Замена масла в двигателе. Можно-ли перейти с минералки на п/с?

Ander

Ander

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Купил машину с залитой в движок минералкой Mannol Diezel.
Есть-ли смысл заменить на п/с и при каких условиях (промывка и т.д.)?
 
если деиствительно меняли а не фуфел вешают то не надо его менять, и дизеля и так замена цаше чем на бензине, и не думай промывать, если бушь нормально выдерживать интервал замены и лить не абы что а нормальное маслице то не стоит вообше, промывка может привести к тому что может отмыть всякую нехорошую бяку либо создать причендент для ее отваливания в будщем, эта бяка в последствии может начать засерать мелкие маслянные каналы, и забивать гидрокомпенсаторы, а их замена не дёшева, так что выбирай или удовлетворить себя промывкой либо потом попадать на бабки и корить себя зачем я это делал
 
Доезди на этой минералке до 6.5 тыщ и меняй на полусинтетику- все буквари по дизелям не против этого но не найдешь ни в одном из них слов о промывке при замене. Не мучай двигатель- пускай хозяева Тазов промывают.
 
Ander написал(а):
Купил машину с залитой в движок минералкой Mannol Diezel.
Есть-ли смысл заменить на п/с и при каких условиях (промывка и т.д.)?

Однозначного ответа нет... Зависит от года дрыгателя, его состояния ну и пр.
А промывать НЕ НУЖНО. В масле уже есть все промывочные вещества. Хочешь поменятьмасло- поменяй. Только лей нормальное масло :)

У меня: Passat B3, 92 г.в., мотор ABS 1.8, ГУР.
Была залита раньше полусинтетика. Но я залил минералку LIQUI MOLLY с молибденом (серая канистра). Машинка уже старенькая, поэтому я рисковать не стал.

Ну и немного не по теме (информация к размышлению): при покупке авто компрессия была: 11 10 9 11. После замены масла (через гдето 1000 км) стала 11 11 10 11, т.е. выровнялась :)
 
Тоже смотрю в сторону LIQUI MOLLY,сейчас на ВР3000 катаюсь.
 
ShamanVW написал(а):
У меня: Passat B3, 92 г.в., мотор ABS 1.8, ГУР.
Была залита раньше полусинтетика. Но я залил минералку LIQUI MOLLY с молибденом (серая канистра). Машинка уже старенькая, поэтому я рисковать не стал.

у меня такиеже двигатели, лью синтетику жалоб нет ниоткуда не прет
 
Ander, если хочешь продлить двиглу жизнь лей полусинтетику по нескольким причинам: - масляная пленка на холодном двигле остается дольше на полусинтетике - меньше износ рабочих поверхностей при холодном пуске ; - стартеру, разумеется, легче крутить при минусовых температурах на полусинтетике- она жиже- соответственно быстрее достигается высокая температура сжатого воздуха в форкамерах - отсюда быстрее запуск; - срок службы полусинтетики выше благодаря использованию в ней присадок- соответственно выше смазывающие, моющие, охлаждающие свойства. Хорошие обороты стартера при холодном двигле для дизеля в отличии от бензиновых особенно важны. А по поводу сопливости двигателя при использовании полусинтетики никого не слушай- у тебя ведь не 'волговский' двигатель с набивными сальниками. Дизелек 1Y - вполне надежен и долговечен если хозяева не сторонники экспериментов с дерьмовыми маслами и соляркой. Кстати - а как у тебя дела со шпоночным пазом на коленвалу?
 
Helpel написал(а):
Ander, если хочешь продлить двиглу жизнь лей полусинтетику по нескольким причинам: - масляная пленка на холодном двигле остается дольше на полусинтетике - меньше износ рабочих поверхностей при холодном пуске ; - стартеру, разумеется, легче крутить при минусовых температурах на полусинтетике- она жиже- соответственно быстрее достигается высокая температура сжатого воздуха в форкамерах - отсюда быстрее запуск; - срок службы полусинтетики выше благодаря использованию в ней присадок- соответственно выше смазывающие, моющие, охлаждающие свойства. Хорошие обороты стартера при холодном двигле для дизеля в отличии от бензиновых особенно важны. А по поводу сопливости двигателя при использовании полусинтетики никого не слушай- у тебя ведь не 'волговский' двигатель с набивными сальниками. Дизелек 1Y - вполне надежен и долговечен если хозяева не сторонники экспериментов с дерьмовыми маслами и соляркой. Кстати - а как у тебя дела со шпоночным пазом на коленвалу?

а синтетика чтоже она еже веть жиже и соответственно еще лудше для двигателя и проще заодится будет, ну будет немного расход на дизеле его заметен но не смертельно

или прлохо ?????? поделись
 
А вот использование синтетики в атмосферном дизеле необязательно - нет турбины и нет такой высокотемпературной нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы как в турбодизелях. А вообще нужно пользоваться рекомендациями производителя. Я в свое время лил в Golf 2 1.6D- JP синтетику Castrol 5w40 но при переходе на полусинтетику особой разницы в расходе масла не увидел а по деньгам - существенно.
 
это у вас у дизелистов, вам просто приходится масло менять цаше, а как быть тогда нам кто на бензине, на синтетике гораздо больше можно откатать, а тут уже и есть разница по деньгам, я масло меняю два раза в год перед летом и на зиму на лето погуще на зиму пожиже тыщь 25 накатываю
 
Согласен в ощутимой разнице интервалов по замене масла для дизеля и бензина. К тому же, у дизеля масло просто ДОЛЖНО угорать, просто размер этого угара не должен превышать 0.5-1 л от замены до замены. Потому, если движок подношен, есть угар масла, то ему просто необходима минералка для поддержания давления. Да и лить синтетику с интервалом замены масла в дизеле до 10 тыс. нет резона. Но это касается только дизелей до 1999-2000г. выпуска.
 
а для просвещения поясни что нового стало в дизелях выпувком полсе 2000 годя, просто я с ними мало знаком так на будущее
 
Во всех маслах есть сзади спецификация (допуск). Для наших дизелей, типа моего, 1Y, если не ошибаюсь, это 505.000. Дизеля после 2000 года, в основном, с системами насос-форсунок и с другими допусками, потому там синтетике самое место.
 
по своему опыту знаю, что Mannol - полная кака, после него движок мыть запаришся, а потом и тару в которыю масло сливал, к тому же зимой на улице движок завести не сможешь, он быстро темнеет, так, что меня не МОЖНО, а НУЖНО и быстро.
 
Назад
Сверху Снизу