Как собрать правый внутренний ШРУС? Как собрать правый внутренний ШРУС?

  • Автор темы AlexG2
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
AlexG2

AlexG2

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Воскресенск
Авто
Golf2 GL EZ, 2E2, 3дв. 4ст.МКПП 1984г.
Помогите! ...или отправьте за новым ШРУСОМ.
Беда в следующем - после снятия правого приводного вала каким-то непонятным образом внешняя обойма отделилась от сепаратора и повыпадали шарики. Все поставил на места свои, НО у внешней обоймы нет прежнего свободного вращения и вал на место не установить. Первая мысль, она же последняя - а нет ли такой фигни, что если шарики перепутать местами, то счастья не будет??? т.к. похоже они стачиваются неравномерно. Как его еще собрать!!! Посоветуйте кто сталкивался!!!
 
разобрать и сместить внутреннюю обоиму относительно внешней
 
шарики-то можно поставить и в произвольном порядке, здесь особенного криминала нет, а вот внутренняя, сепаратор и внешняя обойма должны чётко быть относительно друг друга сориентированны, их перед разборкой шруса-помечают. К сожалению, теперь твой шрус долго уже не проживёт после сборки, да и похоже, его и так менять уже пора, раз он сам развалился, хотя и не совсем понимаю, как это у тебя получилось....его разобрать/собрать можно только в определённых положениях деталей....
 
Внутренний еще работает на продольное перемещение, а можно собрать что продольного перемещения не будет.
з.ы. насчет относительного ориентирования обоим и скорости их кончины, тоже вопрос спорный - на восьмерке менял только внутреннюю с сепаратором в нищие года, и ничего отходила несколько лет так и продал.
 
Канавки по которым бегают шарики надо ставить накрест друг относительно друга и будет тебе Щастье. Собрал не правильно. А сепаратор можно ставить поразному не обязательно помечать, шарики то все круглые и одинаковые.
 
Всем искренняя и большая благодарность!!! Особенно автору последнего поста. Я уже тоже допер, вчера ночью соображалка что-то рано выключилась. Уже пятый день сборки - меняю спереди ВСЁ, кроме двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу