АКПП DMX ошибка F125 выключателя, но он по моему ни при чем. ошибка 00293 после замены F125 осталась

  • Автор темы Dep
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Dep

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Оренбургская обл., Бузулук
Авто
AUDI A4 1.9TDI AVG 2000г
Приветствую вас коллеги!

Подскажите, должна ли меняться полярность на контакте №15 68 контактного разъема АКПП, на который идет сигнал с тормозов?
У меня ситуация следующая: Диагностика показывает ошибку 00293, которая не пропала с заменой переключателя. Решил глянуть что и как на БУ. Так вот, 15 контакт показывает соединение с массой, причем почти без сопротивления в спокойном состоянии, а при нажатии педали, напряжение равно аккумулятору.
Читая тему я понял ,что никакой массы быть не должно. Выходит где то на этом проводе КЗ?? Уточню ,что 15 контакт коротит на массу и при скинутом разъеме с концевика тормозного.
 
Проводку прозвонил. Нигде не коротит, как оказалось. С разъема ЭБУ короба звонил соленоиды, выключатель F125, терморезистор. Все звониться.
Иногда указатель на приборке показывает правильное положение селектора, но как только включаю заднюю указатель перескакивает в D сопровождая пинком.
Помогите хоть чем нибудь, уже что только не делал.

Оказалось, что прозвонил не совсем корректно. Возможно ошибся с распиновкой. Может кто подкинет распиновку разъема блока управления АКПП. У меня SIEMENS 01N БУ. Задействовано около 32 контактов.
 
Назад
Сверху Снизу