не поднимается стрелка температуры двигателя Перегреваеться двигатель

  • Автор темы tos4613
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

tos4613

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
подпорожье
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1992г
Купил VW VeNTo 1992 с двигателем AAM, но теперь проблема в том что стрелка температуры двигателя замерла на нуле и из-за этого не включаеться вентилятор охлаждения и перегреваеться двигатель, сам ДТОЖ визуально без окисли и нагара виглядит как новый, но по сопротивлению проверять эго буду завтра. Всё вроде было в норме, но после того как ушёл антифриз пришлось залить воды и ездил на ней 3 дня, теперь вот такая "ботва" началась с системой охлаждения.
 
Нужно читать книжки.
Там умные люди стараются рассказать другим, как что устроено.
Если бы Вы прочли хоть одну книгу, где написано про систему охлаждения, то Вы бы знали, что стрелка на "0" никак не может привести к перегреву двигателя и не является причиной невключения вентилятора.
Книги ищите в разделе "Документация" этого сайта, и читайте, читайте, читайте...
 
Датчик тем-ры!!! и термостат! И как вариант воздушная пробка. Машинку мордочкой вверх, заводим, печку на полную"ГОР" и патрубки трогаем :)
 
jeck написал(а):
Нужно читать книжки.
Там умные люди стараются рассказать другим, как что устроено.
Если бы Вы прочли хоть одну книгу, где написано про систему охлаждения, то Вы бы знали, что стрелка на "0" никак не может привести к перегреву двигателя и не является причиной невключения вентилятора.
Книги ищите в разделе "Документация" этого сайта, и читайте, читайте, читайте...

На самом деле я чайник, просто на писал может есть какая связь между приборкой и вентилятором.
 
Да ещё заметил, что при запущенном двигателе, снимая фишку обороты растут не на много стрелка где-то у 1000 прыгает, одевая фишку чють падают.
 
tos4613 написал(а):
На самом деле я чайник, просто на писал может есть какая связь между приборкой и вентилятором.

Поможем, читай выше, сделай пока так как я выше указал...
 
смерч написал(а):
Поможем, читай выше, сделай пока так как я выше указал...

Ладно завтра попробую, промыть радиатор и проверить ДЖОТ во только если проверять по напряжению при запущенном движке как я узнаю температуру без показометра?)) И что по патрубкам я должен почувствовать они должны и верхний и нижний нагреться? И какой антифриз нужно залить потом вместо воды?
 
tos4613 написал(а):
На самом деле я чайник, просто на писал ...

А что не просто почитал ?Хотя бы правила.Знаешь что на бан ты уже насочинял ?Ладно в понедельник тебя определю в читатели.
 
Назад
Сверху Снизу