A. mack
Мастер советчик
Доброго всем дня!
Еще как только обзавелся машиной, года три назад, сразу вышло из строя разгрузочное реле (4-х контактное 40А).
Особо не придавал этому значения, поставил Российский аналог реле и ездил дальше.
Как-то полгода назад сдохло и оно. В амгазине не было другого поставил то что было (на 50А).
Но стал замечать, что при повышенной нагрузке, например
причем всё по отдельности!) включен обогрев зеркал или противотуманки или вентилятор салона на скоростях 3-4... попахивает горелым пластиком!
Так и есть, до реле дотронуться практиечски невозможно и у силовой ноги пластик расплавлен как у самого реле, так и у монтажного блока!
Да же не знаю за что браться...
реле в колодке, наверное уже из-за перегрева пластмассы сидит уже не плотно и его периодически приходится подтыкать. Снимал монтажный блок - вроде с обратной стороны всё в порядке, хотя к самому разъему и не подобраться.
Блин знать быхорошего электрика - подъехал бы не задумываясь, так как ситуация Очень хреновая...
Заранее Большое спасибо за любую помощь!
Еще как только обзавелся машиной, года три назад, сразу вышло из строя разгрузочное реле (4-х контактное 40А).
Особо не придавал этому значения, поставил Российский аналог реле и ездил дальше.
Как-то полгода назад сдохло и оно. В амгазине не было другого поставил то что было (на 50А).
Но стал замечать, что при повышенной нагрузке, например
Так и есть, до реле дотронуться практиечски невозможно и у силовой ноги пластик расплавлен как у самого реле, так и у монтажного блока!
Да же не знаю за что браться...
реле в колодке, наверное уже из-за перегрева пластмассы сидит уже не плотно и его периодически приходится подтыкать. Снимал монтажный блок - вроде с обратной стороны всё в порядке, хотя к самому разъему и не подобраться.
Блин знать быхорошего электрика - подъехал бы не задумываясь, так как ситуация Очень хреновая...
Заранее Большое спасибо за любую помощь!

