Ремонт элекромуфты компрессора

  • Автор темы KENT 63
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

KENT 63

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
УКРАИНА СМЕЛА
Авто
AUDI A-3 1.9 TDI 1999 Г.
Подскажите :есть на катушке электромуфты терморезистор и где находится? АУДИ А-3 1.9 ТДИ 1999 Г.
 
Это необходимо ковырять всю муфту по кругу, если не видно гнезда под его установку, всё залито эпоксидкой...
http://autopeople.ru/images/post/24/156924/07.jpg Проще б/у поставить
 
Это фото катушки ОПЕЛЬ КОРЗА.И Там кстати этот терморезистор видно (он еще крышечкой закрыт),так что найти его на катушке не сложно и поменять 5 минут времени (так зачем же б/у за 50$?).Я спрашивал именно как это выполнено на АУДИ.
 
В таком случае какой у Вас компрессор стоит?
 
KENT 63 написал(а):
Это фото катушки ОПЕЛЬ КОРЗА.И Там кстати этот терморезистор видно (он еще крышечкой закрыт),так что найти его на катушке не сложно и поменять 5 минут времени (так зачем же б/у за 50$?).Я спрашивал именно как это выполнено на АУДИ.

так в чем проблема, возьми да найди САМ!!! :use_search:
 
У меня компрессор SANDEN SD7V16(1J0 820 803F).А по поиску я уже все облазил.
 
Я сделал электромуфту компрессора.Цена вопроса-2 часа времени и 20 мм медного провода диаметром 0.5мм.Терморезистор на котушке электромуфты СУЩЕСТВУЕТ. Фирма за эту работу просила 250$.Спасибо всем кто помог советами. :rolleyes:Хотя терморезистор и залит в компауд место его установки просматривается ввиде двух полос между двумя выступающими точками.
 
Молодец! Ну отчёт бы хоть сделал, ведь теперь многим интересно - ГДЕ и КАК :)
 
По отчету:у кого возникнут вопросы-отвечу.А вообще все проще пареной репы.Впринципе все также как и в фотоотчете с катушкой на ОПЕЛЬ КОРЗА.Единственное,что здесь терморезистор залит в компауд.Кстати при снятии муфты не применялись ни отвертки ни съемники;все снялось руками без особых усилий.На АУДИ все откручивается и снимается как новое.Немец есть немец.
 
Кстати также легко меняется подшипник электромуфты компрессора(думаю 1 час по времени + стоимость подшипника).
 
ПРОСТО СЕРЕГЕ.
Спасибо за совет,но уменя были машины:жигули 13,WV B-2,WV B-3,AUDI 80,AUDI 100, AUDI A-3,FORD MONDEO, FIAT DUKATO,FORD TRANSIT.За свою жизнь я проехал около 2 млн.километров и может по инет юзаю не очень,за рулем и под машиной я дам Вам фору 100 очков вперед.С уважением.
 
Здравствуйте уважаемые! Нашел глюк в компрессоре, кто то может подсказать есть ли какая то разница в электромагнитных муфтах разных производителей или они взаимозаменяемы? я имею ввиду размеры! стоит компрессор Zexel, а нашел муфту по дешевке от Senden для своего Бориса 1,6 AKL. Заранее благодарен!
 
KENT 63 написал(а):
ПРОСТО СЕРЕГЕ.
Спасибо за совет,но уменя были машины:жигули 13,WV B-2,WV B-3,AUDI 80,AUDI 100, AUDI A-3,FORD MONDEO, FIAT DUKATO,FORD TRANSIT.За свою жизнь я проехал около 2 млн.километров и может по инет юзаю не очень,за рулем и под машиной я дам Вам фору 100 очков вперед.С уважением.

интересно сколько Вы проехали км и приобрели опыта когда Вам было 25 лет? :)
часть моих км и опыта тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140748
 
смерч написал(а):
Молодец! Ну отчёт бы хоть сделал, ведь теперь многим интересно - ГДЕ и КАК :)

ну так на форуме подобный отчет УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
нужно лишь правильно воспользоваться поиском или внимательно просмотреть всего 7 страниц базы знаний.
разве это на столько сложно??? :unknw:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145911
 
Просто Серега написал(а):
ну так на форуме подобный отчет УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
нужно лишь правильно воспользоваться поиском или внимательно просмотреть всего 7 страниц базы знаний.
разве это на столько сложно??? :unknw:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145911

Так человек делал, почему бы и не выложить....
 
Подтверждаю,что ссылка на которую указывает ПРОСТО СЕРЕГА действительно соответствует натуре ,потому я и не делал отчет.Этот отчет я нашел еще до снятия муфты.Единственное,на что хотел бы еще раз обратить внимание,что на моей катушке нету явно выраженной коробочки с терморезистором,но под небольшим слоем компауда просматриваеться неоднородное образование ввиде двух полос.Как уже говорилось его нужно АККУРАТНО расковырять.
Лично ПРОСТО СЕРЕГЕ.Не обижайся дорогой,когда я учился в институте ,"компютер" занимал здание 300кв.м.,а купить личный автомобиль в 25 лет вообще не мечтал.
 
смерч написал(а):
Так человек делал, почему бы и не выложить....

ну так а нафига? :unknw:
есть же уже.
представляешь что бы творилось на форуме, если бы каждый владелец скажем Фольксваген Гольф 2/Г3, который сам поменял например радиатор печки выкладывал бы об этом отчет??? o_O
 
KENT 63 написал(а):
Лично ПРОСТО СЕРЕГЕ.Не обижайся дорогой,когда я учился в институте ,"компютер" занимал здание 300кв.м.,а купить личный автомобиль в 25 лет вообще не мечтал.

да я не обижаюсь :)
значит на этом этапе я Вам дам 100 очков вперед :hat:
 
Просто Серега написал(а):
ну так а нафига? :unknw:
есть же уже.
представляешь что бы творилось на форуме, если бы каждый владелец скажем Фольксваген Гольф 2/Г3, который сам поменял например радиатор печки выкладывал бы об этом отчет??? o_O

Какой то Вы злой СЕРЁГА :) Там отчёт ни о чём, без подробностей, всё слова, а вот хороший отчёт, это поэтапное фотографирование всего ремонтного процесса(что вставлял, что паял и т.д). Вы же вроде сами всё подробно фоткаете? Да СЕРЁГА? :oops: Чем больше отчётов- тем меньше вопросов!
 
смерч написал(а):
Вы же вроде сами всё подробно фоткаете? Да СЕРЁГА? :oops:

есть малёх B)
на фотоотчете о замене тормозов мой фотик и загнулся :( грязь в объектив попала и его заклинило :(
 
Назад
Сверху Снизу