышкой бака внутри.

TPN, это в смысле под крышкой бака внутри? я осмотрел возле разъема в баке под ковролином - все нормально. и кстати на крышке блока предохранителей 18й предохранитель Fuel Pomp, то есть получается что он только на бензонасос?
ShurA412, спасибо
 
TPN, на лямбду идет один провод, значит подогрева нет?

также имеется в наличии мультиметр, не подскажите на какие пины подключится чтобы проверить бензонасос на сопротивление (если это возможно). там 4 пина
 
это в смысле под крышкой бака внутри?

Да, т.к. там провода тоже имеются и могут коротить (был случай у меня).
18й предохранитель Fuel Pomp, то есть получается что он только на бензонасос?

Крышка - не доска объявлений, чтоб все подробности писать, для этого есть схемы и мануал.
идет один провод, значит подогрева нет?

Получается, что нет.
на какие пины подключится

Ориентируйтесь на провода более толстого сечения, кажется крайние клеммы. Можно ещё померить ток потребления, д.б. в р-не 5 ампер.
 
Проверь нет ли в топливном баке значительного разряжения, при работающем прогретом двигателе открой пробку топл. бака. Если есть, то это может привести к деформации - сжатию бака, подъёму б/ насоса и тому, что контакты б / насоса замыкают на разъём с внутренней стороны монтажной крышки (фланца) топл. бака. Причина избыточного разряжения - неисправность сист. вентиляции топл. бака, возможно - залипший клапан N80.
 
У меня в начале тоже была такая проблема предохранитель постоянно перегорал проблема была устранена путем вскрытия декоративной пластмассовой панели закрывающий провода в пороге машины вот там и коротило оказался провод на бензаносос был чуть порезан в связи с небольшим погнутием порога электрик полностью все за изолировал после этого проблема была устранена.
 
Я сталкивался с такой проблемой. У меня лямбд зонд стоит в катализаторе то-есть в низу снегом порвал и снял изоляцию спроводов идущих на датчик. соеденил и заизолировал все в норме.
 
Назад
Сверху Снизу