Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ander написал(а):Купил машину с залитой в движок минералкой Mannol Diezel.
Есть-ли смысл заменить на п/с и при каких условиях (промывка и т.д.)?
ShamanVW написал(а):У меня: Passat B3, 92 г.в., мотор ABS 1.8, ГУР.
Была залита раньше полусинтетика. Но я залил минералку LIQUI MOLLY с молибденом (серая канистра). Машинка уже старенькая, поэтому я рисковать не стал.
у меня такиеже двигатели, лью синтетику жалоб нет ниоткуда не прет
Helpel написал(а):Ander, если хочешь продлить двиглу жизнь лей полусинтетику по нескольким причинам: - масляная пленка на холодном двигле остается дольше на полусинтетике - меньше износ рабочих поверхностей при холодном пуске ; - стартеру, разумеется, легче крутить при минусовых температурах на полусинтетике- она жиже- соответственно быстрее достигается высокая температура сжатого воздуха в форкамерах - отсюда быстрее запуск; - срок службы полусинтетики выше благодаря использованию в ней присадок- соответственно выше смазывающие, моющие, охлаждающие свойства. Хорошие обороты стартера при холодном двигле для дизеля в отличии от бензиновых особенно важны. А по поводу сопливости двигателя при использовании полусинтетики никого не слушай- у тебя ведь не 'волговский' двигатель с набивными сальниками. Дизелек 1Y - вполне надежен и долговечен если хозяева не сторонники экспериментов с дерьмовыми маслами и соляркой. Кстати - а как у тебя дела со шпоночным пазом на коленвалу?