Снятие уплотнителейместа крепления рейлингов как?

  • Автор темы stretin
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
Причина и цель: в районе крепления антенны на крыше, потрескалось ЛКП(да и антенна была обломана, видимо предыдущий хозяин во что то низко летящее въехал).
Т.к. красить пока не преднамерен, а ждать пока из трещин полезет ржавчина - не желаю, решил зачистить, загрунтовать, брызнуть примерной краской-лаком, и крышу всю затянуть сереристой плёнкой под карбон(в цвет авто практически)
и 2 вопроса:

1) резинки что на крыше, где крепления для рейлингов - они как снимаются? снимаются ли?

2) вопрос по лобовому стеклу. сверху должен быть какой то уплотнитель? или так и есть, что между крышей и стеклом впадина.
 
По поводу этой впадины:штатно там стоит уплотнительная резинка,её вместе со стеклом впаивают.По истечению времени под этой резинкой начинает скапливаться грязь и песок которые собирают влагу.От этого и вылезают все беды в виде корозии.Я недавно из за этих резинок перекрашивал машину.Людям кто красил сказал что-бы они и с задней стороны и с передней эти резинки сняли.Теперь стоит вопрос в том как защитить переднюю часть от повреждений.Хочу попробовать залить эту канаву герметиком.Нужно добиться того что-бы под герметиком не собиралась влага или же что б она там не задерживалась.можно поискать какую нибудь резинку.
 
Назад
Сверху Снизу